Instagram Подписка по e-mail

5 сент. 2013 г.

Привет от EDF

Вчерашняя наша встреча с Ладой проходила под аккомпанемент визжащих пил. Сначала я думала на соседа (надо, кстати, рассказать про него, там накопилось подробностей удивительных по силе воздействия на мою неустойчивую психику), потом меня загрызли сомнения, и, как только гости уехали, я помчалась проверять, что же там такое пилят.

Самые нехорошие предчувствия подтвердились. Это были работники электрокомпании, славного нашего монополиста EDF, которые, вися на деревьях, что твои тарзаны, кромсали нещадно мои зеленые насаждения.

EDF – это какая-то помесь цунами и торнадо, обрушивающаяся на мою голову раз в несколько лет с непредсказуемостью ловящего бабочку котика.

В прошлый раз они появились тут в мое отстутствие и размеры катастрофы заставили меня пожелать всем потомкам работников до седьмого колена никогда в жизни не попробовать фуагры.

Вчера же я сначала изучила ситуацию из-за кустов, потом набрала в легкие побольше воздуха, решительно отбросила в заросли лесной земляники сигарету, досчитала до трех и сделала походку от бедра.

Пилы заглохли, висящий на дереве тарзан съежился (знает, васька, чье мясо съел!), а его напарник, с лоснящимся от пота голым торсом, хотел было спрятаться за ствол, но потом взял себя в руки и шагнул на встречу.

- Так-так, пилим, значит? Нормально пилится? Бонжур кстати.
- Да, вот, мадам, да, пилится, бонжур-бонжур. Жарко.

В этом месте я взяла паузу и принялась внимательно изучать обстановку. От большой ольхи остались только пеньки и чья-то шаловливая бензопила уже начала подбираться к молоденькому дубу.

- Надеюсь, хоть что-то из деревьев вы мне тут оставите? – сурово поинтересовалась я, гипнотизируя поочередно дуб и тарзана.
-- Так они, того, ветками, эти, как их, ну, провода, да?
- Не поняла. Где те провода, а где ветки. Короче, не мне вас учить, профессионалов, разнице между стрижкой и экологическим терроризмом. А ветки – тут я кивнула головой вправо – сложите, пожалуйста, в костер. А то я тут одна слабая женщина, помню, что вы мне три года назад тут устроили, я потом остеопату сделала месячную выручку.

И ушла от бедра.

Помогло на пятьдесят процентов.

Вот эти вот сложили

IMG_5717

А эти, чуть выше к северу, оставили.

IMG_5720

В следующий раз надо будет надеть мини-юбку.

27 комментариев:

  1. а я не поняла ..на вашей территории пилили они? и наверно сначала сообщают о том что пилить будут..бумагу покажут..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, ну что вы, какие бумаги.
      На территории под линиями электропередач не распространяются обычные правила частной собственности.

      Удалить
    2. согласна..а линия передач над вами идет по территории вашей?

      Удалить
    3. уже прочитала ответ..но у нас так же было..но сначала позвонили..потом приехали и бумаги показали а потом пилили и убрали все за собой сами...пишу и самой не верится что живу в России...

      Удалить
    4. vorobei Оксана, да, через сад.
      Но на плане EDF он идет в качестве пастбища.
      Короче, всем пофиг.

      Удалить
  2. Анонимный05.09.2013, 14:59

    А это ваша территория или снаружи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, наша!
      И снаружи тоже.
      По всей длине проводов.

      Удалить
  3. Ужас((( Я еще понимаю стрижку, но кромсать все подряд это действительно терроризм(((( При этом их совершенно не заботит, что насаждения ухожены и хозяева точно не допустят доростания до проводов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у меня подруга на вишне висела, закрывала своим телом :)

      Удалить
  4. Лучше бикини! Боюсь мини может не хватить!
    Вот ведь гады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. HeSi, да безобразники!
      Фиг им а не бикини! :)
      Привлеку в субботу мужа, пусть ветки перетаскивает сам.

      Удалить
    2. Надя, висящая на дубе в бикини... Вот это-завораживающее зрелище будет, это точно. Боюсь, мальчики отпилят лишнего, потом сами будут до последних дней на врачей тратиться. Зы: я думала, только у нас тупо спиливают дерево вместо опилки переросших ветвей.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур не смешите меня на ночь так!
      Я уже готова повиснуть :)
      Во всем и без всего :)

      Удалить
  5. Анонимный05.09.2013, 16:36

    я в шоке, - у нас, в нашей "бразилии" они все же подходят к дому сначала и спрашивают разрешения. Может кто-то однажды пальнул в них из "фюзиль" - а потом сказал, что думал что брако?
    И у наших еще один плюс - у них очень старая техника и много лени: иногда повалившееся дерево висит на проводах - качается пару месяцев, пока они его отцепят!
    Согласна - фиг им а не бикини

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, да у вас там все потомки дартаньяна, а у нас сплошные пенсионеры на ладан.
      Вот ЭДФ и лютует.
      Но деревья на проводах не висят, это да.

      Удалить
  6. Когда рубят лес или отдельно взятые особи, я страдаю в прямом смысле слова. А тут ещё твоё собственное... Как бы знать, когда они приедут, и стоять не в юбке, а в тулупе и с ружОм! Чтобы консультировались по каждой ветке. И котов по бокам, для устрашения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, срочно ушла за тулупом!
      но у нас так жарко было, хорошо за тридцать, боюсь, после тулупа мне прямой наводкой в госпиталь, вместе с ружьем :)

      Удалить
  7. Вот, что значит, французы! А я б, Надь, и объясниться с ними не смогла бы. И никакое мини не помогло бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, приезжаЙ я научу тебя принципиальным словам!

      Удалить
    2. Дааа, это будет посильнее Достоевского - мини юбка+ правильные французские слова.

      Удалить
    3. galya_malyavina, тут бикини советуют, ты как?

      Удалить
  8. У нас едет машинка и чикает ветки. Тут уж ни мини ни бикини не поможет. Тока ружье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, это по дорогам, да.
      А у нас тут наперекосяк полей, все очень выборочно.
      Наша проблема в том, что изначально тут было пастбище и ноль деревьев, и поверху протянули линию электропередач.
      А теперь тут сад и задача становится для электрокампании дико сложной.
      К тому же они на спил веток людей набирают не самых дипломированных, естественно.

      Удалить
  9. Мы тоже самое пережили две недели назад. Вечером народ вернулся с работы и обалдел от вида срезанных деревьев.Обрезки бросили там же,где и пилили.Вся улица пребывала просто в шоке.Похоже,что энергетики всех стран таки объединились!

    ОтветитьУдалить
  10. ничего себе, хоть бы здравствуйте ради приличия говорили, до начала пиления (
    и убирать то да, за собой надо все ж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ну тут тоже как посмотреть.
      Вот идет линия через лес, да?
      Потом речка, деревья, все дела.
      Ну они и пилят.
      Может они вообще не понимают, что тут сад, думают, само наросло, самосевом :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...