Instagram Подписка по e-mail

12 сент. 2013 г.

Раз пошла такая сумка

После вчерашнего перетряхивания всех сумок обнаружилась, что у меня их уже коллекция. Часть отложила на раздачу, но возник вопрос, как хранить оставшиеся.

Пока что, к стыду своему, должна сказать, что они у меня разбросаны по дому в самых удивительных местах, часть лежит навалом в ящике в прихожей, какие-то в моем платяном шкафу, какие-то на вешалке с одеждой, и еще большое количество сумок притаилось на чердаке.

Есть какие-то эргономичные способы хранения сумок?  Чтобы не пылились, чтобы обозреть их можно было одним взглядом, и чтобы при этом не занимали много места?

Я пыталась представить специальный сумочный шкаф с выдвигающимися вешалками снизу до верху, но потом поняла, что муж, если я ему эту идею озвучу, предложит решение радикальное: старые сумки выкинуть, новые не покупать. У него самого сумок вообще нет, только рюкзак и чемодан, ему меня не понять!

25 комментариев:

  1. Надя, с этой проблеМММой я столкнулась сейчас... во время ремонта. Часть сумок благополучно раздалась пАдружкам, а часть, которые НУЖНЫ и которые кожаные нужно как -то хранить. идея возникла спонтанно - просто мебельное Чудо с отсеками- как книжные полки.
    Сумки все видно и это у меня будет в коридоре, т.е при выходе из дома хватается нужная сумка. Вроде бы так. С постом немножко опаздываю, но сделаю обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот и я хочу такое в коридоре, но нет коридора!
      Ужас!

      Удалить
  2. http://cs7002.vk.me/c413520/v413520347/23d2/exT-H9L2zOg.jpg
    Видела вот такой вариант, но места, увы, нет. Так что у самой лежат горой под туалетным столиком))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, на форуме флайледи есть целая тема про хранение сумок, я однажды даже набралась терпения и её прочитала. )) Варианты разные у народа - например, кто-то выяснил, что в плательных шкафах за одеждой есть немного свободного пространства, и если на заднюю стенку прикрепить крючки, то можно развесить сумки, которые и мешать не будут, и вроде как удобно хранятся.

    Но многие высказали мнение, что при хранении сумок на крючках быстрее изнашиваются ручки - от постоянного натяжения. И потому идеальный вариант хранить сумки - это полки, на которые их можно положить или поставить в зависимости от степени мягкости-жёсткости сумки. В мягкие сумки хорошо бы либо скомканную упаковочную бумагу наталкивать, либо, если есть, держать в них запаянные и наполненные воздухом мешочки, с которыми сумки продаются иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat,за одеждой не видно ничего, не будешь же шкаф разбирать ради обзора сумок! :)
      Хотя можно считать это за повод разобрать шкаф :)
      Полки, эх!

      Удалить
  4. У меня на компе есть папка "хранение". и там висят две картинки.Посмотри...(картинки правда маленькие - но суть ясна)
    http://s4.uploads.ru/6agOz.jpg
    http://s5.uploads.ru/AVLc4.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, мне первый вариант глянулся, с прозрачными карманами.
      Посмотрю в каталогах наших, может есть что-то в таком роде.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Я предлагаю и настаиваю на гардеробной! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, мужа выселю, сделаю на его месте гардеробную :)

      Удалить
  6. Я не мечтаю пока о кладовке и уж тем более о гардеробной. Потому сумки не покупаю кучами. А храню их так: у меня в прихожей стоит шкаф( замена кладовки) на нем я храню свою сумку для поездок и в ней хранятся все остальные. Получается такая матрешка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, так я тоже не покупаю, но они самозарождаются! :)
      такая сумка для сумок у меня есть на чердаке в кладовке, но там все багажные сумки.

      Удалить
  7. Надя, мои висят на плечиках в нишах. Все видны. На некоторых плечиках - по две. Некоторые стоят на полке. Ну а которые в ходу в данное время - под столом стоят или на держалке на этом же столе висят. Но есть, несомненно, какие-то другие варианты. У меня где-то застрял предлетний пост с их портретами, надо доделать. Я не сомневаюсь, ты что-нибудь эстетичное сотворишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, пост в студию!
      А где ниши?

      Удалить
    2. Ниши: одна наша - как пройдёшь через спальню, попадёшь в ванную, из неё правая дверь - в нашу нишу (может, её гардеробной назвать правильнее?). Там и зеркало: оделся, посмотрелся, подобрал сумку.
      Вторая у центральной входной двери.

      Удалить
    3. Pelageya, вот это преимущество современных домов!
      Там тебе и дрессинги, и прихожие, и все что хочешь.
      Короче, жду отчета! :)

      Удалить
    4. Отчет: http://pelageya2.blogspot.com/2013/10/blog-post_2.html

      Удалить
    5. Так-так, ознакомилась.
      Где сумки-то?
      Утаиваишшь?
      Насчитала всего ничего, а надеялась на коллекцию в пару сотен! :)
      Значит так, мадам, вам партзадание. За зиму посетить женские музеи и духовно обогатить коллекцию сумок! :):):)

      Удалить
  8. ну у меня сумок около 100штук..так получилось...и для хранения выделена половина шкафа....места у меня много..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, прочитала 1000 и ужаснулась :)

      Удалить
  9. Ни фига себе!
    Как полезно зайти на женский междусобойчик.
    У меня рюкзаки тоже в беспорядке лежат.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня просто на вешалках висят. Но у нас шкафов тьма, половину одного их них под сумки.
    Раньше просто на полки сваливала, но некоторые сумки форму начинают терять от этого, а набивать чем-то для хранения не хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер., а как на вешалках? В смысле, на плечиках7 Или как?

      Удалить
    2. Надежда, да на плечиках. Ручки сумки одеваю на крючок плечиков.
      Довольно удобно. Так же висят 2 рюкзака.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...