Instagram Подписка по e-mail

6 сент. 2013 г.

Дистанционная гомеопатия

В гомеопатических препаратах молекулу разводят в миллионе тысяч миллиардов литров воды, чтобы от нее вообще ничего нигде не осталось, но на котов действует.

А я сегодня стала жертвой дистанционного лечения.

Уже пару недель как маюсь опять спиной, явное воспаление нерва, мужу надоело и он притащил остатки своих таблеток. Положил их передо мной на стол, велел выпить во время еды. Я все момент оттягивала, но на упаковки поглядывала.

И вот прямо чую, что уже не болит! Посмотришь – и уже не болит!

Вот она, сила французской фармацевтики! 

Сейчас оглядываю себя внутренним взором: нифига не болит!

IMG_1691

10 комментариев:

  1. Уже пару недель? И вы даже ни намеком ни полнамеком.
    Я вижу среди близких, как люди мучаются с больными спинами, особенно, когда это защемления или воспаления нервов. Держитесь!
    Я, кстати, тоже "жертва" дистанционного лечения. У меня болят ноги. Прошлым летом было очень тяжело. Мазала всякими гелями-мазями, лишь бы таблетки не пить. Зимой мне врач прописала Ixprim/Tramаdol, я принесла домой его и положила в аптечку. С тех пор ноги не болят! Вот с февраля ни разу! Так что да, силу французской фармакологии надо признать!
    Извините, я что-то с вами все о лекарствах да о лекарствах, прямо программа "Здоровье" по переписке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, ну я как-то стараюсь не думать :)
      Вы бы срок годности проверили, а то вдруг уже недействительно? И надо заменить на новые? :)

      Удалить
  2. А можно я тоже буду на них смотреть 3 раза в день?

    ОтветитьУдалить
  3. О, оказывается, это заразительно) Пойду выложу таблетки в зоне видимости.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а с пирожными так можно? Положил рядом, посмотрел и хорошо, и фигуре ноль вреда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя Гретченко, с пирожными самое оно!
      Вот мы вчера с мужем поговорили, что, мол, в обед десерт не будем есть, съедим вместо ужина. Поговорили и я пошла вместо ужина спать :)

      Удалить
  5. Анонимный08.09.2013, 11:33

    Пускай ничего не болит больше! а коробочки пусть висят тут : я на них тоже смотреть буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, вот как бы на них еще ночью смотреть?
      А то утром встанешь - а весь эффект тю-тю! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...