Instagram Подписка по e-mail

11 сент. 2013 г.

С сумкой по жизни

Присоединяюсь к флешмобчику про сумки.

Вот сама сумка. Ношу ее с понедельника.

IMG_2070

Содержимое общим планом

IMG_2078

Книжка, сигареты, чековая книжка, кошелек для карт и документов, отдельно лежащие 10 евро, купленный вчера в СПА лак, отдельно лежащая мелочь и жетоны для тележек.

IMG_2073

Палитра, зажигалки (мне их постоянно дают в табачном магазине, а я забываю выкидывать), ручка, визитка мастера по обивке мебели (откуда?), жестяная коробочка.

IMG_2074

Кошелек для магазинных карт, две отдельно лежащие магазинные карты, мешочек для палитры, кошелек для мелочи, вешалка для сумки, образец галуна для кресел и образец шурупа (муж просил купить)

IMG_2075

Кусочек бумажной салфетки и, главное! Ключи!

Я их потеряла два месяца назад, искала везде, плюнула, а они притаились во внутреннем кармашке и там лежали тихонько в ожидании, когда я опустошу сумку. Ура!

IMG_2076

А что у вас?

Не мухлевать!

(кидайтесь ссылками, буду добавлять!)

А вот и первые отчеты:

http://marysinakamorka.blogspot.fr/2013/09/blog-post_11.html

http://grande-marmotte.livejournal.com/125357.html

http://tsarevnabudur.blogspot.fr/2013/09/blog-post_11.html

http://lenchikcalori.blogspot.fr/2013/09/blog-post_12.html

http://voronja-slobodka.blogspot.fr/2013/09/blog-post_12.html

http://natalya-solokhina.blogspot.fr/2013/09/blog-post_5998.html

48 комментариев:

  1. Прикольно!А можно - я завтра????Или сейчас надо?

    ОтветитьУдалить
  2. Одна вещица почти как у меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. tatianael, ну хоть какие-нибудь телефонные!
      Интересно же разглядывать :)

      Удалить
  4. Очень и даже очень интересный флешмобчик. Сейчас и я попытаюсь такое же сделать.....ПыСы - в квартире ремонт + приехала с рабочей командировки.

    ОтветитьУдалить
  5. Не вытерпела - таки перелопатила сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, посмотрела!
      Столько всего!

      Удалить
    2. Угу...Куча хлама.

      Удалить
    3. Maryysia M, но какого нужного!
      Могу я в пост добавить на вас ссылку?

      Удалить
  6. Аааа, какой милый флэшмоб! Я присоединяюсь, сейчас посмотрим, что там в сумке завалялось

    ОтветитьУдалить
  7. http://grande-marmotte.livejournal.com/125357.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, я фшоке от вертолета.
      Пытаюсь представить размер сумки :)

      Удалить
    2. Влезает всё необходимое! )))

      Удалить
  8. Присоединилась :) раздербанила сумку и выложила, чем богаты на сегодня, в своем блоге. Меня умилил одинокий шуруп в вашей сумке. Я как-то полкило саморезов таскала с собой 3 дня подряд. И все удивлялась: с какой стати сумка такая неподъемная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, шуруп и меня умилил, так хорошо там обосновался, уже пару недель как живет! :)
      А галун - с момента перетяжки кресел!

      Удалить
  9. ))) Так интересно бывает заглянуть даже в свою сумку - столько открытий! А уж в чужую - вдвойне интересно. ))) Я в подобном флешмобе участвовала как-то ВКонтакте - тоже какие-то открытия тогда в своей сумке сделала, помнится.)))

    У меня тоже крючок похожий, с кошками сверху.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, я теперь размышляю, в какой сумке прячется второй крючок-держатель, у меня их два!
      Перетряхнула все карманы, пока не нашла.

      Удалить
  10. Девочки, один - пол-кило шурупов фигня! Ко мне в воскресенье подруженция приезжала за вещами, из которых вырос мой деть(мы с самого детства ее сыну вещи в хорошем состоянии отдаем), так вместе с вещами забрала у меня мой старый утюг. Обычный такой, паровой утюг. Отдала ей, мне не жалко, я себе неделю назад новый прикупила. Так вот, она тот утюг положила... к себе в сумочку!)))))))))) Чтобы по дороге домой из пакета не выскользнул в автобусе и не разбился. Я все время сидела, пока она домой добиралась, и молилась: хоть бы кто к ней на улице не пристал!)))) А то же ж сумочкой, да с утюгом внутри... Это же ж и прибить можно ненароком!)))))) А вы: шурупы... шурупы...))))))))))) Утюг в сумочке!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МамаНаташа), утюг - это супер!
      Это, считай, холодное (или горячее?) оружие?

      Удалить
    2. это ТЯЖЕЛОЕ оружие))))))))

      Удалить
  11. какая сумочка красивая!!

    в содержимом впечатляет шурупчик :)))
    и поздравляю с находкой ключей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, моя любимая, большая и сносу ей нет. Ну то есть вообще.
      Про шурупчик сама ржала :)
      Ключи!!! (А могла бы и ложечки найти, кто знает?)

      Удалить
  12. Я только вчера "переехала" в другую сумку :) Обнаружила в ней пару месяцев назад потерянную помаду. Теперь гадаю, куда я задевала подходящий к ней шарфик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, шарфик в третьей сумке!
      Я растрясла сегодня все остальные, обнаружила такие сокровища!

      Удалить
  13. Как интересно:) Завтра надо сварганить пост, а то я чет вообще не пишу. Только у меня очень маленькая сумочка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, в маленькую тоже много всего может влезть, знаю по опыту :)

      Удалить
  14. Вот это наше девочковое) А про крючок поподробнее плиз...век живи-дураком умрещь) Куда, зачем...и я того, фотосессию устроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, завтра добавлю ссылки в пост!
      Крючок тоже сфотаю в деле. Очень удобно, плоская кругляшка кладется на столешницу, а крючок на ее торце закреплен в свободном вращении, на него вешается сумка.

      Удалить
    2. Галина, с крючком очень удобно: забежал в кафе и не надо страдать, пристраивая сумочку абы куда.
      Он прекрасно цепляется за стол и вуаля: готов крючок для сумочки.

      Удалить
  15. Надья :) А можно тебя попросить рекомендацию (звучит-то как) в туда, где флешмоб? Я полистала, вроде как интересно у них. Если это топ-сикрет, не расскринивай коммент!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничо про флешмоб не знаю-не ведаю. А где ж девачковое: помадка, пудрочка? И вообще-то, Надя, у тебя все четко и в порядке. Вот у меня совсем не так. И нет, не покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, ну ты же в эмигу ходишь, нет?
      Зачем мне девачковое, когда у меня уже есть муж? :)
      Ну пакажи, а???? (заглядывает в глаза)

      Удалить
  17. да..не многовато у вас в сумке..у меня вес дамской сумки до 3 кг доходит...там есть все..прожить можно и лекарства и маникюрный набор ключи от всех домов гаражей ворот косметика немного..зубная щетка книга ежедневник айпат айфон подзарядка очки ручка жидкость для рук салфетки влажные и простые бутылка воды..иногда бывает вязание..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, ну у меня машина, все тяжелое в ней :)

      Удалить
    2. у меня тоже машина..но дурацкая привычка все с собой таскать...в машине у меня дорожная сумка лежит там запас одежды есть...

      Удалить
    3. vorobei Оксана, советское наследие?
      Помню там женщины постоянно баулы в руках таскали :)

      Удалить
  18. Отличный флеш-моб.
    Пойду потрошить свою сумку.)

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь:)
    http://lenchikcalori.blogspot.fr/2013/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  20. и я присоединяюсь!)Мой отчет о флешмобе
    http://natalya-solokhina.blogspot.com/2013/09/blog-post_5998.html

    ОтветитьУдалить
  21. Нда... Женская сумка - портал в другое измерение)))
    У меня - в пустыню. Поскольку на работу не хожу, то в рюкзачке ну минимум-минимум предметов. Самое необычное - несколько использованных батареек, приготовленных для сдачи. Ну мало ли, когда буду проходить мимо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...