Instagram Подписка по e-mail

2 сент. 2013 г.

Смена декора и подарки

На выращивание комнатных цветов у меня категорически не хватает терпения и внимания, поэтому я решила не морочить себе голову, а рассматривать всякую мелочь как однолетники. Отцвели, засохли – меняем. Сегодня потянуло на красненькое. Если доживут до весны – буду считать это мероприятие вполне рентабельным.

У меня есть такого же типа медяшка только круглая и широкая, заполню ее фиалками, пожалуй.

А слева – подарок на ДР от свекров. Чудесный совершенно медный кувшинчик, прямо так и хочется его погладить.

IMG_1558

И болотный гибискус. Из моих трех весной взошел лишь один, и то всего две недели назад, выкинул два слабых побега. Не знаю, что я там накосячила, но, глядя на фотографии гибискусов свекрови,

IMG_3963 (2)

IMG_3947

исходила слюной и неустанно жаловалась Мари-Поль на свое несчастье.

И вот. Здоровый такой уже, прямо слон! Он приехал с двумя темно-красными цветками очень внушительных размеров, где-то с тарелку, но они при пересадке отпали, зато много-много бутонов. Будет радовать меня всю осень.

IMG_1563

12 комментариев:

  1. Чудесные совершенно подарки! А здорово, когда день рождения, вернее его дарительная часть, вот так растягивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, вот сколько раз предлагала мужу устраивать ДР каждый месяц :)

      Удалить
  2. Кувшин хорош! А гибискус - вообще без слов! Бум ждать цветения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, эти гибискусы - чудо чудесное, вот как бы еще не загубить их?
      На этот год посадила в горке, под присмотром, так хочется уже увидеть роскошное цветение!

      Удалить
  3. Надежда, я поняла, что менять декорации интересное занятие. Все эти вскормленные в специальных условиях цветы трудно приспосабливаются к домашнему микроклимату.
    У меня напр.есть несколько живучих и неприхотливых, а остальная красота временная и меняется по настроению и увяданию.
    Красивая композиция, а кувшин чудесный, да. Знают свекры что дарить!
    Пошла гуглить болотные гибискусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, они уже в магазинах часто засыхают, что говорить про домашние условия!
      Ну разве что если ухаживать за ними с точным соблюдением всех правил и инструкций.
      Гибискусы эти сейчас повсюду продаются, думаю, у вас им будет хорошо! Свекровь свой в Дижоне выращивала, а там зимы не подарок.

      Удалить
  4. Люблю кувшинчики я нежною любовью)) Всякие)) А медный - просто чудо!
    А с гибискусами я дела не имела - нужно поинтересоваться.
    Только, наверное, они не морозостойки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Написано, что до минус десяти в открытом грунте.

      Удалить
  5. Пожалуйста, не загубите гибискусы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, буду над ними плясать! С бубном!

      Удалить
  6. Бочка, вообще,отпад!В нее,что ни посади будет расти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана Ворошилова, я на всякий случай ставлю вовнутрь большой горшок, иначе сгниет быстро, будет жаль!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...