Instagram Подписка по e-mail

1 авг. 2014 г.

Деревенское, атмосферное

Проводила последнюю свою гостью, чудесную лондонскою Аню (хнык-хнык, Анечка, приезжай исчо! Нам тут с тобой ходить-не переходить, а ты чудесный проходимец, в смысле, гулять с тобой очень приятно!), на улице идет гроза с градом, поэтому вместо запланированных окосов лужаек села разбирать полторы тысячи фото. В принципе, полторы тысячи за неделю – не так уж и много, обычно у меня за день каникул набирается под пять сотен, думаю, это потому, что руки были постоянно заняты стаканом или бутылкой.

Начинаю с конца: это наша вчерашняя с Аней прогулка.

IMG_2156

IMG_2160

IMG_2184

IMG_2212

IMG_2258

IMG_2271

IMG_2282

IMG_2301

IMG_2312

IMG_2331

IMG_2341

IMG_2358

IMG_2360

Это была часть деревенская. А эта – атмосферная. Нет ничего лучше, чем после двух часов ходьбы по просторам распивать розовое игристое, свесив ноги в прохладную воду. И слушать лекцию профессионала о биткойнах и фьючерсных сделках.

IMG_2370

22 комментария:

  1. Смотрю и пересматриваю фотографии. Душа падает куда-то в пятки от удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, и у меня!
      Могу смотреть на это бесконечно!

      Удалить
  2. Хорошо у вас:) Коровки такие беленькие красивенькие:) У нас таких нету, все больше красные , черные и рыжие:) Фото замечательные!!!! А вот на счет спиртного тут я профан, оно действует на меня как снотворное даже в очень малых дозах:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, ну здорово же!
      Можно экономить на снотворном :)

      Удалить
  3. Какая красочная природа! Надя, когда вижу такие стога сена почему-то всегда думаю про Францию, для меня это тот особенный французский шарм, который часто встречается в деревеньках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, так круглые - на юге, а на севере - квадратные!
      Мы так и говорим: "У вас, северян....."

      Удалить
    2. Надя, а я только в Вилефранч была у вас под Тулузой, у меня друзья в ваших краях живут, видимо только такие и видела)))

      Удалить
    3. Iryna Kittsteiner, так то крайний север уже! :)

      Удалить
  4. Анонимный02.08.2014, 11:02

    Чудесно! Просто завидую прогулкам на свежем воздухе!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюшик, лю! Спасибо за радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот смотрю на Ваши фото каждый раз, когда Вы принимаете гостей и гуляете с ними. Вроде бы и места одни и те же, и пейзаж кардинально не меняется, но каждый раз фотографии разные и смотришь на них иначе. Спасибо Вам за такие прогулки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так в том-то и дело, что там все время все меняется!
      Горный климат, погода разная, свет разный, тучи туда-сюда, солнце на восходе-на закате - и тут же совершенно другой вид!
      За то и люблю.

      Удалить
  7. Как же хорошо! Я, межпрочим, тоже знатный проходимец, Надюш. Имей в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, а у тебя есть горные ботинки?
      Я ищу партнера, чтобы лазать по горным тропам!

      Удалить
    2. Нету у меня ботинок! И на велосипеде я кататься не умею. И на коньках не умею. Но плаваю.

      Удалить
    3. galya_malyavina, а у меня есть роликовые!
      Могу научить!

      Удалить
  8. Какие прелестные виды и фото! Всегда одыхаешь душой у Нади в гостях на страницах дневника....И вино соблазнительное,даже ощущаешь на расстоянии кго вкус и прохладу.Немного грустно становится,глядя на валки сена, ведь осень не за горами,а лично мне бы - вечное лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lansabgor, спасибо!
      Эх, лето и правда уже скоро к концу, каждый раз ждешь его, а оно пролетает, как секунда :(

      Удалить
  9. Это у Вас, Надя, волшебный холм - когда ни пойдёшь, в какую погоду ни пойдёшь, всегда какие-то новые осбынные красоты отрываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, ну недаром же у нашей деревни такое название: Гора под счастливой звездой :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...