Instagram Подписка по e-mail

14 дек. 2008 г.

Животный мир

В тихие послеобеденные часы я занималась изучением местной фауны. Благо на Гваделупе она кишмя кишит и ее можно наблюдать, не вылазя из гамака. Сначала я рассыпала маленькими кучками по перилам террасы тростниковый сахар, на который тут же налетали всевозможные пернатые. Я старалась соблюдать равные дистанции между каждой кучкой, что приводило к короткому замыканию в птичьих головах: спикировав к кормушке и приземлившись ровно посредине двух одинаково заманчивых порций, птицы оказывались в ситуации несчастного буриданового осла, который, как мы все знаем, в итоге умер от голода. Так же и мои подопечные: пока они пытались сделать выбор между двумя равнопривлекательными возможностями, на перила налетали другие желающие и в результате дело заканчивалось массовой дракой, а весь сахар оказывался на земле.

Затем я меняла тактику и выкладывала дорожку из кусочков кукурузных хлопьев. Здесь дело шло лучше: пташки двигались по ней, поедая крошки и пританцовывая:

IMG_5745

IMG_5755

Еще вокруг террасы летали стрекозы, а прямо рядом со ступеньками мирно проживала семейка крабов:

IMG_5488

IMG_5508

А если краба зеленоглаза - ни в чем не будет той крабе отказа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...