Instagram Подписка по e-mail

19 дек. 2008 г.

Что русскому - веселье, то немцу - смерть.

Вчера все окна-двери в реконструируемой части дома были установлены, осталось только заделать швы, но это уже после новогодних праздников: мастера в полном составе в отпуске начиная с сегодняшнего дня. Пока я любовалась результатом и прикидывала, куда сажать кокосовую пальму, на террасу вышел кот. Он сначала посидел пару минут на коврике перед дверью, зевнул, потянулся, расправил хвост, и направился на прогулку. Только одного не учел: что там, где раньше был восьмиметровый проход, теперь находятся французские окна. Когда его усы уткнулись в препятствие, Мисти резко остановился, в удивлении потряс головой, переместился чуть правее и снова уткнулся усами в стекло. Третья попытка закончилась тем же. Мисти уселся перед заграждением, обиженно посмотрел на меня и жалобно мявкнул. Я объяснила, что такова се ля ви и теперь свободного доступа туда и обратно кошкам не будет. Но Мист у нас упорный. Он решил все сам проверить. Последующие пятнадцать минут я любовалась такой картиной: кошак медленно перемещался вдоль дверей и трогал стекло лапой через каждые два сантиметра, оглядывался на меня, мяукал и снова трогал. Потом попытался делать то же самое, вставая на задние лапы. Потом пробовал стекло скрести - безрезультатно. Стекла у нас прочные, по ним можно молотком стучать. В итоге я Миста выпустила через северную дверь, и он ушел с оскорбленным видом спать в гараж. До сих пор дуется. Я его понимаю: во всей этой истории он - единственный пострадавший. Пока хозяева будут сибаритствовать в джакузи, бедный кошкис будет вынужден всякий раз ждать, что кто-то над ним смилостивится и откроет входную дверь. Я теперь боюсь, что у Миста случится нервная депрессия: все-таки на старости лет трудно менять укоренившиеся привычки, да и гибкость у него уже не та. Видимо, придется на день рождения прикупить ему подарок: специальную дверцу для кошек с электронным датчиком. И зашить в Миста чип, который этим датчиком будет управлять. Чтобы соседские кошки не могли пользоваться частным входом Миста.

А вот как наша терраса выглядит сейчас:

IMG_6035

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...