Instagram Подписка по e-mail

3 дек. 2008 г.

Берегись автомобиля

Еще одна история из родного города.

Я переходила выезд из двора на проезжую часть. Все мое внимание было приковано к луже, в которой я пыталась найти некое подобие кочек, по которым можно было бы проскакать, не утонув по щиколотку в воде. Уже находясь на середине пути я краем глаза заметила наезжающую на меня из двора новенькую Тойоту. Почувствовав себя как кенгуриха, ослепленная фарами грузовика, я застыла на месте, разглядывая девушку за рулем. Девушка тоже смотрела прямо на меня, не убирая ноги с педали газа.

"Девушка, где вы купили свои права?" - думала я. "Идиотка, ты что, никогда в жизни машину не видела?" - думала девушка.

В последний момент я очнулась и быстрой рысью перескочила на другую сторону дорожки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...