Instagram Подписка по e-mail

30 мар. 2020 г.

Цена человеческой жизни, или то, о чем давно говорили социологи

Просто себе на заметку, даже если мы все через год умрем с голоду, как предрекают нам со всех сторон (не умрем, ГМО нам в помощь): это первый раз на моей памяти, когда человечество в массе своей согласилось с тем, что цена жизни выше цены, которую за нее заплатит экономика.

Вне зависимости от того, плохо это или хорошо, факт налицо. С марта этого года человеческая жизнь стала бесценна.

Вот даже странно: мне на свою жизнь в целом наплевать, умру я сегодня или завтра - мне пофиг. Но что касается жизни моих близких и любимых - с точностью до наоборот: я скорее сдохну, чем сделаю что-то, что может им повредить. И вот эта общая тенденция на сохранение чужих жизней, далеких или близких, меня радует. 

А со всем остальным человечество разберется. Не в первый раз: есть опыт, есть мозги, есть технологии.

1 комментарий:

  1. А мне страшно умереть только потому,что без меня будет очень плохо сыну и дочери. Сама всю жизнь прожила без мамы, поэтому понимаю,что это такое.
    За кошку Маньку не беспокоюсь, ей муж не даст пропасть)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...