Instagram Подписка по e-mail

23 апр. 2020 г.

Сад и катаклизмы

Три дня подряд проливной дождь разной степени интенсивности, речка вышла из берегов, но скромно, зато  в качестве компенсации рухнула моя черемуха. Обидно слов нет как. Да, я уже успела рассадить несколько ее отростков по всему саду, но эта вот, которая рухнула, очень удачно и красиво росла, но теперь все, больше не растет. Сегодня после обеда разбирала ее на запчасти, чтобы отправить ветки в измельчитель, а ствол распилит муж на выходные. А с утра красила торцевую стену в мансарде, очень здорово получилось, прямо сразу стало в два раза светлее. У меня в сусеках нашлась банка краски, которая ложится на любые поверхности, в том числе и поверх лака, не требуя при этом предварительной шлифовки. Два слоя – и уже к обеду у меня была отличная белая (почти) стена.

Еще в сусеках нашлись 20 литров штукатурки., завтра начну штукатурить. И продолжать обрезать труп черемухи. Она еще по ходу дела свалила уже довольно большой церсис, половину сирени, половину клеродендрона, магнолию частично, и полтора куста калины. И половину кизила. И пионы. Но пионы я срезала на букет, хоть не так жалко будет. Эх!

Фото из прошлого воскресенья для приманивания солнца обратно.

6 комментариев:

  1. Какая красота! Уважаю таких людей, которые создают эстетическую красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Complimenti per le bellissime foto!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ваш сад прекрасен!Спасибо за красоту, которой делитесь с нами.Здоровья и сил вам.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...