Instagram Подписка по e-mail

10 апр. 2020 г.

Жизнь в карантине

В который раз уже хвалю себя за то, что не потратила деньги на туфли и сумки (ну куда их сейчас носить?) а вложила в комфорт и инфраструктуру. Сейчас, когда все закрыто и люди уже не просто бродят в четырех стенах а бегают по потолку у меня всегда есть выбор куда пойти. Например, в спа.

Это мое гнездо. Здесь летом не жарко а зимой тепло.

 

Чай-кофе, все дела.

Свекровь мне надарила на Рождество кучу всего на полинезийскую тему, кремики, скрабы, масло для тела, можно два года ничего не покупать, милая любимая свекровь!

Масочки я беру в аптеке, или в супермаркете, если написано “увлажняющая” – это уже отлично. Как показывает опыт, принципиальной разницы между маской за один евро и сто евро нет. Вернее, она не в сто раз.

И на фото они все выглядят одинаково, кстати.

Зато вот книжки все разные, в это тяжелое для всех время (с) надо веселиться.

А потом, напарившись, плюхнуться в бассейн.

В общем, у нас все хорошо. Тьфу-тьфу. Но народ уже от карантина устал, начал тусоваться, в соседней деревне устраивают вечеринки с гостями, я вообще не знаю что у людей в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...