Instagram Подписка по e-mail

12 апр. 2020 г.

Черемуха, ландыши и сирень, а также длинные выходные, черемша и котик.

Обычно эти природные явления случаются не то чтобы совсем порознь но в некоторой последовательности: сначала черемуха, и сколько я сил приложила к тому, чтобы ее найти во Франции! В начале я пыталась действовать методом наименьшего сопротивления: просила маму прислать мне семена, просила подругу прислать мне черенки, искала латинское название, искала по латинскому названию во французском интернете, наконец нашла где-то в Бретани заводчика, у которого счастье мое, золотце, моя любовь была в наличии, но там была долгая история: заказать каталог, выбрать по каталогу, прислать чек по почте, ждать доставки через полгода… В итоге моя первая черемуха уже монстр высотой под 20 метров, а ее детки рассажены повсюду и некоторые уже метров под десять.

Сирень тоже люблю нежно, но ее у нас тонны, и она легко достается. 

А ландыши в этом году идут на три недели вперед срока, уже цветут вовсю и везде. Первое ведро рассады дала мне свекровь, я их сажала еще в первом нашем доме под Тулузой, потом при переезде выкопала сколько могла и теперь у меня их поля.

Вода в бассейне уже 29 градусов, можно купаться даже и ночью, при луне. Сейчас во Франции длинные пасхальные выходные, муж наконец-то оторвался от работы и можно веселиться, плавать и делать барбекю.

Открыли сезон ужинов на улице, когда все вокруг насквозь пропахло скошенной травой и цветущими бурно деревьями у кустарниками , сдобренными вечерней прохладой – это не рай, это просто суперрай какой-то.

Котам в начале мая надо делать прививки, надеюсь, что веткабинет по-прежнему осуществляет сервис на дому, скрещиваю пальцы.

В саду поспела черемша, я ее развожу как декоративное растение, уж больно нежно и красиво она цветет, но иногда и на еду стригу, благо сейчас ее уже много квадратных метров, не жалко сорвать. Яйца поше с черемшей – ням! И еще у меня уже масса щавеля, самое время сделать крапивный суп. Он конечно только для красоты крапивным называется, главное в нем – щавель.

Всех католиков – с Пасхой! Вчера в рамках тематических праздников смотрели с мужем фильм “Иисус Христос суперзвезда” , очень круто, я считаю Ну музыка это понятно, все же наизусть знают все эти Джиииза Крааайст, сууууперстаааар или тара рарара тара рарара тарарарарараааа таараараа, ну в общем погуглите кто не помнит. Ария Магдалины, Мастдай, Осанна, все такое. Я бы это в школе детям преподавала в качестве прививки. Там как бы общий смысл такой что не надо бить ближнего своего ногой в живот даже если если хочется. Ну и тем более плевать в него своими слюнями, даже если прямо совсем невмоготу.

Писэндлав всем!

7 комментариев:

  1. Сирень и черемуха - воспоминания детства. два куста сирени росли во дворе, черемуха в огороде. Запах! За черемухой еще в лес ездили с папой,собирали. были специальные длинные прутья с крючками,чтобы ветки нагибать. А еще я просто на дерево залезала и там собирала. мама пекла пирожки с перемолотой черемухой. Вкус необычный,не приторный,а чуть горьковатый. Папа ухаживал за сиренью. Он умер,и сирень засохла,вот так бывает.

    Фото с огнем зачет. Фото с котиком "Смотрюсь в себя, как в зеркало..")
    Всем бобра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, Вот и у меня тоже, черемуха прямо самое яркое воспоминание весны из детства!

      Удалить
  2. Классное поздравление, спасибо! И черемуха, и коты, и рок-опера! Я тоже вчера слушала последнюю версию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, а какую версию, не подскажете?

      Удалить
    2. Ох, извините, только сейчас увидела. Это не тот фильм, который был в восьмидесятых, а современная версия, по моему 12года,современные костюмы, сценографія, живой бенд, Магдалину пела дама из Спайсгерлз, старалась. Очень классный Иуда. В целом по голосам фильм был лучше, а по режиссуре-этот мне нравится, потому что работала в театре всю жизнь и знаю, каких усилий стоит это воплотить. Смотрю на ваш сад и слезы катятся от восторга. У нас на юге Украины пустыня, такой зелени не бывает. А вообще я жила и работала в Донецке, война перевернула нашу жизнь и ваш сад упоминал я у кого-то, так я вас нашла. Извините, представляють, Наталия Белоусова, 63года,в прошлом артистка оркестра Донецкого театра оперы и балета

      Удалить
    3. Unknown, спасибо! Буду смотреть!

      Удалить
  3. Jesus Ckrist Superstar Live arena tuor2012

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...