Instagram Подписка по e-mail

30 мар. 2010 г.

Нелетное

На улице целый день бушует тайфун с намеком на цунами, носу туда не высунуть. А если меня осадить без дела, то меня сразу тянет куда-то. И как одним лучший способ прогуляться – это полизать витрины бутиков, так и мне прямая дорога в магазин растений. И если меня туда не пустить – то мой характер на глазах портится и я становлюсь общественно-опасной.

Предчувствия меня не обманули. Там как раз случился массовый вброс растений и уже через полчаса я утрамбовывала в багажник:

Prunus incisa “Kojo-no-mai”

Prunus incisa “Kojo-no-mai”

У меня эта вишня уже есть, но я не удержалась от второй. Она хороша тем, что растет маленькая, два с половиной метра макси, весной стоит обливная, а осенью листья меняют цвет на красно-бронзовый, очень декоративный.

Hydrangea “Annabelle”

Hydrangea “Annabelle”

Она на переднем плане, малость помпезная, но для определенных ситуаций совсем даже ничего.

Hydrangea Quercifolia

Hydrangea Quercifolia

Красотка, особенно в ней ценна форма листьев, и их изумительный осенний цвет:

Hydrangea Quercifolia

И еще вдогонку Acer Palmatum (японский клен) неизвестной породы, но с очень красивым красным цветом ствола и довольно большой, метра два ростом, за смешные деньги 18 евро.

Ну и совсем-совсем вдогонку, потому что место еще оставалось - Liquidambar Aurea, у него мне очень нравятся листья, с такими светлыми прожилками, иногда даже розовыми:

Liquidambar Aurea

Завтра буду сажать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...