Instagram Подписка по e-mail

21 авг. 2012 г.

70

Нашему папе завтра 70 лет, муж весь в ажитации, выгнал меня из кухни, велел лежать на диване и не путаться под ногами, а сам готовил праздничный обед. Разрешил только вечером придти и помыть посуду (я рабыня Изаура, да?)

И даже покупки делал сам, он вообще-то непривычный к покупкам, для него всякий раз увидеть соотечественников живьем – шок.

Потом долго мне рассказывал про дедушку в костюме, при галстуке, напомаженных штиблетах и осеннем плаще поверх всего этого великолепия (у нас сегодня на улице тридцать тепла).

Удивлялся. Я хихикала. Вот кто оторвался от жизни! Видит только бизнесменов в самолетах и конференц-залах, его теперь надо оберегать от суровой реальности!

Завтра будем праздновать. Перепелки в желе уже охлаждаются в холодильнике, закуски рядом с ними, все остальное в полуфабрикатах ждет своего часа (это я залезла в холодильник и провела инспекцию невзирая на заперт и крики “сюрприз! сюрприз!”)

26 комментариев:

  1. Надя, самые тёплые и добрые поздравления и пожелания Вашему свёкру!
    Долгих лет жизни и крепкого здоровья ему и его жене.

    ОтветитьУдалить
  2. Папа какой молодой еще! Здоровья ему на долгие счастливые годы! Душевного вам празднования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, спасибо, здорово отметили!

      Удалить
  3. Папе поклон от Запорожского козачества!
    Многие и благия лета!
    )))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!
    Надя, передавайте ему теплые сердечные поздравления! Он молодец, ваш свекор, боевой товарищ(особенно в свете его заболевания, и то, как он с ним борется), и вообще. Такого сына вырастили они с женой(профессионального рабовладельца(Зачеркнуто). Это многого стоит.

    Меню потом огласите полностью, пожалуйста. Лично я буду мазохизмом заниматься, т.к. диета, ни то нельзя, ни это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, все передала! Зачитывала прямо из блога :)
      Меню огласила :)

      Удалить
  5. Надюша, поздравляем вас с наступающим!!!! Пусть папа будет здоров и долгих лет ему)) С такими то детками, я думаю он только радуется!!!!)Вы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Агаа, так воот почему муж сопел и молчал....! Он же, как хороший сын, должен был порадовать папу своими "пятёрками"- вот мастерская, почти готова, остались крохи, а это стол, почти готов, остались крохи! "Молодец!"- скажет папа, и ласково посмотрит на сына и здоровья у него прибавится! И я желаю здоровья все вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, мужчин нужно беречь от суровых будничных реалий, они созданы лишь для праздников)))) (сама расхохоталась тому, что написала)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я с удовольствием такой рабыней Изаурой побыла бы, только посуду помыть и всё. А тут как папа карла, все дни рождения - сама, от начала до конца. К концу вся такая выжатая, что уже никаких праздников не хочется.
    Свёкру долгих и здоровых лет жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, надо делегировать!
      А то прямо безобразие выходит!

      Удалить
  9. Любопытная Изаура ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю папу, а также маму и вас с Вином :)
    Перепелки в желе, блин... Вин просто гениален в своих кулинарных изысках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, спасибо!
      Желе не вышло, не знаем, почему. А все остальное - классно!

      Удалить
  11. Согласна с Таней, какой папа молодой!!!!!
    Здоровья ему, самого большого!!
    Надя, а я бы не утерпела и подглядывала бы за Вином в щелочку дверную! Мне так нравится вся эта кухня, приготовление блюд, колдовство и магия. Звенят кастрюли, вырываются вкусные запахи.!!! Как в сказках Гауфа и кухня под стать,! Ну чистая магия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, я тоже люблю, но не пускают!
      Говорят, что я мешаю творческому процессу :)

      Удалить
  12. Собираюсь на свой день рожденья тоже приготовить перепелов, но в замешательстве: рецептов куча, а какой выбрать - не знаю... Можете что-то посоветовать из, так сказать, личного опыта? Буду весьма признательна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Myntjan, а вам на горячее или на холодное?

      Удалить
    2. Прошу прощения, Вы о моей просьбе не забыли? :)

      Удалить
    3. Myntjan, не забыла, но хроническая нехватка времени: гости, сад, ремонт, родственники, просто ни минуты на себя!
      Простите!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...