Instagram Подписка по e-mail

3 авг. 2012 г.

Вопрос

Вот иногда так бывает: общаешься с человеком вроде бы нормально и ничто не предвещает. Погода, налоги, котики, тряпке, что-сказал-мушш про новую стрижку (нужное подставить). И так может продолжаться довольно долго, пока в один прекрасный день вам не выскажут обеспокоенность проблемой  зеленых человечков. И ты сидишь так, смотришь, и думаешь: “Блииин! Что говорить-то? Какие зеленые человечки???” Понятное дело, что это совсем необязательно зеленые человечки, а что-то из подобной же серии. Наступающий конец света. Андроидный коллайдер, от запуска которого исчезнет наша Земля. Всемирный жидо-масонский заговор против честных христиан. Грядущее завоевание России Америкой. Черная планета Умбунту. Да что угодно. И ничего же не предвещало!

Я вот, если честно, таких людей очень опасаюсь и стараюсь держаться подальше. Сегодня у них зеленые человечки, а завтра и ты внезапно приобретешь какой-то подозрительный в их глазах травянистый оттенок, а я не психиатр, я не умею гасить чужой души прекрасные порывы. Ну его наффик. Здоровье дороже.

А вы как в таких случаях поступаете?

87 комментариев:

  1. Совсем недавно - аналогичный случай. Это не эпидемия, случайно?
    Выход один - раствориться. В смысле, плавно прекратить общение. Но плавно и осторожно, иначе человечки отомстят за предательство их высоким идеалам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, эта эпидемия ширится и наступает на массы :)
      Скоро стану мизантропом :)

      Удалить
  2. Веселые темы)) Российское телевидение вполне следует тренду. И всячески эти темы развивает. Так сказать, отвлекает от насущного. Думаю, и любому другому телевидению они не чужды. (это, типа, источник, откуда эта дурь ( а может и не дурь) берется). Главное, чтоб человек хороший был. Не бойтесь зеленых человечков, их вред еще не доказан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, вы думаете, что этосурковскяпропаганда? :)

      Удалить
    2. МЗС пропаганда (с) Corpuscula

      Удалить
    3. Это у нас. У вас там свои тараканы.

      Удалить
    4. Galappp, а что такое МЗС? Я не в курсе!

      Удалить
    5. Могущественные Силы Зла. Но это в связи с вашим вопросом о сурковскойпропаганде. Никакого отношения к мистике не имеют.

      Удалить
    6. Galappp, ааа! Поняла. Да, конечно. Они! :)

      Удалить
    7. Чувствую себя пациентом психиатрической клиники*%}~~~

      Удалить
    8. Galappp, пора вязать алюминиевые шапочки :)

      Удалить
    9. Так регулярно, Надя. Куда ж без фапочек:)

      Удалить
    10. Galappp, еще немного - и придется переходить на скафандры :)

      Удалить
  3. Надя, сложно то как все!!
    Я вот иногда такую чушь несу( ну судя по выражению людей), они меня в этот момент, точно, чем то вроде зеленых человечиков считают! Вот , что делать то!! Это я как поняла, двусторонней вопрос!!
    Думаю, не обращать внимания, пусть человек вы говорится! ( перемкнуло может слегка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, мне кажется, что вы на себя наговариваете :)

      Удалить
  4. :)) я в таких случаях про себя отмечаю: упсс, а вот и тараканы. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mix, и озираетесь в поисках дихлофоса? :)

      Удалить
    2. Тут нужен ежик. :)

      Удалить
    3. Mix, ага, погладишь ежика - и сразу отпустит :)

      Удалить
  5. Надя, коллайдер Адронный))))))
    С этим вопросом сложно, я с такими людьми стараюсь как можно реже общаться, если родственники, а обычных посторонних обхожу мимо после таких тем.
    Извиняюсь, что не комментирую, ремонт небольшой)))
    но читаю все)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, у тех, с человечками, именно что андронный :) И планета Умбунту :) Это я ерничаю :)
      Удачи с ремонтом!

      Удалить
    2. вот!я так и поняла, что это ирония))))))))Спасибо)))))А я вот не выдержала сегодня и начала серию постов. Теперь и про андронный напишу и про чубушник и все остальное, с чем столкнулась))))если есть мысли, можно поделиться)))))

      Удалить
    3. AliceKiss, буду заглядывать!

      Удалить
  6. Конечно, в человеке всё должно быть прекрасно. Отсутствие зелёных человечков, безусловно, прекрасность сильно укрепляет. Но, увы, мне кажется, что у каждого такой человечек может быть, вопрос только в интенсивности зелёного цвета и желании познакомить с ним окружающих.
    Если уж вовсе что-то несуразное, то предпочту мягко отодвинуться. Но не поощрять :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Alexandrova, добрый вы человек! :)

      Удалить
    2. Гы-гы, это не доброта, а понимание, что любому из нас может захотеться поделиться сокровенным:))
      Главное, чтобы с ножом никто не гонялся.

      Удалить
    3. Elena Alexandrova, чем дальше живу, тем больше проникаюсь русской народной мудростью "молчанье - золото" :)

      Удалить
    4. Если ты молчишь - тебя не за что не любить :)))
      Вот и тренируюсь, да. Но скверно получается. Изумление иногда прорывается.

      Удалить
    5. Elena Alexandrova, о, это да!
      Как говорила еще давно-давно мамина тетя: красивые в вашем городе девушки, пока не заговорят :)
      Надо попробовать самовыражаться с котиками. Они все вынесут, пока дают Шебу :)

      Удалить
    6. Согласна с Elena Alexandrova03.08.12, 14:00
      Конечно, в человеке всё должно быть прекрасно. Отсутствие зелёных человечков, безусловно, прекрасность сильно укрепляет. Но, увы, мне кажется, что у каждого такой человечек может быть, вопрос только в интенсивности зелёного цвета и желании познакомить с ним окружающих.
      Главное, чтобы человек был хороший, а странности найдутся у всех.

      Удалить
    7. Прочитала комментарии дальше и поняла, что одно дело странности, другое дело взгляды в корне противоречащие моим: с нацистами я не стала бы общаться ни в коей мере. не по барабану какой цвет кожи,разрез глаз, величина носа и прочее у человека. Мне он либо нравится, либо нет. А человек, который не видит личность за национальностью, мне глубоко отвратителен. Особенно если к тому же он очень агрессивен. Так же отношусь к вероисповеданиям: ты верь во что хочешь, главное не пытайся меня втянуть в это.

      Удалить
    8. Энн, ну да, я, собственно, как раз об этом.

      Удалить
  7. Ну, як на мэнэ, то ничё страшного. Знаю я одного очень даже адекватного товарища, который пару лет назад часто в разговоре вспоминал о чупакабре. У нас тогда муссировалась эта тема : в селах куры-кролики и прочая живность гибла. Но когда это начинает жевать исконно городской житель... Потом оказалось, что ему просто само слово очень понравилось, звонко так, все на языке крутилось, а жену ж так не назовешь.
    А во-вторых, мож это любимая свекровь телевизора насмотрелась и весь вечер накануне делилась впечатлениями, так шо мозг информацией переполнен, освободить его надо. Мы вот регулярно выслушиваем политинформацию о вреде кондиционера, стиральных порошков, новости политики и пр, и пр., и пр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, ничего не знаю про чупакабру! Кто это? У нее есть глазки? Ушки? Хвостик? :)
      Вред кондиционера - это еще ничего, это можно пропустить мимо ушей без вреда для здоровья. А вот когда милая приятельница-сотрудница после года очень приятного общения спаршивает: Ну скажи, как ты можешь жить с евреем? Они же, ты знаешь..." и далее про протоколы. И ты сидишь с отвисшей челюстью. И думаешь, как дальше с ней общаться :)

      Удалить
    2. Нашла картинку. Оказывается таки да, и уши, и фост в наличии. " А почему у тебя такие большие зубки?"
      http://tsn.ua/tsikavinki/pid-kiyevom-z-yavilasya-chupakabra.html
      А по поводу всего остального, так у каждого свой жизненный опыт: кому-то не повезло с мужчиной, поэтому надо из лучших побуждений крушить все отношения в зоне доступа, кто-то предпочитает валяться дураками, но чтоб не обвинили в безделии, во весь голос орет о заговорах, мол взяли грабли в руки, прикидываются, шо работают, а сами...
      Мне больше нравится тема "ты себе не представляешь". В плане "ты себе не представляешь, как трудно растить ребенка, как дорого делать ремонт, как невозможно нати хорошую работу, а приличного мужчину встретить - так вообще капец". Да где уж нам представить, трындеть - это ж не мешки ворочать

      Удалить
    3. Юлика, я поняла! Это обкурившийся кенгуру! Да, с кем не бывает! :)
      Тема "ты себе не представляешь" очень распространена также и во Франции. Среди слоев населения, вечно сидящих на пособии. Но я с ними мало пересекаюсь: нет общих точек интересов. Ни про сад поговорить, ни про ремонт, ни про, скажем, Кьеркегора :)

      Удалить
  8. Раньше это было работой, а сейчас забавляет)
    Тебя утешит, что страдальцы ОКР (почти 3% населения) как правило представители среднего класса с высоким уровнем интеллекта, т.к. природа их расстройства держится на сложных образцах мышления? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, так у тебя профзакалка!
      А вот если обсессия или там фобия затрагивает в том числе и тебя - то ты что делаешь, переходишь в стадию интенсивного лечения и сворачиваешь знакомство?

      Удалить
    2. Как это может затрагивать меня? Если ты про то, зеленею ли я во оздоровление коммуникации - неа, я же не индикатор) Третьим лишним - да, но наблюдатель всегда немного лишний.

      Хорошо, что я в детстве читала "Алису" Булычева:

      "Человечек грустно вздохнул и смахнул слезу.
      – Вы не первый, – сказал он, – вы не первый.
      – А что у вас в аквариуме? – вежливо спросил я. – Микроорганизмы?
      – Нет, это ужасно! – сказал карлик. – Я уйду. Совсем уйду.
      – Папа, – прошептала Алиса так громко, что слышно было за десять метров, – у него там невидимые воздушные рыбы. Он мне сам сказал.
      – Невидимые?
      – Девочка права, – сказал карлик. – Это самые обыкновенные невидимые рыбы.
      – Очень интересно, – сказал я. – А как же вы их ловите?
      – Сетями, – сказал карлик. – Невидимыми сетями. Рыбы летят-летят, попадают в невидимые сети, и я их везу домой.
      – А можно одну подержать? – спросил я.
      – Подержать? – Карлик очень удивился. – А как же вы ее будете держать?
      – Руками.
      – Но вы же ее не удержите.
      – Почему?
      – Потому что эти воздушные рыбы очень скользкие. Они ускользают, как только до них дотронешься. Вы мне не верите?
      Я не ответил. Тогда карлик взмахнул ручками и воскликнул:
      – Пожалуйста! Смотрите, хватайте, выпускайте на волю! Делайте что хотите! Унижайте меня! Оскорбляйте!.."
      :))

      Удалить
    3. Olena, ну как, в форме прямой агрессии, например. Тебя обвиняют в том, что ты, например, ешь трупы, а ты продолжаешь мило улыбаться и переводишь разговор на погоду? :)
      Вот сама техника - она какая?

      Удалить
    4. Игнор, либо вдумчивая терапевтическая дискуссия. Зависит от запущенности процесса и моей личной заинтересованности в собеседнике)

      Удалить
    5. Olena, а, понятно теперь!
      Ну я сразу в игнор :) Тут на любимых времени не хватает, еще тратить его на нелюбимых :)

      Удалить
  9. Я спросонья только. Такая разница во времени, что всегда опаздываю к самому интересному. Америка? На Россию? Уже пошла?! Бегаю, не знаю, на чью же сторону становиться! Но на всякий случай вооружусь, вёсла в саду не зря же стоят! Одно тебе дам, от зелёных человечков отбиваться, другое буду держать наготове, пока не определюсь. Ну Надя, ты так взволновываешь время от времени своими темами... Я же теперь лишусь сна, буду думать, на чьей я стороне. А по сути твоего вопроса... Давненько мне один умный человек сказал: Таня, не дразни гусей! Это значило, грубо и в краткой форме - не чувствуй себя обязанной отвечать на абсолютно все вопросы. Некоторые можно проигнорировать. Так вот он своей мудростью поделился. Ты знаешь, мне помогает! Ну а если вопрос поставят опять, то тогда, наверное, вам с ней/ним надо грести в разные стороны. Ох, какое философское утро! Пошла пить кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, про тебя думала, ага! :)
      На самом деле ваши там нас захватывать давно собрались. Просто ваше руководство держит пипл в неведении :) Учти! И быстренько покайся :)
      Грести в разные сторон - согласна. Жизнь коротка, зачем ее тратить на глупости? :)

      Удалить
  10. Надя, здравствуйте, давно Вас читаю, а иногда и мысленно полемизирую.
    А зачем оставаться в рамках бессмысленных разговоров о погоде? С французами так сложно выйти за пределы темы о еде, что такие нестандартные темы вносят хоть какое-то разнообразие. Вот у меня хороший приятель вдруг стал лечить прикладыванием рук. Вроде, никому это пока не мешает, а, может, даже помогает, но в этом мы пока не уверены.

    Вы смотрели красивейший фильм Ларса фон Триера "Меланхолия"? Он как раз о черной планете... Даже если он Вас не убедит в возможности ее существования, фильм красоты необыкновенной, и музыка прекрасная, Вагнер, увертюра к Тристану и Изольде. А Ларс фон Триер, если его подколоть каким-нибудь идиотским вопросом на пресс-конференции, сам начинает такое нести... Но я бы его за это не боялась, даже наоборот - с удовольствием выпила с ним вина, и наконец было бы с кем интересно поговорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мамаша кураж, здравствуйте!
      Простите, а при чем тут французы? Здесь речь вообще не о них, и я совершенно не замечала того, о чем вы говорите. Видимо, не те попадались :)
      Желаю вам как можно скорее встретиться с Ларсом фон Триером!

      Удалить
  11. Ой, Надя. Вы такую животрепещущую тему затронули. До человечков не доходило, но вот часто так бывает (это в основном с друзьями друзей или с коллегами, которых у нас очень-очень много):
    1. Обедаем вместе в кафе, жую спокойно свою ветчину и заодно узнаю, что я ем труп.
    2. Говоришь о кино, и тут же узнаешь, что кино вредно для мозга.
    3. Пьешь вино и тут же узнаешь, что это вредно. А уж женщине и вообще не идет.
    4. Евреи виноваты во всем, само собой.
    5. "Как вы живете рядом с неграми?" - это мое любимое.
    Ну и тд.
    Но это не как у вас: общаешься-общаешься и потом человечки, тут наоборот: только познакомился и на тебе, человечки, и ты с ужасом понимаешь, что тебе еще общаться и общаться и деться некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, я тут подумала, что было бы здорово, если бы люди прямо после здрасьте-здрасьте рассказывали о своих тайных человечках :) Какая экономия времени! Можно сразу переходить к пункту "до свидания! :)

      Удалить
    2. Да, было бы удобно, только чаще всего в этот момент я с ужасом думаю, что мне, блин, теперь не скоро придется сказать "до свидания!". Например, подруга знакомит со своим хорошим-замечательным другом, добрым и сердечным, про доброту и сердечность которого я слышала уже года два, и он у меня после "здрасьте" интересуется, как я могу жить рядом с неграми, это же противно! А вот про ваши случаи думаю, что это хуже, потому что тут кроме ужаса примешивается еще и горькое разочарование. У нас есть несколько глубоковерующих православных друзей, и я с ужасом последние дня 3 думаю о том, что они вот скажут "посадить, расчленить" и прочее, мне как-то заранее очень горько.
      Да что это мы заболтались-то о серьезном, надо же о еде! Знаете, у нас на обед был суп, салат, сыр. А потом я съела пончик! Простите, я так офранцузилась, что не могу остановиться. Пончик был очень вкусный.

      Удалить
    3. tatianael, мне в этом смысле, скорее: отрада завтра приезжает моя любимица, Катрин, крестная мужа, та, которая в Канаде в христианской миссии проработала всю жизнь с детьми эскимосов. Говорить с ней - одно удовольствие, уже предвкушаю вопросы по теме!
      И, конечно, вы правы. Про еду! Сегодня составляли меню для завтрашнего обеда. У Катрин аллергия на молочные продукты, не меню, а сплошная головоломка! Особенно десерт, ведь все пирожные и тесто с добавлением масла исключаются!

      Удалить
  12. Я вот сейчас ем сорбе клубничное, хороший десерт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, да, наверное. Но я сорбе не очень, и свекор тоже не любит. Решили остановиться на индивидуальных десертах.

      Удалить
  13. А это лучшая идея! Вы потом покажете фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, постараюсь, но не гарантирую!
      Обычно к концу обеды фото выходят не четкими :)
      (и вот прямо не могу удержаться от длинной цитаты)
      Хроноп решает открыть входную дверь и, сунув руку в карман, вместо ключа извлекает коробок спичек. Хроноп крайне обеспокоен: если вместо ключа он находит спички, то не произошло ли самое ужасное - не стало ли в мире все шиворот-навыворот, и кто знает: если спички находятся там, где ключ, может случится, что его кошелек набит спичками, а сахарница - деньгами, а пианино - сахаром, а телефонная книга - нотами, а платяной шкаф - абонентами, а кровать - костюмами, а вазоны - простынями, а трамваи - розами, а поля - трамваями! И вот в страшной растерянности хроноп спешит поглядеть на себя в зеркало, но так как зеркало чуть сдвинуто, то увидел он подставку для зонтов, что подтверждает самые худшие его предположения, и он разражается рыданиями, падает на колени и складывает ручки, не зная, что делать. Соседские фамы прибежали его утешить, а за ними и надейки, но проходит много часов, прежде чем хроноп успокаивается и соглашается выпить чашку чаю, которую долго оглядывает и изучает, перед тем как отпить глоток: чего доброго, чашка чая окажется муравейником или книгой Сэмуэля Смайлса!..
      (это примерно мое состояние к концу званного обеда) :)

      Удалить
    2. Хе-хе, понимаю :)

      Удалить
    3. tatianael, ну вот, не получилось фото! Только сами гости, еды совсем кот наплакал на фото.

      Удалить
    4. Ну откровенно говоря, если б не знала, какое у вас обычно застолье, из других фото, то подумала бы, что это такой диетический ужин. Недоработочка! :)

      Удалить
    5. Но мною на столе замечены красные салфетки!

      Удалить
    6. tatianael, простите, будем исправляться! :) (сказала, втайне думаю: ну сколько можно жрать!) :)
      Ааааа! Красное-то было, да!

      Удалить
  14. Буквально на днях такое и меня настигло. Давно знакомы с человеком, общались на разные темы.. Хрупкая мягкая девушка, доброжелательная мама двоих детей, образованная и всегда казалось, что умная.. А тут как прорвало неожиданно. Речь зашла о легализации однополых браков во Франции кстати. Из уст этого нежного создания выражения типа: "Самолично бы поперерезала им всем глотки.. Чтоб они попередохли.. гореть им в геенне огненной.. прокляты церковью.." были самыми мягкими. Я в шоке разговор свернула и вот сижу сейчас уговариваю себя. С одной стороны каждый имеет право на свои взгляды, но с другой стороны от такой нетерпимости и жестокости хочется бежать без оглядки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nathalie, я всегда в таких случаях думаю: а вот эти люди, которые про попередохоли и гореть в геенне, они иногда себе дают отчет в том, что могут разговаривать, например, с мамой гея? И они представляют себе, как им это в жизни потом аукнется?
      (потому что у меня есть свои зеленые человечки: я верю в окончательное тожество справедливости, не мытьем, так катаньем) :)

      Удалить
  15. Все очень индивидуально. Если человек скажет что-то бредовое, но в то же время несущественное, то стараюсь понять почему. Плохой день, паршивое настроение и т.д. с кем не бывало? Но если будет нести свои устои непоколебимо и они абсолютно расходятся с моими на таком уровне, что игнорировать нельзя, общение потом само собой сводится на нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, ну и я примерно так же. По обстоятельствам.

      Удалить
  16. Ой, да мало ли сортов тараканов. Они есть у всех, но разных размеров))) Послушать и забыть.
    Вот подруга у меня в Веды "ударилась" и как бы... агитирует присоединятся. Чушь, конечно. Только бы пореже её слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка Мёбиуса, а если касается лично вас и ваших принципиальных жизненных установок?

      Удалить
    2. Насколько помню, таких уж рьяных среди знакомых не попадалось. А так - замолчу и уйду. Практика работы с клиентами и не такому научит)))

      Удалить
    3. Кошка Мёбиуса, а, ну клиенты - это святое :) В смысле, деньги :)

      Удалить
    4. Зато через 5 лет работы постигаешь дзэн)))

      А с иеговистами был у меня забавный случай. Прочитала как раз Сартра "Экзистенциализм — это гуманизм". Ну а тут подвернулся эдакий "агитатор" в белой рубашке и с приклеенной улыбкой. "Что вы думаете о Боге? ..." Ну я ему чуть ли не цитатами о сути атеистического экзистенциализма. Свял, бедняга и удалился)))

      Удалить
    5. Кошка Мёбиуса, я свидетелей пугаю заявлением, что я ортодокс (по-французски "православный" - "ортодокс") Они убегают в ужасе :)

      Удалить
  17. Анонимный03.08.2012, 23:00

    ...........аааааа!!!!

    *понимающе кивает и терятся в поисках достойного ответа

    Меня жизнь долго учила - но я труднодоходчивая.

    Пока мне фр жандармы не сказали, в темноте, на холоде у моих ворот, что пора закрывать лавочку "все люди братья" и посылать тут же. Ну, может, не посылать, но закрывать створки как устрица - и это еще не гарантия , что оно отцепится по доброму.

    У людей с "зелеными человечками", какая-то зверская тяга : их , человечков, навязывать другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, у тебя прямо все серьезно, с жандармами!
      Если ты рассказывала эту историю - кинешься ссылкой? А то я пока тебя не всю прочитала, сорри!
      И ага, самое противное - когда ни приходят со своими человечками к тебе. Там самый цимес начинается.

      Удалить
    2. Анонимный04.08.2012, 23:06

      Надя, я много чего НЕ рассказываю - хотя и жалею об этом после. Именно по причине того, что как начнешь рассказ - и вдуг кто-то, кого я считала "с моей планеты " ))) вдруг как бац!

      как скажет мне, что так и надо - ну, например : что таки надо было Мохамедда Мера брать живым - а то ссуки взяли и убили ! взять этот РАЙД и расстрелять за тошопацанасгубилибеззащитного (!!!) -

      так я стою в шоке и думаю : ну и зачем я этих зеленых человеков сама на себя наслала? уж лучше б про улиточек и пирожки продолжала.. ( ну это я шутя - но ты понимаешь)

      или вдруг недавно про фильмы с Самюэлем Джексоном , включая "Крим. Чтиво", понеслось :

      - "негриллы" - "черные вонючки" - "гориллы" - (!!!!!!!)

      не знаешь куда и бежать.

      Я понимаю ненависть когда тебе сделали больно - понимаю даже жуткую дикую ненависть когда есть конкретный повод , но вот так жить на нейтрале , "в боях не учавствовать " и вдруг проникаться такими сильнейшими эмоциями по поводу просто актеров фильма? ??????? или просто негроидов??? или чукчей? .... (список бесконечен)

      Меня это пугает.

      И да- мне надо таки рассказать про своего ремонтника (бывшего ) Жана Марселя -как он новую спутницу жизни ищет. Уже лет 20.

      Каюсь.

      Удалить
    3. dichulya, ну да, иногда получается так, что зеленые человечки выползают в ответ на какое-то твое замечание. И потом сидишь и думаешь, а может при знакомстве с человеком просить его ответить на вопросы анкеты и проставить галочки напротив пунктов "всемирный заговор", "планета Умунту" и "лицемерные французы"? А также заодно выяснить, что он думает о демократии и расизме? Гомосексуалистах и ювенальной юстиции? Наступающем конце света и своей личной высокой духовности? :)
      Расскажи про ремонтника, интересно!

      Удалить
  18. говорю человеку, чтоб не парился, потому что конец света уже наступил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4ortovakykla, ну это самый правильный на мой взгляд ответ :)

      Удалить
  19. А я однажды так опозорилась. :)
    Эх, простота моя, прямота моя...
    Давно это было. Отправила меня мама на курсы, долго уговаривала, уговорила. Поехала я. Оказалось, что это не просто платные курсы, а курсы одной секты. Они как раз верили, что Земля заселена низшими людьми -родившимися на Земле и высшими - пришельцами со звёзд. Последние де, всё время шныряют туда- к себе домой на звёзды, сюда - назад на Землю.
    Но люди -то в секте разные были, и хороших было полно.
    И вот я в гостях у одной из них, стоим мы на балконе. Стоит наша хозяйка и говорит: "о, вот ещё одна звезда спускается на Землю, это ОНИ!" Я посмотрела-посмотрела и говорю:"Дык это самолёт идёт на посадку!" -"Ну и что? А я хочу думать, что это мои звёзные люди!" :))))
    Не знаю, разными они бывают, иррациональные люди, и хорошими, и милыми, и увлечёнными тоже, главное держать дистанцию с ними, чтобы они не вздумали приняться за обращение неофита в свою веру. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. liska, так они все равно обращают. Не сразу, так постепенно. Это неизбежно.

      Удалить
    2. Согласна я с Вами частично только. :) Вот за что я люблю Швецию, что работают, дружат, соседствуют плечо к плечу люди, причисляющие себя к совершенно разным группам, по духовности. И как-то каждому очень быстро становится ясно, что глупо заниматься обращением в свою веру того, кто уже верит во что-то своё. Да плюс ещё свобода верований чётко оговорена в законе. Мало кому хочется попасть под суд по такой не демократичной и антисоциальной статье. :) Разве что, свидетели Иеговы... :)
      А со мной довольно давно прекратили "работать" всякие "верующие"... Mea culpa. Я не хочу, но каждый раз уставлюсь на пропагандиста, как на идиота... они обижаются и стыдятся. Я знаю, что это не хорошо, делать красноречивую мину, но пока не научилась иметь "нейтральное лицо" во всех случаях жизни, мне всё ещё надо предварительно подготовиться и контролировать "правильную мимику". :)))) А вот на Украине... картинка совершенно другая. Там тебе на голову выльют своё сумасшествие во всём его разнообразии и с удовольствием, и совершенно невозможно остановить этот поток. Там я просто убегала... побег с поля боя, как разновидность победы! :))))
      Всё-таки тёплые человеческие отношения в Швеции гораздо ценнее, чем абстрактные идеи, и это хорошо. :)

      Удалить
    3. liska, я все-таки немного не о том. Мне в высшей степени все равно, кто во что верит ровно до тех пор, пока меня не начинают обращать в эту веру. Как в примере с трупоедением. Или в примере с чернокожими. Или в примере с евреями. Или в примере с французами. Здесь не идет речь о терпимости и демократии. Здесь идет речь всего лишь о недержании глупости :(

      Удалить
  20. Анонимный04.08.2012, 20:23

    Голосую за "всемирный заговор" - меня трясти уже начинает от этого!
    Стинг - ой, да ведь всё понятно, кто ему платит, чтобы он говорил про Пуси Райот.
    У меня уже голова кружится от всех этих вооброжаемых денежных потоков шныркающих туда и сюда.
    Для меня главный вопрос - что делать, есть такие товарищи оказались волею судеб в родственниках? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, про родственников вообще сложный вопрос. Не знаю! Когда тебе стотридатьпятьтыщщдвестисороквосьмому разу начинают капать на мозги числом 666...

      Удалить
    2. не удержалась, звиняйте. Но когда в бухгалтерском докУменте вместо 1666,67 пишется 166,67 патамушо 666 - это ж "вы шо, це ж таке число!" Ой

      Удалить
    3. Юлика, дражайшая, скажите быстрее, что это шутка!!!

      Удалить
    4. Анонимный07.08.2012, 21:02

      АААААА!!!!!!!
      это даже нарошно не придумаешь такого человечища!

      Удалить
    5. adesigna, вот и я тоже понимаю, что ничего не понимаю :) Это настоящие люди? Они есть? Или я бредю? :)

      Удалить
  21. Нискажу. И рада бы.
    Как г-рила одна мудрая дама - отакие реалии нашей жизни.
    И лучше в той голове дальше не копацца. Себе дороже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, да уж. Пусть этим занимаются профессионалы! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...