Instagram Подписка по e-mail

3 мая 2014 г.

Кратко

Сегодня какой-то дедуля спросил меня, не могу ли я подсказать, какой у нас день недели. Ну хотя бы примерно: понедельник, или, скажем, пятница. Я задумалась и ответила, что не в курсе. Я на каникулах, помню только, что вчера было первое мая. Хотя по ощущениям должно быть уже пятнадцатое: так много всего. Из высокогорья и минус десяти за бортом в жару пустыни. Кажется, что уже две недели путешествуем как минимум. Краткий отчет, как всегда, в Инстаграме http://instagram.com/nadejdapommier

2 комментария:

  1. Надя, я пропустила ваш от'езд. Слегка заработалась. Хорошего отдыха, ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный03.05.2014, 23:02

    Зашла в инстаграмммм.
    С пятой попытки - зачеркнуто : "хрудью"
    лбом прокладывала связь.
    А там чьи-то зацементированные брюки - из "Дж. Удачи" - ну в натуре. На фоне неба.
    Дни недели это важно когда пенсия в последний четверг месяца. Дедуле подарить календарик))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...