Instagram Подписка по e-mail

27 мая 2014 г.

График работ

Задают погодные условия. Сегодня, например, дождя нет, но в саду ногу не вытянешь, вчера так лило, что везде стоят лужи, поэтому занималась плиткой. Закончила первую террасу, впереди еще две. Или одна. Может, верхнюю просто обошьем доской, что-то мне эта плитка уже стоит поперек горла. Сначала было интересно, а теперь уже как обязаловка, не люблю когда так! К тому же мне еще предстоит обкладывать плиткой пруд, так что вот закончу запас мешков с клеем, которые загромождают садовый домик – и на этом пока остановлюсь до следующего приступа.

IMG_7849

12 комментариев:

  1. Анонимный27.05.2014, 16:41

    *жалобно
    ну научи меня класть плитку вот так красиво *зачеркнуто: и чтоб держалось

    ОтветитьУдалить
  2. о-ей, красота какая получается! И плитка мне эта так нравится! Как в твоей прачечной)
    А с доской и впрямь лучше будет. Игра фактур и не перегружено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ага, там большая часть - остатки из прачечной, ну и другая сборная солянка. Ликвидирую запасы!
      Верхняя терраса совсем невысокая, так что даже не буду себе голову морочить!

      Удалить
  3. Я тоже не люблю когда обязаловка, но иногда врожденный максимализм побеждает(( Чего тут будет? и *шепотом: Нааадя, я тоже себе блог наконец-то завела, давно собиралась, уж пару лет наверно. Решилась *выдохнула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, так я на нем и выезжаю :) Если бы не он - никогда бы ничего не закончила :)
      Пошла смотреть блог :)

      Удалить
  4. Получилось прекрасно - в духе кубизма и супрематизма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, мерси!
      Осталось теперь доделать все остальное вокруг :)

      Удалить
  5. Красиво получилось! ровненько так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, приблизительно ровненько :) Я особо не старалась ровнять!

      Удалить
  6. Надя, как классно получилось! Эх, я бы поддалась перфекционизму и второй ярус тоже выложила плиткой... ))) Уж больно хорошо смотрится! Я вообще питаю особую страсть ко всякого рода мозаике, в том числе - вот такой, простой, кафельной. ))) Чего бы облепить кафельной мозаикой в рамках квартиры... *чешет лапой затылок и думаиииит...*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, так это и планировалось! Второй ярус уже готов сегодня. Это третий пойдет под обшивку. Да и плитка все, закончилась!
      Мозаикой можно облепить что угодно! От подставки под горячее или блюда для фруктов до какой-нибудь старой надоевшей лампы или подставки для цветов!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...