Instagram Подписка по e-mail

12 мая 2014 г.

Раз. Боулдер, Скалистые горы, по местам былой славы и Estes Park

Когда-то давно-давно, когда я весила 50 килограмм и жила в столице нашей Родины бывшей СССР, тогда еще не муж мой, Вин, находясь в командировке в городе Боулдер, Колорадо, привел в свою голову светлую мысль познакомиться со мной посредством интернета. Я же как раз в тот момент читала на английском книжку известного американского писателя Стивена Кинга “Сияние”, где речь шла именно о Скалистых горах и городе Боулдер, Колорадо, похихикала над совпадением и на письмо Вина ответила в том смысле, что вот надо же, а я как раз про Боулдер читаю. Потом мне пришлось долго объяснять, кто такие Кинг, Кубрик и Николсон, из чего сделала вывод, что Вин всяких там книжек не читает и кубриков не смотрит, но мне раз в жизни хватило ума не снобствовать, чего и всем желаю.

Прошло пятнадцать лет и Вин хитростью и обманом вытащил меня в Скалистые горы. Как ураган девочку Элли, только вот котиков не взяли, хотя Шафран был бы великолепен в роли Тотошки, только перекрасить – и вылитый.

- Я покажу тебе Медвежье озеро, все в цветах, и снежные вершины над ним! – обещал мне теперь уже муж. Я кивала и складывала в чемодан свитера и пуховик, и теперь жалею, что места для теплых ботинок не хватило. Потому что в апреле на высоте

1-IMG_4062

цветы, как мне кажется, не предусмотрены законами природы.

И вуаля, Медвежье озеро:

12-IMG_4073

Вы видите тут цветы? Я – нет. Но все равно красиво.

02-IMG_3971

01-IMG_3966

03-IMG_3977

04-IMG_3980

05-IMG_3991

06-IMG_4016

07-IMG_4027

08-IMG_4058

Мой личный Сусанин

10-IMG_4063

13-IMG_4081

14-IMG_4092

16-IMG_4109

17-IMG_4133

18-IMG_4134

19-IMG_4137

20-IMG_2512

30 комментариев:

  1. Подпереть ладошкой щеку и любоваться и наслаждаться. Аххх хорошооо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, красоты были чрезвычайные, никак не могу прийти в себя!

      Удалить
  2. Красотищщщщщаааа!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну лааааадно... Елочки тоже почти как цветочки. Это же елочки?

    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, а какая же страшная книжка и страшный фильм. Да, Надь? Красота, конечно, но я б вспоминала тот отель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, а я как вспоминала, рассматривая одинокие гостиницы на второстепенных дорогах! :)

      Удалить
  5. потрясающая история!
    шикарная природа! цветочков точно не было? :))
    с возвращением домой, Надя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, цветочки были, но ниже, в предгорьях :)

      Удалить
  6. Знакомые прекрасные места и совпадение прямо романическое)
    Но бабочек набоковских нам тоже не давали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena MG, бабочки будут потом! Много, тысячи :)

      Удалить
  7. Надя! Коварный он тип, хоть и гражданской наружности (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ave.lena, и не говорите!
      Завлек в сети, можно сказать :)

      Удалить
  8. С возвращением,Надя! В гостях хорошо,а дома лучше.Ждем рассказов и впечатлений!
    В последнее время что-то стала замечать на своем опыте-не бывает в жизни совпадений,иногда просто мы их после отмечаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, это такой узор, да? Надо только разглядеть и правильно истолковать :)

      Удалить
  9. Среди программистов редко встретишь читающих людей. Но есть, есть редкие уникумы, я несколько знаю))
    Красиво, приготовилась смотреть и читать подробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, они же не читатели, они писатели. Пишут код :)

      Удалить
  10. Как все же красив наш мир. И за какие заслуги Господь одарил нас так щедро? Это просто невероятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила янгельских, очень красив, да. Был до нас и будет после нас. Миру на нас в общем-то наплевать, мне так кажется :)

      Удалить
    2. хочется верить, что не наплевать..

      Удалить
    3. людмила янгельских, наверное, динозаврам тоже хотелось. И мамонтам :)
      На самом деле, когда на это смотришь, понимаешь, что мы - никто и звать нас никак, увы!

      Удалить
  11. Вы оба - потрясающие романтики!
    И. Ура, вы вернулись, сажусь у монитора, буду наслаждаться! Соскучились)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вчера глаза уже не открывались, точнее закрывались, дабы уделить должное внимание. Пытаюсь открыть их сейчас. Но почему-то хочется их закрыть, чтобы такая красота приснилась в динамике: шевелящаяся, поющая и пахнущая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, надо туда ехать, точно вам говорю!

      Удалить
  13. Цветочков не видно, но красота необыкновенная, да! ))) И правда - ощущение, что мир велик и равнодушен к козявкам по имени "человек"... Почему-то особенно сильно это ощущение возникает от фотографий с поваленными в воду деревьями... Как будто параллель проводится - вот оно, огромное, сильное, многолетнее - и не устояло, а что уж про человечков говорить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, ну да, когда думаешь, что на создание этой красоты ушли сотни миллионов лет - как-то доходит, что мы тут вообще сбоку припека :)

      Удалить
  14. А мы тут кино посмотрели, оно страшное, Николсон - просто зверь. Юлька вспомнила этот твой пост, вот нашли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, я тоже как приехала туда - сразу про Николсона стала думать. Он гениальный актер, как ни крути! И Книг тоже умеет накрутить так, что хоть под одеяло лезь :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...