Instagram Подписка по e-mail

23 мая 2014 г.

Кандидаты

1-IMG_8311[3]1 IMG_7160[3]2 1-IMG_7966[3]3 IMG_7165_thumb4 2-IMG_8604[4] 5
1-IMG_8311[3] IMG_7160[3] 1-IMG_7966[3] IMG_7165_thumb 2-IMG_8604[4]
1-IMG_7581[4]6 05-IMG_5764[3]7 IMG_85658 IMG_88389 IMG_5058.CR2[3]10
1-IMG_7581[4] 05-IMG_5764[3] IMG_8565 IMG_8838 IMG_5058.CR2[3]
IMG_5067[3]11 IMG_185312 IMG_1853-00113 IMG_698114 IMG_862115
IMG_5067[3] IMG_1853 IMG_1853-001 IMG_6981 IMG_8621
IMG_862716 IMG_831617 IMG_699318 IMG_626219 IMG_542420
IMG_8627 IMG_8316 IMG_6993 IMG_6262 IMG_5424

 

Спасибо всем, кто присылал ссылки, это сэкономило мне несколько часов поисков!

Получился список из двадцати кандидатов, вверху – как аватарка отображается в блоге, внизу – в комментариях. Мои фавориты – 1, 9 и 19.

Что скажете?

136 комментариев:

  1. Анонимный23.05.2014, 10:04

    Голосую за №9 и 18.
    Первая кажется немного бледноватой для аватарки. Некоторые другие мне очень нравятся в большом формате, но в маленьком теряются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, ага я потому и сделала маленький формат тоже, потому что трудно так представить, как оно выглядит в размере 36 пикселей!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Nataly Nikolaeva, вот не знаю, почему, но 19 мне тоже просто очень нра! Такая спокойная и на меня похожая, как я себя вижу :)

      Удалить
  3. 3, 14, 19 - мои фавориты. Во сколько этапов голосовать будем? шучу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, как в европарламент! Если в первом туре никто не победит - проведем второй из двух кандидатов :)

      Удалить
  4. 1,19. 20еще хороша, но резкость плохая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvy, двадцатую я и так и эдак пыталась вывести более резкой - но тогда все идет пятнами. Не все фото годятся на аватарки, увы!

      Удалить
  5. ой я за 2 или 5
    вторая прямо предестная
    а 5 говорит о том как много вы творите в своем доме=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasia Strunevskaya, была еще фотография с тачкой, но не влезла в квадратик :)

      Удалить
  6. Я бы голосовала во втором туре, если он будет. А сейчас слишком много выбора, трудно сосредоточиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, нет-нет, все на выборы! :)

      Удалить
    2. Будем каруселить? :)))))

      Ну тогда я за 19, но вообще мне нравится 9 и 17.

      Удалить
    3. tatianael, привлечем в избирательную комиссию котов. Они не позволят! :)

      Удалить
  7. Анонимный23.05.2014, 12:35

    А мне нравится 13 и 15. :) На мой взгляд они очень стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tamricosha, и мне!
      Мне вообще все нравится, ужас! :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Татьяна Гук, девятнадцатая явно лидирует!

      Удалить
  9. я за 6 или 19! Хотя, конечно, очень трудно выбрать - мне 2 очень нравится, 17, 20 и .... очень трудные выборы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Рубекина, аналогично! Прямо мечусь вся :)

      Удалить
  10. Анонимный23.05.2014, 13:28

    а у нас было фото тебя с магнолией - мне очень нравится!
    20, 6 , 1!

    ОтветитьУдалить
  11. а мне очень нравятся 10 и 15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grifon, с магнолией фото очень люблю, но в маленьком размере магнолию не видно, увы!

      Удалить
  12. Понравились 2, 7, 19, 20. А вообще, все хороши!

    ОтветитьУдалить
  13. 16 !!
    фотография графичная, узнаваемая и Вы там стильная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, да, самая узнаваемая, наверное!

      Удалить
  14. Дополнение к предыдущему посту: вот подумала: а может Вам сделать специальную фото-сессию? Чтобы и с котами :) и на нейтральном фоне :). А то все фотографии красивые, но им не хватает графичности (я е навязываюсь, это только моё мнение :).

    ОтветитьУдалить
  15. Опять я, простите :). Теперешняя аватарка ооо-о-очень хороша, хочется чтобы следующая была ещё лучше :). Мне очень нравится эта фотография с девочкой и котами :): http://lh5.ggpht.com/-vUza7WLGb0w/UwuyrHih4JI/AAAAAAABNX4/qvlHWihCU-g/s1600-h/04-IMG_8462%25255B4%25255D.jpg . А если Вы попробуете сфотографироваться в таком стиле с котами :))? И одежду поконтрастнее(чтобы всё читалось в маленьком формате). Или Вы не хотите постановочные фотографии? Люблю Ваш блог и Ваших котиков. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, нет-нет, постановочное точно не хочу.

      Удалить
  16. 3 -подросший Элвис,5- просто классная,6- еще лучше

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный23.05.2014, 15:08

    смотрю на всю эту красоту, а вижу только 17 ))) красота же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tarti, и, главное, очень реалистичная (сейчас пойду заниматься тем же самым :) )

      Удалить
  18. Ответы
    1. echertkova5, вот я тоже склоняюсь как-то к 19.

      Удалить
  19. Голосую за 19 ( без котоков , хотя бы одного, никак нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vita Kk, вы в унисон с предыдущим оратором!

      Удалить
  20. Мне ВСЕ нравятся! Но 3 и 20 особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Elena Solodkova, самострел, все в ногу со временем! :)

      Удалить
    2. Nadejda, вероятно, так и есть))) "Все в ногу со временем"
      Выбрала данную фотографию потому, что она - есть суть вашего журнала.
      Мы видим вас и ваш мир через объектив фотокамеры (которую именно вы держите в руках).
      За это вам хочется сказать - Браво!

      Удалить
    3. Очень нравятся фотографии: 14 и 19.

      Удалить
    4. Elena Solodkova, спасибо!

      Удалить
  22. На предвыборную компанию я опоздала, но поучавствую в выборах, Надя :). 19 - замечательная и с котиком, что не маловажно. 1 - хороша, она такая нейтральная. И 18-ая хороша, потому что Вы и сад!

    ОтветитьУдалить
  23. 10. 15. 20.
    А, может, сделать свеженькую, с котиком на руках в саду? Хочется всё учесть :-)
    И в шляпке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olly Olivca, сделать можно, конечно же! Но хочется чего-то спонтанного, блог же про жизнь, вот пусть и будет все как в жизни :)

      Удалить
  24. 9 и может быть 14. Но 9 сразу выделяется.

    ОтветитьУдалить
  25. Нравятся все, но номер 1- больше остальных.

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Maryysia M, ну да, там уровень мимишности зашкаливает :)

      Удалить
    2. Ага))))) Ну вот кому что - а мне нравится эта любовь...

      Удалить
  27. Занесу голосование мужа: 8, а если нет - 18.
    Я сказала, что на 8 я какая "фофоль" (по-французски - прибабахнутая немного на голову, но безвредная персона) На что муж ответил, что надо смело смотреть в глаза реальности :)

    ОтветитьУдалить
  28. Да простят меня котики..Но очень №15 понравилось. Стильно, графично. Чёрно-белые фотографии вообще люблю..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, я тоже люблю! (рвет на голове последние волосы)

      Удалить
  29. Трудно выбирать, многие нравятся, но решила ограничиться тройкой лучших. ))

    2, 18, 20.

    Давно хотела сказать... Надя, вы на многих фотографиях чем-то очень напоминаете мою маму в молодости. Прямо очень-очень похожи! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, я даже не знаю, это комплимент? :)

      Удалить
    2. ))) Надя, однозначно - комплимент! На фотографиях моя мама молодая и улыбчивая - и вы такая же! )))

      Удалить
  30. Ответы
    1. Светлаshа, на 19 я самая худенькая, не отнять! :)

      Удалить
  31. Анонимный23.05.2014, 19:58

    10, там где с магнолией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strelez, она всем хороша, кроме одного: старая! Придется менять достаточно скоро :) Я же не молодею :)

      Удалить
  32. Анонимный23.05.2014, 20:03

    Сейчас прочитала в комментах, что на 10 магнолию не видно в маленьком размере...а мне она кажется птичкой на ладони))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strelez, я так со своим склерозом и не вспомню сразу, что там на ладони :)
      В большом формате она классная, надо заказать ее в рамочку!

      Удалить
  33. романтичная женщина в шляпке. Питнаццытая по счету.

    ОтветитьУдалить
  34. Вот и мне №8 как-то сходу приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena MG, (шепотом) мне всегда казалось, что у тебя сугубо мужской взгляд на вещи. И это тебе огромный плюс! А также шапо и респект!

      Удалить
    2. Ты меня раскусила!) Увы, это часто минус (стадия любования и проч мимими(((
      /шоротом на ушко/ ты тока никому не рассказывай, а то меня из приличных девочковых мест повычеркуют нафик ;-)

      Удалить
    3. Olena MG, молчу-молчу!

      Удалить
  35. За № 13,у Вас красивый анфас ,а у кота профиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Волкова, с профилем Элвиса ничто не сравнится! Римский, классический!

      Удалить
  36. Шой-то с граблями/лопатами нет?
    А так 2 или 7.
    Котики форевер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, так это к мужу вопрос, когда я с граблями - он в командировке :) А когда со стаканчиком - как есть дома!

      Удалить
  37. 3,8,16,17 Улыбка,котик,загадка,сад,вино.облака.....

    ОтветитьУдалить
  38. 9, 11 и 16. Но 9-я мне понравилась больше всех, сразу в глаза бросается:))

    ОтветитьУдалить
  39. 18 или 8 конечно) )

    прочитав последний на сейчас комментарий- про голос мужа, улыбнулась- наши мнения совпадают) )

    за 8 я больше думала проголосовать, но 18 - тоже очень очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, вот интересно как, в этих состояниях я провожу от силы пару процентов своей жизни, а 98 меня - это все остальное, но праздничные яркие образы всегда куда как больше цепляют!

      Удалить
  40. О! Как солидно ты к этому вопросу подошла! Я за рюмку! То есть за бокал. Но там кота нет... Может, в кустах сидит....

    ОтветитьУдалить
  41. Не, ну, я за 19, конечно, но вообще - честно-пречестно, когда на аватарке, там такая малюсенькая, что ни тебя,ни лицо котика не разберешь, а когда тут, увеличиваешь, то мне все нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, посмотрела на твою аватарку пристально. Открыла ее в профиле. Надела очки. Енто кто там на фото? :)
      Девятнадцатую можно еще немного кропнуть, пожертвовав лапами кошака. Или не надо лапами жертвовать?

      Удалить
  42. Анонимный24.05.2014, 00:31

    Мне нравится 3 и 10 и 19. Лапы резать не надо!

    ОтветитьУдалить
  43. Надя, а нельзя ли их всех поставить и прокручивать от поста к посту? :) Я бы все оставила :) Ты везде разная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, вот и я бы оставила :) Но замучаюсь же каждый раз менять! :)

      Удалить
  44. Голосую за 7!) 3-ю или 20ю. Считаю, что котик должен быть в кадре!))

    ОтветитьУдалить
  45. Из солидарности к Элвису голосую за 19! Ну и фото естесственно и узнаваемо!

    ОтветитьУдалить
  46. Наденька,а мне больше по душе картинка под номером 8.

    ОтветитьУдалить
  47. Я за четкость и краткость! №1

    ОтветитьУдалить
  48. Наденька,мне очень нравится №2.На этой фотографии такое неподдельное чувство любви,что всё вокруг меркнет.

    ОтветитьУдалить
  49. 9 и 11. 11 - вообще Грейс Келли!

    ОтветитьУдалить
  50. Если учитывать желание быть с котиком, то 19. Но по резкости и светлости она все же уступает нынешней :( И 18 если без котика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, ну что делать, что имеем с тем и работаем :)
      Записала!

      Удалить
  51. 3,7,14,19 надеюсь не опоздала :))

    ОтветитьУдалить
  52. Мне понравились №3 и №15 )))

    ОтветитьУдалить
  53. 16 - на все случаи)))и зимой и летом и круглогодично актуально красивое фото, и 17 - это просто правда жизни - наслаждение вином!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, 16 мне тоже нравится, но я в таком виде редко бываю, все больше в майке и с котом :) то есть не совсем честное как бы!

      Удалить
  54. из выбранных вами Надя - 19 ))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...