Instagram Подписка по e-mail

22 мая 2014 г.

Крокодил не ловится, не растет кокос

Вчерашний ураган засыпал весь сад ветками и листвой с деревьев, и лишил нас телефона и интернета на весь вечер и ночь.

С утра интернет вернули, а ветки оставили как есть. Собирала их битых три часа, потом хотела зачистить остатки листвы трактором, но на пятнадцатой минуте работы он сломался. Педаль газа падает в пустоту, наверное, где-то что-то соскочило или отвалилось. А муж смылся в Тулузу на совещание с партнерами, и я сижу теперь вся без него как без рук. Зашла в садовый домик положить на место инструменты – там ровно посередине сидит здоровая крыса и смотрит на меня глазами. На мой визг не отреагировала никак, только нахально ухмылялась. Знает, кто сильнее, вот и издевается. С горя пошла проверить, как продвигаются работы по благоустройству площади – с удивлением обнаружила, что землеройки залили траншеи, предназначенные для моих роз и вечнозеленых калин, бетоном. Мы так не договаривались! Розы приехали, кстати, но в количестве ровно половины от заказанных. С припиской “Сожалеем, у нас не оказалось нужного количества, на сайте мы можете найти чек, возмещающий стоимость разницы”. Мило. Но чек мне не нужен, мне нужны розы! Короче, решила, что это не мой день, что дергаться не надо, посижу дома, почитаю книжку. Хотя есть риск, что на меня упадет крыша. Или уедет моя крыша от всех этих переживаний. Прямо даже и не знаю, куда залечь, чтобы переждать полосу неприятностей.

А это текущий пейзаж на площади. Прямо как в парке “Арки”, вариация с местным колоритом.

IMG_7511

Но одновременно с этим случаются и приятные вещи. Так, в процессе заполнения налоговой декларации (внесите результат расчета по форме 12-66 В в пятую строку и отнимите 15 процентов от колонки DX18) выяснилось, что налогов нам в этом году предстоит заплатить на почти 10 тыс. меньше, чем в прошом, отличная прибавка, я считаю! И по результатам финансового года премия оказалась в два раза выше обычного, что тоже радует. И еще нашлись потомки Лопаткиных, прислали фотографии начала 20-го века, Колетта просто на крыльях летает от радости. Все-таки интернет – это какое-то волшебство!

А вот то, что мне в почтовый ящик кинули посылку с серебряной бижутерией, которая предназначена была совсем не мне, а какой-то другой даме – я даже не знаю, как классифицировать. В смысле, знаю: теперь будет геморрой с отловом почтальона, а он у нас неуловимый и приезжает каждый день в разное время.

24 комментария:

  1. Бывают дни))))), но!! Какая развязка с Лопаткиными! Просто требуем продолжения истории и сам рассказ, как проходил процесс поиска!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, процесса собственно не было, позавчера я получила письмо от одного из членов семьи с подтверждением, что речь идет именно о тех самых казанских Лопаткиных, а вчера, от потомка брата Михаила Лопаткина - старые семейные фото и некоторую информацию о том, что случилось с авторами письма в последствии. Надеюсь, будет продолжение!
      А пока перевожу текст письма на русский, чтобы отправить его в Москву.

      Удалить
  2. А котики крыс не ловят? Я бы умерла сразу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, Мист ловил, но я против: крысы - разносчики всякой гадости.

      Удалить
  3. Надя, какой перенасыщенный событиями день! Хорошо, что на некие минусы наложились всё-таки плюсы! Пусть они вопреки математическим законам в итоге дадут огромный плюс! )) Надеюсь, с траншеей для роз как-то всё разрешится и землеройки вернут всё назад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, надежда умирает последней :)
      Землеройкам завтра пойду устраивать скандал с утра пораньше. Мало того, что они залили дно бетоном, так еще сегодня вечером я обнаружила, что вместо заявленного перегноя они на бетон положили даже не землю, а вообще что-то ужасное, какие-то выкорчеванные куски газона с корнями! Ужас!

      Удалить
  4. Nadejda, если не секрет, где заказывали розы и какие? Очень люблю Доминика Массада (бывший дом Гийо, а сейчас у него свой питомник - Petales-de-Roses), люблю настолько, что в эмиграцию уходила с ними вместе :-), сейчас сада нет, но все равно хочется знать, что там у вас есть нового и интересного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Satory, Knock-Out, мейландовские. Я сажала розы обычные, но у меня нет ни сил, ни времени за ними ухаживать, а в нашем климате их надо обрабатывать фунгицидом раз в неделю, если не чаще. Поэтому теперь только пейзажные!

      Удалить
  5. Надеюсь, что сад не очень пострадал. Жалко в такую цветущую пору...
    А что теперь с забетонированным цветником?(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, не пострадал, но выглядит сейчас неряшливо. Все валяется по газонам, ужас.
      С цветником пойду завтра разбираться. Там что-то непонятное нахимичили!

      Удалить
  6. эк мы успели то, аккурат до обрыва линии!;)
    Надя, день удался, я считаю. Рвы заново откопают, розы доставят, а прибавка компенсирует нервный напряг!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ага, тютель-в-тютель!
      (а сегодня вечером обнаружила, что у мой машины поцарапан нос, и сильно. кто? как? когда? Надо допросить мужа.)

      Удалить
  7. Там с Марсом что-то не так, поэтому и день сегодня такой непутевый:( и не только у Вас :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, а когда закончится?

      Удалить
  8. Хорошее решение - переждать. Все наладится. Трактор то что взбрыкнул, он у вас вроде новый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, у трактора слетел приводной ремень, соединяющий педаль газа с мотором! Муж уже починил обратно.

      Удалить
  9. А куда же теперь розы, имеющиеся и недостающие, если место залито бетоном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, низнаю!
      Я в шоке. Завтра пойду устраивать разбор полетов.

      Удалить
  10. *волнуется* Значит так. Бижутерию оставляем себе, почтальона не находим. Впрочем, если бижутерия говно, то находим и не оставляем.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, как все ярко!! Прочитала про Лопаткиных, как интересно, как в кино сходила ))
    Крыса - это круче поломки трактора будет, можно и инфаркт заработать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, родственник Лопаткина вчера лег в госпиталь, обещал рассказать подробности, когда вернется домой! Ему уже тоже далеко за, как Колетте.
      Крыса - ужас! Так и сидит там. Кажется, больная.

      Удалить
  12. ну и денек :) а все ураган виноват - с него же все началось
    желаю поскорее все чтобы разрулилось в нужном направлении.
    а меньше налогов и больше премия - это приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, воспитательница говорила, что дети были как наэлектризованные уже во вторник, она нс ними справиться не могла. Что-то в воздухе!
      Финансы - да, нам как раз надо было :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...