Instagram Подписка по e-mail

26 мая 2014 г.

Словарный запас

Вот тут можно проверить свой словарный запас во французском. Мне насчитали 37 572 слова и 86 процентов от их базового словаря. Приятно удивилась.

Из того, что я не знаю – россомаха, групповой секс, судорожное мигание, квартальный надзиратель, пеумус (что это???) и оглашение. А также письмоводитель у нотариуса и глагол, означающий “вызывать хрипоту” (ой).

Кстати, жаргонное словечко для групового секса знает 84 процента прошедших тест. Зато неизвестно откуда знакомые мне languide и balafon – всего 20 процентов с небольшим. Я явно что-то в жизни пропустила!

8 комментариев:

  1. А я задумалась над судорожным миганием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вызывание хрипоты и групповой секс себя не возбудили? :)
      Я вот не понимаю. Выпь по фр. знаю, а россомаху не знаю. Откуда дровишки-то?

      Удалить
    2. Да ланна... Я выпь с россомахой и по-русски-то не сильно себе представляю.

      Удалить
    3. galya_malyavina, у выпи, говорят, крик какой-то есть!

      Удалить
  2. Надежда, у меня в прошлом - французская спецшкола им. Ромена Роллана. Язык сейчас, безусловно, в отсутствие постоянной практики уже не такой активный, как лет 20 назад, когда я вела на нем деловые переговоры свободно. Но в Москве как минимум могу встретить в аэропорту и довезти до места, поддержав так наз. "small talk". Конечно, в зависимости от времени приезда гостьи. (Но выпь и россомаху, увы, не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. eternity, о, спасибо большое за отклик!
      Буду держать руку на пульсе!

      Удалить
  3. Хе-хе, 52%, 23009 слов. Пора завязывать с сериалами на английском и переходить на франкофонные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, многие обходятся двумя-тремя, так что отличный результат!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...