Instagram Подписка по e-mail

21 мая 2014 г.

Вопрос по аватарке

Моей, которой я пользуюсь, уже пять лет. Я больше не блондинка, Элвис вымахал из маленького котеночка в увесистого слонопотамчика, пора менять лук, наверное? Я за максималюную достоверность и актуальность.

Как всегда, у меня проблема выбора. И то нравится, и это, и еще вот ту фотографию заверните, пожалуйста.

Короче, вопрос такой: какую из фотографий выбрать? В блоге у меня их масса, может объявить конкурс зрительских симпатий? Единственное ограничение – фото должно быть свежее, желательно не раньше, скажем, прошлого мая. Ну и если еще и с котиком – то вообще прекрасно.

Заодно поменяю аватарку в ЖЖ, там вообще что-то доисторическое, там даже я себя не узнаю.

42 комментария:

  1. http://lh3.ggpht.com/-k8nIGkVFqpU/U3fOvZeKlmI/AAAAAAABSj4/uZkzB865-ME/s1600-h/IMG_7160%25255B3%25255D.jpg
    Мне вот эта кажется достойным кандидатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, судя по предложенным вариантам - это хит сезона :)

      Удалить
  2. Надо фото, где в правой руке Элвис, а в левой Шафран
    Или наоборот :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Надя, как мне нравятся три последние фото за 17 мая этого года! Я каждый раз прям сияю от удовольствия. ))) Это в посте "Давно тут не было котиков". Вот бы из них сделать аватарку! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне Ваша "текущая" аватарка нравится. Но так же я бы выбрала фотографии из поста "Давно тут не было котиков." Они такие проникновенные, с котиками - чувственные. Хотя может и для аватарки и не подойдет (в задумчивости).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nightingale, мне тоже очень нравится, я к ней привыкла. Но по ней меня уже не опознать :)
      Фото с Шафраном, кажется, пользуется успехом!

      Удалить
  5. Может пост от 17 мая "Давно тут не было котиков" 2 из фото с Шафраном

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот эта нравится!!! Наисвежайшая:) И с котиком:)
    http://lh5.ggpht.com/-_1koqklP9qs/U3fOyZmIXgI/AAAAAAABSkQ/AEoAx8dnR_g/IMG_7165_thumb.jpg?imgmax=800
    А можно специально с двумя сфотографироваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Может сделать новую фотку с двумя котами??)) У вас , Надя, сейчас загар отличный , самое оно для фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, хорошая мысль, но трое в маленький квадратик не поместятся!

      Удалить
  8. мне нравится фотка о которой все говорят, но по мне так взгляд должен быть открытым, но это имхо. надо полистать, посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, как на паспорт :)

      Удалить
    2. :)) Нет, я про открытые глаза, а не поворот головы

      Удалить
  9. Эх, Надя, надо же заранее предупреждать! Столько раз я отмечала, что больно хороша ты на фото, но разве ж теперь вспомню.
    Вот, например, очень даже: http://lh6.ggpht.com/-awwrvozR_JM/UvdWdqOEEYI/AAAAAAABMzU/SUzJ7C0DJV0/s1600-h/1-IMG_7966%25255B3%25255D.jpg

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, мне очень нравится Ваше фото, в кресле, в воздушном платье. Она еще у вас в кабинете висит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, она классная, но в жизни я больше как-то в другом образе, хочется соответствовать реальности! :)

      Удалить
  11. а зачем менять аватарку? :)

    почитала комменты выше - что теперь "не опознать" .. очень даже узнаваемо :)
    я бы не меняла, если нравится ))

    ну а если уж душа требует, я бы выбрала фото, где вы в тунике с цветочком в волосах, что на Таити :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, так пять лет прошло, люди смотрят и думают, что мне по-прежнему 40, нечестно! :)
      А, таитянская прикольная, надо собрать все предложения в кучку, для наглядности!

      Удалить
  12. Не, ну, раз душа требует перемен, то они должны состояться. А мне вот ужасно нравится эта фотография. Конечно, Ирешкина, там, где ты в бальном луке, тоже очень нра... Но без котика ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, так и мне нравится! Но она уже устаревшая :)

      Удалить
  13. http://lh6.ggpht.com/-arfRv5p1cBk/UiQ7L8fKkwI/AAAAAAABCTg/bKFMbzBDcYo/s1600-h/IMG_1354%25255B4%25255D.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там лица вообще не видно, Шафран все затмил сваей красотой :)

      Удалить
  14. Я не знаю, где она у тебя храниться, то та фотка, которую сделала моя мама, где ты сидишь в кресле в вашем салоне, в розовом платье с открытыми плечами))))))
    Василиса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса Прекрасная, вот ты эстетка! :)
      Вчера с мамой твоей тебе кости перемыли, ты теперь чистая, как новая! :)

      Удалить
    2. Где перемыли? Как перемыли?

      Удалить
    3. galya_malyavina, тебе тоже перемыли!

      Удалить
    4. Ахххх. *падает в обморок и не восстает*

      Удалить
    5. galya_malyavina, да Всю истинную правду про тебя сказали!
      А если не приедешь летом - то так и останешься в неведении (шантаж, а что желать?)

      Удалить
  15. Мне эта нравится. Правда, Вы здесь без котиков:) http://lh5.ggpht.com/-Zyaq7W70u0Q/Uwo7WkAMKZI/AAAAAAABNWw/ZMok6oDgW3Y/s1600-h/1-IMG_8311%25255B3%25255D.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lyoka, ага, я ее тоже люблю!
      Вот ведь трудности выбора, а? :)

      Удалить
  16. Ещё согласна с теми комментаторами, кто голосовал за фото от 17 мая. Очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, от 17 мая просто суперская фотка. Вот только разместитесь вы вдвоем в аватарке?
    Я сразу первой отметила ее.
    Вот, что я увидела, листая странички вашего блога. Сад на самом высшем месте, потом ...вот затрудняюсь сказать, Муж или котики на втором. Но в любом случае из много в разных ракурсах.
    А вот вас, Надя, так скромненько)
    Предлагаю устроить вам фотосессию.
    Впрочем я все же решила поискать фото, а заодно еше раз полистать журнал. Этого много не может быть.
    Предлагаю несколько на выбор. А в отношении того фото, что я указала вначале, мне оно показалась загадочным.
    очень понравилось: http://lh5.ggpht.com/-1EZvFSmydP0/UxNql6DeA0I/AAAAAAABNq4/I2D9QEE2zVk/s1600-h/2-IMG_8604%25255B4%25255D.jpg

    Эта не очень четкая, но можно немного пофотошопить
    http://lh6.ggpht.com/-w8ILa_KCRKk/Uupv84TsBQI/AAAAAAABL-4/h6hxEC2BcMA/s1600-h/1-IMG_7581%25255B4%25255D.jpg
    1111111
    http://lh5.ggpht.com/-5fzHYhP9YCI/UsBIzCi86JI/AAAAAAABKfU/j8X0DM2_Gwg/s1600-h/05-IMG_5764%25255B3%25255D.jpg тоже нравится
    А вот это просто очень понравилось, не для авки)))) атас!

    http://lh5.ggpht.com/-1tXXspKGDQc/UnZl8MJapZI/AAAAAAABGHs/YLqUyjUVPA4/s1600-h/IMG_8488%25255B3%25255D.jpg





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я попробовала - ни меня, ни кота не видно в таком размере! Надо что-то боле компактное.
      Завтра буду делать пробники, выложу весь список!

      Удалить
  18. Из свежайших мне тоже от 17 мая нравится)) - по-моему никто никого не затмевает, наоборот: так все действующие лица гармонично расположились и дополняют друг друга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, я попробовала- в размере аватарки, особенно в комментария, где она маленькая - просто две точки, ничего не видно!

      Удалить

  19. Надя, мои предложения:
    http://lh5.ggpht.com/-T09GmFffC5E/UzhOa4Ch3sI/AAAAAAABPF0/KVMjUL2dNhY/s1600-h/1-IMG_0869%25255B4%25255D.jpg
    http://lh5.ggpht.com/-c-FKw9MbDHY/UzcoOfSgMdI/AAAAAAABPBM/lx1ZIjSaEwk/s1600-h/06-IMG_0641%25255B3%25255D.jpg
    http://lh6.ggpht.com/-9-t6WFgw5ao/Uyf9wgq08aI/AAAAAAABOP8/48mWr8GyYzA/s1600-h/5-IMG_1494%25255B3%25255D.jpg
    http://lh5.ggpht.com/-0UemoZKMk48/Uwo4xhXYoHI/AAAAAAABNU8/KMeZ-lVcd8g/s1600-h/12-IMG_8295%25255B3%25255D.jpg
    http://lh5.ggpht.com/-Zyaq7W70u0Q/Uwo7WkAMKZI/AAAAAAABNWw/ZMok6oDgW3Y/s1600-h/1-IMG_8311%25255B3%25255D.jpg
    Жаль, что эта фотография на аватарке не будт смотрется: http://lh5.ggpht.com/-qYHxEHzWyfA/UsBIs9BhCrI/AAAAAAABKek/4wgtcpWwtUI/s1600-h/07-IMG_9728%25255B4%25255D.jpg
    http://lh3.ggpht.com/-9ByxUQuI0P0/UlhpJmog5VI/AAAAAAABEj4/BWS0051a2lc/s1600-h/IMG_5433%25255B3%25255D.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Solodkova, на второй - моя свекровь :)
      Поставила в выборку номер пять, с шампанским :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...