Instagram Подписка по e-mail

18 мая 2014 г.

Садовости

Две недели подряд здесь стояла холодная и мокрая погода, а как только мы вернулись – тепло и солнечно. Считаю, что местные жители должны вынести нам публичную благодарность за доставленную из Невады хорошую погоду.

Сад прекрасно жил без меня, расцветал и рос, в том числе и трава, которую пришлось косить в два приема, такая она получилась густая и высокая.

Розы, маки, пионы, вейгелы, калины, водосборы, листопадные азалии, жимолости, рододендроны, клематисы и садовые герани – все бушует и радует глаз. Деревья практически все окончательно распустились, и в саду стало тенисто и прохладно даже в сильную жару.

IMG_6939

IMG_6940

IMG_6947

IMG_6951

IMG_6968

IMG_6977

IMG_6979

IMG_6981

IMG_6984

IMG_6991

IMG_7003

IMG_7016

IMG_7034

IMG_7039

IMG_7050

IMG_7069

IMG_7075

IMG_7077

IMG_7085

IMG_7094

IMG_7098

IMG_7103

IMG_7143

12 комментариев:

  1. Надя, это какое же чудо на последней фотографии! Пёстро-элегантная барышня!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я все хочу рассыпаться в благодарностях, с этого и начну, а то голова моя дырявая) Все, что ты мне презентовала, выросло, порой до огромных размеров, уже даже цвело в прошлом году, и безумно радует меня каждый день. Спасибо огромное!!!
    А у тебя, как всегда, па-ра-диз! Глаза, действительно, радуются, видя такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, очень рада слышать!
      Пусть и дальше растет и цветет!

      Удалить
  3. Красота. Сегодня в Москве 27 в тени и мы ездили гулять в парк. Как же там хорошо под деревьями. Так что очень вас понимаю :) Все праздники мы провели в деревне и я каждую минуту вспоминала вас, впахивая там. Вы делаете неимоверную работу. У меня до сих пор, спустя неделю, все болит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Уют, покой, райские запахи, птички, котеги... ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодать! Такая услада для глаз и души. Прекрасный сад у вас Надя получился, прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, спасибо!
      Это промежуточный результат пока. Я сейчас занимаюсь тем, что убираю лишнее и досаживаю то, чего не хватает. Такая приятная работа, когда можно сконцентрироваться на гармонии и деталях, при готовом уже костяке.

      Удалить
  6. Сколько же у вас красоты!!
    спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, сейчас еще пионы начинаются, и чубушники, не жизнь - парфюмерная лавка!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...