Instagram Подписка по e-mail

23 мая 2014 г.

Кот де бёф

Добрых полтора кило, красавец кусочек! Правда, есть там мало что можно, основной вес – это кость и прочие субпродукты. Но зато внутри! ПесТня. Немного молодой и нервный, но на вечер пятницы вполне себе.

IMG_7645

И апофеоз Шафрана.

Fullscreen capture 23052014 232343

Скоро-скоро зверька найдет, как снять крышку насоса  и добраться до птичек. Холодильник он уже открывает на раз, поэтому я держу холодильник девственно пустым. Там только выпивка и молоко для каппучино. 

14 комментариев:

  1. Что-то мне это напоминает...
    Может "Девочку на шаре"?...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24.05.2014, 13:41

    Ой какой кусочек мяса! После ваших дождевых работ в песочнице - вы заслужили))) (я шалю)
    Я именно из такого кусочека делаю Никин тартар от Бернара - естественно, много отходов, но их в пот а фе, но какой же тогда тартар! Где-то у меня выставлен - давно уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ты сама режешь мясо на тартар??? Снимаю шляпу!
      Да, кусок знатный, вот прямо представила его в тартаре - ммммм!

      Удалить
  3. Высоко сижу, далеко гляжу :) А стейк на открытом огне готовите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, да, на углях. И еще туда кидаем виноградную лозу для аромата.

      Удалить
    2. Sveta langaya, няшная! :)

      Удалить
  4. Прочитала название топика и застыла в ступоре:) Что то меня переклинилао и начала лихорадочно соображать - это шутка или вы прикидываете сколько из кота барбекю выйдет:) Прочла второй раз и облегченно вздохнула. Слава Богу, котики в безопасности:)
    А кусочек знатный. В свмый раз полакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natacha, поняла только после вашего комментария, что написала :)

      Удалить
  5. Надя, ржу, хорошо что мальчик Шафран не пьет спиртное, а то бы беда была)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой хороший мальчик :)) в смысле Шафран :))) а остальные продукты где хранятся? если не в холодильнике? а молоко он не пьет? или оно труднооткрываемое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, молоко в резервуаре для каппучино, он плотно закрывается. А так я покупаю только на текущую еду, обычно холодильник у меня пустой :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...