Instagram Подписка по e-mail

12 мая 2014 г.

Вернулись

Две недели бесподобных красот и пейзажей, тысячи километров дорог, перепады температуры в пятьдесят градусов и в голове сплошной калейдоскоп из гор, каньонов, зеленых долин, пустынь, озер и других впечатлений.

Прилетели в Тулузу сегодня к обеду после двадцати часов дороги и муж тут же улетел дальше, в Германию, работать. Я заинсталлировалась с котиками, они меня обмурчивают со всех сторон и пытаются отгрызть руки, чтобы я не занималась всякими глупостями с компьютером а занималась своими прямыми обязанностями: чесала хвостатых и говорила им всякие хорошие слова.

Сейчас почищу немного фотографии, если этого не сделать сразу – так и будет лежать на диске куча мусора и дублей, потом залягу в ванну, смою с себя то, что пока что наивно считаю загаром, и налью стаканчик блан-касиса с копченой колбаской. В Америке мне категорически не хватает настоящего кофе, душа на гибком шланге, французского вина и всяких вредных копченостей вроде колбасок.

И потом уже начну рассказывать, как оно было. А было просто фантастически прекрасно.

1-IMG_5810

32 комментария:

  1. С возвращением !Путешествия и инстаграм хорошо, но мне очень не хватало вдохновения Вашим садом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      По саду уже пробежалась, там все так выросло, просто лес! И все цветет буйным цветом. Завтра выйду на работу в поля! :)

      Удалить
  2. Какое напряженное расписание у Вина! А ты отдыхай за двоих, Надя!
    Мы в Лондоне еще пару дней, а потом тоже домой. Детей видим по скайпу, а вот собаки, возможно, нас забыли! Твои коты дождались, какая радость!
    Сад тоже, конечно, рад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, не говори!
      Жалко его.
      Завтра возвращается, послезавтра опять улетает.
      Я две недели ничего не читала, сейчас пойду смотреть твои отчеты!
      Собаки забудут, как же, жди! Обвиляют хвостами, залижут насмерть :)

      Удалить
  3. А может пока просто с фотоаппаратом ? ))))) а работать потом, после отдыха от путешествия .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, обязательно!
      Завтра утром прямо на рассвете :)

      Удалить
  4. с возвращением в Эдем, соскучилась, Надя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, не то слово, как соскучилась!
      Мой максимум - десять дней, две недели я уже начинаю ходить кругами и подвывать :)

      Удалить
  5. Фигасе, вы долго) Детишек наших на воздушном пути не встретили случайно?
    Жду подробностей и красивостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena MG, долго, ага!
      Я уже начала проситься на травку :)
      Вспоминаю воздушные шары - нет, не видела! Но для анимации пейзажа они бы не помешали! :)

      Удалить
  6. Отдыхайте хорошенько и радуйте нас впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, уже приступила!
      Отдыхать больше не могу, руки чешутся что-то замутить уже :)

      Удалить
  7. С возвращением. Очень рада увидеть в ленте Ваш пост, не хватало. С нетерпением ждем фоторассказов, сада и котов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, я тоже по всем соскучилась, буду наверстывать :)

      Удалить
  8. Ой, как хорошо, что вы вернулись!!!
    Мы уже соскучились за вами и вашими постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Кашуба, я уже не надеялась добраться до дома, так долго!
      Котики негодуют :)

      Удалить
  9. Действительно, Надюш. Целых две недели!!! (а мне казалось, даже дольше) без нормальной еды, выпивки, и главное - котиков. Так можно и ориентацию в действительности потерять. И скажи, что беда без гибкого шланга. Как они, бедные, живут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, не сыпь мне соль на сахар!
      Оголодала я на тех харчах, но, что хуже - еще и растолстела! Ты будешь удивляться, но факт!
      Про шланг - стпиццот! Не понимаю, как мыться под душем, который поливает голову. И, главное, и самое ужасное: напор воды связан с температурой. Чем сильнее напор, тем горячее вода, до кипятка. А если хочешь тепленькую но сильную струю? Загадка!
      Мучаются они там, чесслово!

      Удалить
  10. Анонимный12.05.2014, 23:23

    Уррааа! я же говорила что хоуммм сииик!
    я бы за две недели точно тогой.. сбежала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, я бы сбежала, но куда с подводной лодки?
      Меня того, связали и силком, что твою секс-рабыню :):):)

      Удалить
  11. Мне казалось, что вы там уже целый месяц. А что в Америке с французским вином? На него мараторий??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, французские есть, конечно же, но представь: банальное розе из Анжу, которое у нас идет по три евро максимум - там 30! Долларов! Они спятили.
      А за ординарные Бордо я не готова платить сотню, когда красная цена им - пятерка.

      Удалить
    2. Вот это да! Згачит, такая жесть не только в России? А как тебе ихние, из наппа валлей???

      Удалить
    3. patatinka, калифорнийские, как и итальянские для меня слишком крепкие, я их могу потреблять в дозах гомеопатических, не более!
      А французские почему-то заграницей все дорогие, просто больно на эти цены смотреть! :)

      Удалить
    4. Ну так они вообще дороже. А к итальянским ты непрофессионально подошла - есть и некрепкие, и вообще всякие теперь уже ))

      Удалить
    5. patatinka, ну может если совсем с севера, все-таки жаркий климат поднимает сахар, как ни крути!

      Удалить
  12. Я как в фильме "Ирония судьбы.." скажу :"Наша Надя приехала!")))))
    Вас ужасно не хватало не только котам,но и постоянным читателям !
    А у Вина очень напряженный график ,конечно. С самолета на самолет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, сама соскучилась чрезвычайно!
      С айпэда жутко неудобно писать в блог и отвечать на комментарии, да и график поездок был такой плотный, что времени ни на что не оставалось!

      Удалить
  13. С возврашением, дорогая Надя! Сейчас заинсталитуюсь с Вашими впечатлениями и прочитаю всё от корки до корки, тем более уже целых 10 фантастических эпизодов, пока я не могла читать! Какие-то чудеса с душем - это же мучение без гибкого шланга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, про гибкий шланг я так и не поняла ничего. Такая простая вещь, казалось бы! Ан нет. Нету! Заход в душ каждый раз - как поход на войну. Сначала тебя обдает ледяной водой, потом она начинает немного нагреваться, к моменту, когда пойдет горячая - уже вымерзнешь, как лошадь Пржевальского! И деваться некуда, разве что жаться к ледяной стенке кабины.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...