Instagram Подписка по e-mail

20 мая 2014 г.

В саду

Начала плановые обрезки того, что отцвело весной – всякие форсайтии и прочие японские айвы, заодно расчищается место для для цветущего сейчас.

IMG_7210

IMG_7213

IMG_7220

IMG_7225

IMG_7229

IMG_7233

Вариегатная актинидия. К ней в пару нашла похожую, только с более узкими листьями.

IMG_7235

IMG_7242

IMG_7260

Заросли у речки. Записала в план мужу: скосить!

IMG_7276

Вейгелы сейчас в полном цвету

IMG_7445

Вот эта моя любимица, жаль, что сидит в глубине массива, хоть пересаживай! Но как? Она уже огромная. Ошибки молодости, ага.

IMG_7452

Попортники красавцы.

IMG_7454

Рододендроны, которые сажала Алинка. Алинка, официально заявляю: у тебя зеленая рука! Приезжай сажать еще.

IMG_7460

Новая голубая гортензия. Предусмотрительно заложила в яму квасцов с запасом.

IMG_7462

IMG_7468

IMG_7474

Мои любимые сочетания белой и красной листвы. Никаких цветов не надо, настолько декоративно смотрится.

IMG_7481

Традиционная весенняя стрижка юкки.

IMG_7484

Секретные проходы между шиповниками и магнолиями.

IMG_7490

Эта аллейка тоже зарастает, все, как я люблю! Муж жалуется, что больше не может проехать на тракторе. А зачем, скажите мне, ездить тут на тракторе? Я ему оставила два проезда, считаю, достаточно!

IMG_7492

Вообще по саду надо не ездить, а ходить. Тогда можно разлядывать детали, даже самые мелкие.

IMG_7502

45 комментариев:

  1. Ответы
    1. Pelageya, любимое!
      Все такое нежное, свежее, прекрасное!

      Удалить
  2. Надя, а можете сказать, как называется растение на последнем фото? У меня есть такие колокольчики, а я не знаю, что это. Буду очень благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Авакова, так и называются - колокольчики! Campanula muralis
      Их очень много сортов, от очень больших до совсем маленьких, вот таких.

      Удалить
  3. Ну смотрю и глаз радуется и отдыхает!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья (KnopkaNZ), вот бродила бы там и бродила сейчас!

      Удалить
  4. Анонимный20.05.2014, 17:37

    Какие же огромные на третьей фото листы! - листииища! И одна у меня растет - уже полметра! хожу с ружьем охраняю от улиток.
    Прочитала посты ниже - отвечу ночью, сейчас еще 4 помидора осталось и рутины наши и ужин и ффсе. А так, дарю секретное оружие:
    "Поют сердца под грохот дней,
    Дрожит зарей маяк.
    Пускай индустрии огней
    Трепещет злобный враг."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, а я тебе эту роджерсию давала? Не помню!
      Помидоры - это святое!
      Сердца поют, батальон идет :)

      Удалить
    2. Анонимный20.05.2014, 23:10

      Твоя роджерсия растет и процветает уже в двух противоположных углах сада. А ведь вылупилась только две недели назад, я уже надумала сверху другое посадить и забыть, - это явный десант! ))
      Подпись:
      Злобный и Зубовный

      Удалить
    3. dichulya, с резными листьями или вот эта, что с большими круглыми?
      В смысле, про резные я помню, а вот про круглую - нет. Надо?

      Удалить
  5. Красота !!!!! Цветущая сказка )))
    Расскажите пожалуйста как Вы обкашиваете края клумб. Сегоня осваивала газонокосилку (обычно этим муж занимается) , вроде старалась краешки срезать, а все равно нужно руками подравнивать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я их окапываю раз в год полукруглой лопаткой, потом подравниваю ножницами для газона. В идеале хочу электрический триммер с вращающейся головой, им можно косить вертикально, то, что надо! Но это когда в сад проведем электричество. Брала триммеры на батареях - одно расстройство с моими масштабами, да и батареи живут от силы два года, потом весь агрегат идет на свалку, обидно!

      Удалить
  6. Надя, а зачем вы стрижете юкку? у меня на окне растет, может тоже надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Гудкова, за зиму нижние листья жухнут и покрываются некрасивыми пятнами, мне кажется это неэстетичным.
      А домашнюю не стригу, ее же не бьет заморозками :)

      Удалить
  7. волшебство! какие краски!! красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же красота!!!!! Даже заросли у речки такие милые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня и Пряня, у речки разнотравье, много весенних цветов, я держу до последнего, когда начинает увядать - под нож до следующего года!

      Удалить
  9. Спасибо, значит попробую пошире вокруг цветов траву убрать. Думала в сторону плитки вровень с основным газоном, но идея не совсем правится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, плитка хорошо, да, но по ней трава начинает расти горизонтально, и тоже приходится стричь в итоге!

      Удалить
  10. Надежда, я тоже люблю вейгелы. Моя любимая малинового цвета. Очень хорошо черенкованием размножаются. Наломала веток 15см, воткнула в землю, закрыла пластиковой бутылкой в тенистом месте без крышки. В горлышко через 2-3 дня наливала воды, если не было дождей. Так под бутылкой оставляю под зиму, след. весной открываю, удобряю, быстро растут! Можете свою любимицу таким образом в нужное место посадить. Так же размножаю самшиты и гортензии. А вы пробовали так баловаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРГАРИТА РИТА, ага, я так свою белую красотку размножила повсюду. У нас даже накрывать черенки не надо: воткнул в землю осень - весной готовое растение!

      Удалить
  11. Надя, у вас сказочно красиво! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные белын ирисы.Мозг отдыхает глядя на ваш сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, белые ирисы каждый год беру на заметку, что надо рассадить. Потом забываю, кто где. До следующего года :)

      Удалить
  13. С удовольствием побродила по вашему саду... Вдохновляющая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я там тоже брожу туда-сюда, отвлекаюсь от работы :)

      Удалить
  14. Чудесно! И даже не представляю с чего начинать и как впахивать надо. С тоской смотрю на родительский сад-огород. Никакой системы, никакого толком ухода. По наследству нам перейдет ведь. Будем все под корень и заново :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, я тоже бессистемно!
      Сажала деревья-кустарники, потом в промежутках мелкие кустарники и цветы, потом лишне убирала :)
      Под корень не надо, какие-то же есть наверное интересные растения?

      Удалить
    2. мне только облепиха нравится, но думаю к тем годам она уже стара будет :)

      Удалить
  15. Как сочно! как зелено! какие краски! и сразу настроение после такого поста хорошее становится!
    Надя, вопрос из любопытства: как вы пришли к садоводчеству? с чего начиналось? какие были ошибки? какие книги/журналы читали и читаете ( помню, в начале 90-х, родители выписывали журнал "Приусадебное хозяйство")? По какому принципу выбираете растения для своего сдаа? Где покупаете?
    Понимаю, что много вопросов ( не сочтите за наглость), но было бы интересно узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна Гирич, меня вдохновила свекровь, у нее был великолепный сад 10 Га в Бургундии, с озером и лесом.
      Да, я читала журнал "Друг садовода", там смотрела советы по посадке и уходу, по выбору растений и т.д.
      Ошибок была масса, конечно же, в основном с размерами часто ошибалась: сажаешь былинку, а она через пару лет вымахивает под пять метров и душит всех соседей :) И по морозостойкости: опытным путем выясняла, что мимозы, олеандры и агавы у нас не растут, хоть умри.
      Принцип простой: новое и интересное покупаю, потом ломаю голову, куда посадить :)
      Покупаю в садовых магазинах базовые растения, а редкости - в интернете, у нас сейчас много сайтов, где можно найти интересные и редкие сорта.

      Удалить
  16. Красивенно! Надя, я тут смотрела садовую передачу, там говорили, что подкислять почву под гортензией можно спитым кофе. Не пробовали? (Я хочу попробовать, уже начала копить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, я кофе под розы кидаю, они его очень любят. А на гортензии я столько не выпью, у меня их десятки :)
      Самый простой способ - поливать гортензии слабеньким раствором уксуса, ну буквально несколько ложек на ведро, и регулярно. Это если почва сильно щелочная.

      Удалить
    2. Ну у меня их еще 2 пока, так что я выпью :-))) Можно наверно еще лимонкой?

      Удалить
    3. Светлаshа, лимонкой, ага.
      Вообще в смесях для ацидофилов стоит в составе всегда лимонка. Коротко и ясно :)

      Удалить
  17. Надя, Вы волшебница!
    Необыкновенная красота! ходила и ходила бы там)))
    скажите, а вейгелы насколько зимоустойчивы? подмосковную зиму выдержат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Рубекина, вроде бы очень устойчивы, но про подмосковье не могу сказать, я в России ничего кроме картошки и прочих огурцов на даче не сажала :)

      Удалить
  18. А красота! И ах и ох и вах!! Пойду к своим ирисам, дам команду рости!
    И альпийскую горку планировать!
    Надя, вы вахх какой вдохновитель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, ирисам строго-настрого приказать! Чтобы цвели бурно и дружно! :)

      Удалить
  19. Анонимный21.05.2014, 15:10

    Как всегда - восхищение!
    Надя, а с круглыми большими листьями на фото с роджерсией, которую вы не помните давали ли Тане, это тоже роджерсия?
    Буду по вашим постам тоже ухаживать за садом - записала, что примерно через месяц обрезка форзиции и айвы японской, которая только что зацвела((( вот такой у нас разрыв, но мне очень удобно))) спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, да, это rodgersia tabularis.
      Про обрезку: самый простая схема - после цветения. Так ничего запоминать не надо, когда кого. Отцвели - обрезаем! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...