Instagram Подписка по e-mail

19 мая 2014 г.

Крымваш, кекснаш!

Написала у себя в ЖЖ чудесная Тина, закрывая под замок свой журнал, и я могу только согласиться.

У меня какое-то засилье жертв патриотизма в комментариях, рука устала жать на кнопку “удалить”.

Уважаемые женщины! Если вам просто сил нет как мерзостно читать меня – добро пожаловать самоудалиться. И не надо меня об этом извещать, мне это совершенно не интересно. У меня своя прекрасная жизнь, с мужем, семьей, любимыми друзями, котиками, садом, волшебной ребятней, интересной работой, путешествиями и праздниками нон-стоп. То, что вы думаете о Путине, Украине, Крыме, НАТО, европейцах, геях, бородатых женщинах и других вещах меня совсем не волнует, ну просто от слова вообще. Даже не знаю, как объяснить. Просто поверьте на слово. В ваши блоги я никогда не заходила и заходить не собираюсь, о вашем существовании я никогда даже не подозревала (и слава богу). Давайте сохранять статус-кво. Я вами не интересуюсь – вы ко мне не лезете с комментариями, все довольны, все счастливы. К тому же у вас есть ваш Крым. А у меня есть мой кекс. Каждому свое. Ешьте свой Крым.

87 комментариев:

  1. Оу, и я тут недавно писала про Крым. Но я только о полях, о политике ни слова, ни полслова, ни полмысли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина Білик, я готова уважать любое мнение и любую точку зрения до тех пор, пока это не переходит в агрессию против меня лично :)
      А Крым прекрасен, да! Мира ему и процветания.

      Удалить
  2. Надежда, надеюсь, вы свой блог под замок не закроете... Уж больно котики-цветочки хороши! Привыкла, скучать буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРГАРИТА РИТА, мысль такая есть. Не хочу читать у себя чужие потоки сознания. А как их остановить? У людей просто никаких представлений о правилах элементарной вежливости :(

      Удалить
    2. Понимаю вас... А что же делать вежливым созерцателям? Смотреть на железный занавес... Думаю, что позитивных читателей больше.Тоскливо будет. Надя, вы в ответе за тех, кого приручили. Надеюсь, вы поняли мой юмор.

      Удалить
    3. МАРГАРИТА РИТА, юмор понят :)
      Выводы сделаны :)

      Удалить
  3. Порадовалась дому, котикам и ребятне и зависла над названием топа минуты на три :) ночь однако. Но совершенно согласна. Кроме закрывания вашего блога, мне его, а точнее всех вас, уже будет не хватать, как очень позитивной части жизни. Надеюсь на лучшее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, может поутихнет, но пока просто мрак!
      У людей какая-то вакханалия. Пишут гадости и к постам про котиков, и к постам про детей.

      Удалить
    2. Анонимный21.05.2014, 01:24

      Тю.
      Извините, Надя, украинка я восточная, се был местный альтернативный термин, чтобы уж не совсем матерно. Не, ну я реально не поняль... котики, дети - и к ним гадости?? Что-то я пропустила в этой жизни ((

      ЗЫ Сейчас не так часто бываю у Вас, но это одно из немногих мест в инете, куда - я точно знаю - можно заходить спокойно, без внутренней мобилизации и перерасхода зубной эмали. Здесь только красивое, чистое, живое и настоящее - ЖИЗНЬ, одним словом )

      Удалить
    3. veilchen1967, в принципе схема понятная: если кому-то не нравлюсь лично я, лучший способ меня уколоть - это обесценить то, что я люблю.
      Ну да фиг с ними. Сами себе же хуже делают в итоге.
      Спасибо!

      Удалить
    4. Анонимный21.05.2014, 22:02

      Понятная, да. Но вот знаете, что больше всего изумляет - и не жаль же ни времени, ни сил, ни собственной желчи на такое ***
      Может, и правда людям заняться больше нечем?.. Жаль.
      Наденька, Вам спасибо! В самом деле душу греет )

      Удалить
    5. veilchen1967, еще раз спасибо!

      Удалить
  4. Надь, ну если надумаете закрыть, вы уж как-то свистите лояльным читателям:). Кстати, я из Крыма, но я, кажись, в меньшинстве. Но не будем о грустном:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда-nagual, в блоггере не предусмотрена опция подзамочности, есть полностью закрытые блоги, но меня читают все фр. родственники, объяснять им, что и как сложно. Они не поймут, почему меня бывшие соотечественники обзывают нехорошими словами :)

      Удалить
  5. Главное - разуверят таких уже давно бесполезно(( Им там, в себе, уже хорошо.
    Идеал тут https://www.youtube.com/watch?v=tt5cVPTWEkE
    Посмотрев этот ролик, прибежала к мужу "там.. эта.. посмотри.." Поскольку приличных слов не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, посмотрела начало. Стар Проханов стар. Заговаривается. Голос дрожит. Повторяется. Нет былого задора! :)

      Удалить
    2. А я ж в первый раз его вижу! Вообще нет привычки смотреть ТВ, а россиское в частности! В итоге - культурный шок до глубины души. А кто-то с этим каждый день... Галоперидола не напасёшься.

      Удалить
  6. Не закрывайтесь, прошу Вас. Я ненавижу политические интриги, религиозные распри и коммерческие гонки.
    Я люблю цветики, котики, и многомногомного красивых фоток.
    А вот как обезопасить себя от всяких ПРК озабоченных граждан - не знаю даже. С телеком было гораааздо проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, была бы в ЖЖ - отправила бы под замок. А так остается надеяться, что страсти поутихнут рано или поздно.

      Удалить
  7. Надя! не закрывайтесь, пожалуйста! Как же мы без котиков, сада, цветочков, скамейки, туманов... Я категорически не желаю обсуждать политику, живу в Украине. Считаю что информация это страшное оружие которым можно смертельно ранить, а человека со слабым здоровьем даже убить. поэтому только сады, котики, детки, цветочки. Спасибо Вам за ту информацию которая помогает жить добрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, судя по тому, что творится сейчас в интернете - душевное здоровье уже у многих подорвано, увы :(

      Удалить
  8. Как закрывать??? НЕТ!!!! С крымом, с нато, с украиной и путиным и абаму пусть захватят (именно с маленькой буквы!) - все в сад! Даешь больше котиков и красивых цветочков!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья (KnopkaNZ), не волнуйтесь, у меня пока таких планов нет!
      А вот многие мои друзья ушли в подполье. И я их понимаю.

      Удалить
  9. А я просто вас читаю:) Очень нравится ваш блог своей легкостью и открытостью. А от вашего сада вообще балдею! Такая красота! Даже планирую одно фото позаимствовать для своей "карты желаний")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна Гирич, спасибо! (делает книксен)

      Удалить
  10. Надя, если можно, не закрывайте свой блог. Вы так позитивно пишете! И сад у вас прекрасный. Просто гигантское трудолюбие. Мечтаю о домике с садом, но в наших краях земля ужас сколько стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. justlittlesmth, не буду! Меня родственники французские не поймут и не одобрят :)
      Пусть мечты исполняются!

      Удалить
  11. Гадость под постами с детьми??? Надя, вы меня простите за напоминание, но я тот мерзкий коммент под постами с нашей чудесной вами и с вашими чудесными котами до сих пор не могу понять и всячески отказываюсь принимать. Ну, думала, может больной человек писал, но это - это уже не больной, это - опасный. Но я все таки искренне надеюсь, что таких, кто как я просто каждый раз после прочтения желают вам всего наилучшего, а не комментируют значительно больше. Но думаю, что пора это и написать - я желаю вам здоровья, счастья и всего наилучшего, потому что вы сделали свой собственный мир много лучше, чем он был, и именно таким, каким он должен быть - дом, сад, семья, дети, друзья и добрые соседи. И вы всегда делитесь с обществом только хорошим и лучшим. Пусть и сад будет ваш и кекс! (и он будет самым вкусным и без калорий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Satory, я сама удивляюсь всякий раз! Наверное, я чего-то в жизни не догоняю.
      Спасибо вам большое! Утешили :)

      Удалить
  12. Ой Надя, не закрывайте пожалуйста свой бог! Живу в Крыму, и в Севастополе. Свои проблемы надо в своих блогах решать, если они есть. А в чужих хочется цветики, котики, путешествия посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот и я того же мнения!
      Не нравится что-то напиши у себя, излей душу. Зачем приходить к незнакомым людям и начинать изливать душу у них? :)
      Про закрытие думала, да, но все-таки плюсов больше, чем минусов, поэтому буду продолжать удалять тексты ура-патриотов :)

      Удалить
  13. Надя, это еще что, подумаешь незнакомые люди! А у меня вот мама, не ругается конечно, но сначала православие, а теперь вот "Крымнаш", прям беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ave.lena, ох, когда родственники - это вообще ужас :( Держитесь!

      Удалить
  14. Охохонюшки, аппетиты великой страны растут обратно пропорционально ее достижениям(
    Анекдот года
    - Вы зачем своего товарища съели?
    - У меня не было другого выхода. Мы упали в яму и нам было не выбраться. Кто-то должен был кого-то съесть.
    - Но ведь прошло всего полчаса?

    Не верю, что мы и до этого дожили тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena MG, анекдот зачетный, спасибо!
      Я тоже все не верила, но, кажется, обратная дорога только через вытрезвитель :(

      Удалить
  15. Надя, дай кексу кусочек!!!:))) Блог не закрывать!!! Кушать кекс, гладить котиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, ловите! (отрезает большой ломоть) :)

      Удалить
  16. Елки-палки, вот в вашем -то чудесном блоге, откуда повылазили гадостные комментаторы. Пожалуйста, не закрывайте блог, как же без вашего красивого сада, уютного дома и чудесных котов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, они всегда были, но сейчас что-то и правда период массового нашествия!

      Удалить
  17. Надя, я не так давно познакомилась с Вашим блогом и сразу полюбила его. Для меня Ваши посты это праздник для души, сад - источник вдохновения, котики-отдельная любимая песня. Очень грустно,если нельзя будет читать Ваш блог, но надеюсь на лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. everika, нет-нет, пока закрываться не собираюсь, не волнуйтесь!

      Удалить
  18. Не хватает слов, чтоб описать происходящее (((( Благодаря Вам и Вашему блогу я нашла в сети много прекрасных людей, с интересной жизнью и замечательными семьями. А теперь часть из них закрывает свои странички (((очень хочется мира и спокойствия. И пусть у каждого будет кекс которым захочется поделиться с окружающими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я их понимаю очень хорошо, некоторые стали жертвами просто настоящей травли, увы! И именно на почве своих взглядов и убеждений.

      Удалить
  19. Наденька,на таких людей ,пишущих гадости,часто только лишь потому,что в данный момент мучаются плохим настроением,не стоит обращать внимания.Будто это пустое место. Так они быстрее отвязываются.
    Вас так интересно читать и смотреть - красивый сад,хорошая семья и море трудолюбия,от которого сам заряжаешься...Дальнейших успехов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lansabgor, я оп мере сил стараюсь не реагировать, но когда идет сплошной поток - наводит на грустные размышления.
      Спасибо!

      Удалить
  20. Что-то я пропустила этот пост.
    Ненавижу подлюковых гадов. У меня на них аллергия и желание жечь напалмом.
    Оспади, а кончиту это вообще уже затерли до дыр. Особенно забавно слушать морализирующих бородатых козлов. сердючка у них герой, а кончита - отстой. А когда мужики в платочках с накрашенными губами выходили на сцену и во времена СССР, и в новое время -
    это как называется? Пропаганда чего? А оно оказывается, совсем другое!
    Не люблю двойные морали.

    Про ползающих гадюк в чужих блогах, про сетевых хомячков и троллей - я молчу. Галина права: хочешь высказать свое мнение - высказывай в своем мирке. И не гадь на соседние грядки. За это можно получить граблями по хвосту. Еще и убираться заставят.
    И я вот еще чего не понимаю: если тебе не нравится человек - зачем ты ходишь и читаешь его блог, испытывая непереносимые страдания?
    Это к доктору тогда надо. Лечиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, и ведь все анонимно, нет, чтобы открыть личико! А то пишут с пустых аккаунтов все.

      Удалить
  21. Надя, поддерживаю всеми руками и ногами и даже лапами Чешира!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну слава те Господи! Я уж было запаниковала, что Вы закроетесь. Хто бы нас тогда на трудовые подвиги вдохновлял? Я вот лично очень вдохновляюсь. Прям как из обезьяньей породы. Почитаю - пошлааа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, и тоже вдохновляюсь! В смысле, в садовых блогах, как у Тани-Пелагеи, например!

      Удалить
  23. Дзэн-упражнение: найдите в интернете человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте.

    ОтветитьУдалить
  24. мне вот тоже кнопки "под замок" в блоггерской платформе не хватает... эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nep@rizhanka, я так думаю, что такой агрессии здесь нет, поэтому никто подобной технологией и не заморачивается. Русскоязычное население исторически живет в ЖЖ, там и движок под сетевые баталии заточен.

      Удалить
  25. Надя, заголовок поста - зачетный! Читаю, разделяю и умоляю - пишите!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. helgaov, это не я, это Тина :)
      У нее гениальные рецепты в блоге, в том числе и кексиков :)

      Удалить
  26. Хоспадя, ты же в последнее время очень лояльненько, никаких "горячих" вопросов, а им всё равно не уняться? Вроде и весна уже заканчивается... И каков лейтмотив? Типа котики - не патриотично?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, ну вот представь: опубликовала стихотворение "В ожидании варваров" - и понеслась душа в рай. Даже котиков не пощадили.

      Удалить
  27. И какого ....неймется этой гнуси. Надежда, все же хороших людей больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, не просто больше, а подавляюще больше, согласна!

      Удалить
  28. Nadejda Pommier,Ваш блог замечательный,"вдохновляющий на свершения" :-),хороших людей в мире больше,не обращайте внимание на больных.
    Мне сын говорит,что мы-рожденные в СССР, заражены вирусом "Страны Советов",любим давать эти самые советы без разрешения,знаем о соседях всегда лучше и больше,чем они сами о себе,"ярлыки" вешаем на все решительно и бесповоротно.
    Желаю всем толерантности,терпения,взаимоуважения,душевной свободы и душевной щедрости.
    А еще мне сын лет 5 назад рассказал анекдот:
    Ребенок спрашивает у мамы-Мама,а у тебя в детстве ноутбук был?
    -Нет,в наше время такого небыло.
    -А компьютер?
    -Нет,в наше время такого небыло.
    -А мобильный телефон?
    -Нет,в наше время такого небыло.
    -Мама,а ты живых динозавров видела?

    Анекдот посвещается женщинам ура-патриоткам из прошлого века ,которые не могут пережить крушение СССР,снос Берлинской стены ну и глобальное потепление(наверное). :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Джой, ну да, наверное, какая-то наследственная девиация психики.
      Тут как-то привыкаешь, что у всех разные предпочтения, кто-то за коммунистов, кто-то за крайних правых с переходом по всему спектру, и никто тебе за это на личности переходить не будет. Поэтому всегда как-то даже неловко читать прозу некоторых бывших соотечественников.
      Анекдот - супер!

      Удалить
  29. а я тоже зависла над названием, ибо прочитала секснаш :)))))
    меня всегда поражали те люди, которым же НЕ ЛЕНЬ искать, читать, а потом писать гадости...а еще жалуются, что жизнь плохая. плохая была бы - не до интернета было бы, не до писаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, и секс тоже :)
      Про плохую жизнь как раз наоборот, мне кажется. Это история ппо курицу и яйцо :)

      Удалить
    2. нет, я имела ввиду, что когда жизнь совсем плоха - тогда не до интернету и прочего гадостного
      а так, когда делать нечего, и "скукота" тогда дааа...хлебом не корми...

      Удалить
    3. Катенька, я поняла, просто пошутила :)

      Удалить
  30. Надя, я вообще стерильна от политики и ниразу в ней не понимаю. ))) Но понимаю, что мне нравятся ваши котики, сады и прочие красивости и интересности. Оооочень надеюсь, что блог ваш и дальше будет доступен для наших (моего и мне подобных) любопытствующих носов. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, я наоборот, внимательно читаю все программы кандидатов и исправно хожу на выборы :)
      Но мне и в голову не придет ходить к соседям и пинать их ногами за то, что они массово голосуют за Национальный Фронт, без пяти минут фашистов.
      Котики - рулез! Про закрытие я уже объяснила - не дождутся! :)

      Удалить
  31. Nadenka. Podderziwaü wseh prosäshih ne zakrywat "okno w mir 4udesnogo, swobodnogo ot zla". Tolko washim postam (po4ti edinstwennye) i raduüs. Na swoi strani4ki w drugih saitah perestala hodit -menä taqm kamnämi zakidali, kogda napisala 4to menä politika i pol Con4ity ne interesuüt...obwinili wo wseh smertnyh grehah....
    Tolko u was i nabiraüs positiwa. Spasibo ogromnoe za eto. Kask tam Lenin goworil? Wy est "LU4 SWETA W TEMNOM ZARSTWE:"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Auer, вы простом бальзам на мою душу :) Спасибо!

      Удалить
    2. A washi posty - balzam na moü. Prodolzaem "balzamirowat" :-)

      Удалить
  32. Хочу порадоваться, Надя, что у вас есть французские родственники, которые не поймут " закрытия" блога, за нас порадоваться, ваших читателей, с нормальной психикой)))
    В интернете твориться караул и ужас. Честно , осточертели уже эти очумелые тетки ( как правило, агрессивно приходят тявкать именно женщины почему то)! Что за необходимость такая проорать свою политическую позицию? Почему нельзя принимать спокойно людей с другими взглядами ? Что это за ген такой чертов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Auer, ну родственники бы меня точно не простили :)
      Где бы они еще смотрели столько фотографий про жизнь любимого сына-крестника-племянника? :)
      Про женщин я понимаю, кстати, в смысле, почему именно женщины большинстве пишущих гадости. Но не буду распространяться на тему, чтобы никого не обидеть :)

      Удалить
    2. Мне тоже , кажется, понятно,Надя, почему женщины в большинстве.))))))
      Да у вас просто онлайн журнал из жизни семьи Вина!

      Удалить
    3. Оксана Милованова, ну да, мы друг друга поняли :)
      Родственники подсели на блог, как на наркотик, тут не комментируют, пишут на почту охи и ахи. А теперь еще и соседи подтянулись, освоили кнопку "перевести на фр." :) Правда, жалуются на недостоверность перевода, удивляются, почему котиков Гугль переводит как морских котиков, спрашивают, неужели по-русски котик и фок одно и то же :) :)

      Удалить
    4. Здорово как! А и соседям теперь какое развлечение)))))) Надя - вы Звезда!!!

      Удалить
  33. Какая Тина?! Моя Тина?! Которая кошка? Закрыла?! Вот только оставь вас на один всего вечер, а вы тут удумаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, моя!
      Ты какая: и Тина твоя, и Козявушкенька твоя, собственница ты!

      Удалить
  34. уф, отпустило, почему так-то, только поверишь, что счастье есть, ан нет, все в сад(( Присоединяюсь к каждому предыдущему комментарию, подписываюсь под каждым словом, лучше не скажешь. Наденька, не лишайте нас Надежды!))

    ОтветитьУдалить
  35. Крым 'их', блог ваш и вам решать, что писать в блоге. А всех огалтелых женщин кричащих в сад, только чужой. А ваш мы любим и каждый раз наслаждаемся котиками и природой. Спасибо вам Надин ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, вот ведь и верхний пост писала с пожеланиями отправиться на южный отдых, а нет!
      Спасибо!

      Удалить
  36. Надежда, Ваш блог полон красоты, которая всё-таки спасает мир (или мир спасается в ней?)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...