Instagram Подписка по e-mail

30 мая 2014 г.

И о погоде

У меня куча дел, срочных, важных, даже жизненно важных. Которые не сделаешь сейчас – потом придется делать в десять раз больше. И все они на улице. А на улице вот так:

IMG_7984

Льет и льет, уже, кажется, весь Атлантический океан на нас вылился, и конца-краю не предвидится.

Шафран уже разве что по потолкам в доме не скачет, сегодня всю ночь устраивал гонки на чердаке и по лестницам, топотал, как слон, энергии у него на пятерых, а тратить негде, только по дому скакать. Вот и будит меня в пять утра, думает, что я буду с ним играть и таскать мышь на резинке, пока настоящие мыши попрятались от дождя.

IMG_3257

Спасаю пионы: все кусты развалились, лежат на земле, жалко! Срезаю их охапками, тащу в дом. Хоть какая-то мелкая, но радость!

IMG_7983

А так в целом обидно, конечно же. Я нервничаю. Выходные, а мы сидим дома, как дураки. Включили опять все отопление, на улице жалкие 8-10 тепла, и это конец мая. А сорняки растут. И слизни процветают. И газон некошен. И пруд превращается в долгострой. И ладно бы долгострой, но он же перед самым домом и вид там – как на свалке. Глаза бы не смотрели. И живые изгороди надо стричь. И делать обрезку весенних кустарников. И т.д. и т.д.

Съездили сегодня за бетонными блоками, полторы тонны туда, полторы сюда. Прицеп из сада не вытащишь, все размокло, пришлось грузить в машину, а так бы могли палету подцепить автопогрузчиком и сэкономить половину усилий.

Заодно взяли трубы  для воды и насоса, гибкая труба пойдет на сток, пластиковая – для подводки воды и электричества.

IMG_3260

На фото все кажется маленьким, но на самом деле пруд больше стандартной кухни в хрущевке, а если вместе с террасой – вполне может послужить местом съемок сериала 33 квадратных метра, и еще останется десяток квадратов для гримерки и хранения съемочной аппаратуры.

В воскресенье обещают, что дождя не будет, надеюсь, не обманут. Хочу уже увидеть исчезновение всего этого бардака.

38 комментариев:

  1. И вечный бой...) Надя, читаю вас и заряжаюсь трудолюбием на целый день! Назавтра снова читаю- и снова заряжаюсь... Перпетуум мобиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. helgaov, посылаю пучок в пару тысяч киловатт :)

      Удалить
  2. Ох, жесть, конечно, 8-10 градусов((
    Да, мейнкун то в квартире заскучает! Энергия бьет ключом))
    Надя, а фото в интерьере вновь оформленного кабинета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, холодно! и сыро, у меня ревматизм от такой погоды.
      Да, фото в кабинете мужа. Сидим там с Шафраном, мешаем :)

      Удалить
  3. ээээ, так не годится! Куда ж мы из своей жары уезжаем? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, не знаю!
      Тут прямо какая-то Сибирь!

      Удалить
  4. Надя, антициколон дошел до нас и, судя по метеокарте, идёт вниз, т.е. к Вам. Я очень надеюсь, что он скоро и к Вам прийдёт, а если нет, то желaю, чтобы пришёл другой, например, с Азовских острoвов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, вот хоть кому-то повезло! Наслаждайтесь!

      Удалить
    2. Да, хорошая погода после таких дождей, действительно, в наслаждение. Острова подразумевались Азорские, чтобы наверняка тёплый антициклон. (Досадная какая-то опечатка получилась)

      Удалить
    3. Julia Wischke, я прочитала как Азорские :)
      Я оптимист? :)
      Юлия, мы сегодня с мужем обсуждали нашу грядущую поездка в Таллинн в августе, кажется, дело уже решенное. Скажите, если вы в курсе: отель Савой рядом с Ратушной площадью: брать? Не брать? Мы хотим еще машину в аренду, как там с парковками? И куда съездить загород? Хочу море, сосны и дюны (но толком не знаю, куда, я тогда была молода и бесправна, в смысле, без прав на вождение и без машины).

      Удалить
    4. Julia Wischke, и, главное! Рестораны! В говорили, что Таллинн сейчас - новая столица для гурманов.

      Удалить
    5. Надя, конечно, оптимист! Я Вам информацию на днях нaпишу на электронную почту. Хорошо?

      Удалить
    6. Julia Wischke, спасибо заранее!

      Удалить
  5. Как я люблю пионы, самые для меня красивые, а запах! Сразу вспоминается школьное лето и куст у дедова дома. У нас их почему-то не продают совсем, пионы, ни в срезанном виде ни в кустовом (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, у нас иногда бывают в супермакете, не знаю, откуда их завозят, но бывают!

      Удалить
  6. Надя, в такие минуты надо вспоминать классиков. Например Карлсона с его вечными фразами типа "Спокойствие! только спокойствие!" Или народное: "У Бога - дней много". Всё будет нормально и всё успеется! Ну что же с такой погодой сделаешь. Она дама капризная. У нас тоже всю неделю дожди. Как у нас шутят: "караткачасовыя дажджы амаль без перапынку" (коротковременные дожди почти без перерыва) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, так я же не ем варенье банками, может, пора?
      Тут такая засада, что если бы у меня, скажем, было работы на неделю - и все, тогда и подождать можно. Но через неделю будет уже другая работа на неделю, и придется бежать в два раза быстрее.
      Хорошая шутка, понравилась :)

      Удалить
  7. Я знаю. знаю, то, что я сейчас скажу - криминал и наказуемо! Но! Фото с дождем прекрасно! И вообще я люблю дождь! -нагло сказала в сторону. А коты пусть спят на печке, они в дождь должны залегать в спячку (народная примета) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Петровна, а что вы в дождь делаете?
      Я люблю быть на улице, домой - только спать, а вы?

      Удалить
  8. И пионы,да. Самый восхитительный запах. Очень люблю темные, бордовые.У вас не видела таких на фото. Но у них и запах значительно слабее чем у светлых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Петровна, я все цвета люблю! :)

      Удалить
  9. Классный блог! Хоть я и любительница собак (к котикам равнодушна), но уже несколько дней с удовольствием читаю и отдыхаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadja,я не шовинист, люблю всех :)
      Раньше у меня были и коты, и собаки, но сейчас собак не могу заводить из-за частых поездок.

      Удалить
  10. У "33-х метров" были еще и серии про дачу. Но Кларе Захаровне у вас бы не понравилось: огорода нету :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, как нету? А тыквы? :)

      Удалить
    2. Ну ладно, считается. Но вообще можно и без огорода. Кларе Захаровне лишь бы было кого-то куда-то послать покопать, а у вас с этим все в порядке: копай - не хочу :)

      Удалить
    3. tatianael, да, этого добра у меня - на сотню клар :)

      Удалить
  11. Шафран отлично вписывается в интерьер кабинета.Вот когда надо уезжать в отпуск. КАк только метеофранс шлет непогоду-паковать чемоданы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, если бы Метеофранс давал точные предсказания! А то врет же постоянно :)

      Удалить
  12. уффф сложно это с такими капризами погоды. дождик дождик, бу
    у нас тоже дождик, вам, конечно не легче от этого :))
    пионы очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, не, не легче, это точно :)
      Я бы предпочла позавидовать тем, у кого солнышко и тепло :)

      Удалить
  13. Ничего себе катаклизЬмы! Опять зима? Сочувствую. Надеюсь, что до нас не дотянется, надоело ужо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, да зимой теплее и суше бывает!
      Второй год подряд май - ужас-ужас. Не пускай к вам это безобразие!

      Удалить
  14. Что-то наша погода с вашей поменялась. Давайте меняться обратно. Нам как-то не комфортно в конце мая плюс 30 иметь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя! Дайте нам дождика на денек! У нас за весь май ни капельки! И это при +25-30 с ветром! Растения хотят пить! Замаялась со шлангом бегать. Вот завтра муж приедет с рыбалки, обещал сделать полив. Мой заказ: Шоб крантик повернул и все поливалось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, берите весь!
      Мне он сейчас просто ни под каким видом. Налило на две недели вперед!

      Удалить
  16. Ну ладно, давайте еще на пару дней))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...