Instagram Подписка по e-mail

19 мая 2014 г.

А дома лучше

Каждый раз, возвращаясь из путешествия, не устаю повторять: “Нас и здесь неплохо кормят”. Достаточно взглянуть на тушку Шафрана. Скоро придется расширять для него двери.

IMG_7189

IMG_7193

В гостиницах мне всегда не хватает возможности выйти на улицу прямо из номера, посидеть на травке, а главное – не находиться постоянно в центре толпы. Если бы мне пришлось сейчас жить в многоквартирном доме – я бы взвыла уже через месяц. Все-таки одиночество – это самая большая роскошь, на мой взгляд.

24 комментария:

  1. Надя, а вы с мужем не задумывались еще о восстановлении поголовья котов? Конечно, такие как ваши, т.е. породистые удовольствие не дешевое, но ведь они того стоят, ведь правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ave.lena, я уже с осени об этом думаю!
      У заводчицы Шафарана сейчас чудесный серенький производитель, когда увидела котят - готова была звонить и резервировать, такие они прелестные!
      Но пока с финансами не очень, ага. Может быть, на следующий год. Хочу серенького!

      Удалить
  2. А ведь и правда путешествия манят, увлекают, а приезжая домой понимаешь как же хорошо дома)))))). И да мы живем в центре города в многоквартирном доме, но у нас свой большой кусок террасы (крыши) и никого и так хорошо)))). А только благодаря Вам у меня теперь там просто сад)))) Так что град мерси за стимул!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня и Пряня, вот у нас теперь проблема: дома настолько хорошо, что аналогичных условий нам в путешествии точно не найти, ну разве что ограбить десяток банков :)
      Терраса - это здорово!

      Удалить
  3. Надя! Но ведь Шафран тоже может стать отличным производителем. А Вам потом алиментного котёнка предоставят. Кстати на днях думала как-бы так спросить у Вас, а тут и повод появился, ваши котики не метят в доме? И если нет то как вы это организовываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, нет-нет, Шафран шел в категории "пет", он кастрированный!
      И не метит, конечно же, кастрированные не метят.

      Удалить
  4. Это не одиночество, это уединение. От одиночества реально воют. А возможность уединиться и отгородиться хоть на время - таки роскошь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, на мой взгляд, одиночество - это всегда добровольно спровоцированное явление, так что же выть от того, чего сам добивался? :)

      Удалить
  5. Анонимный19.05.2014, 16:23

    Все так. Мне нигде так не хорошо как дома, и никогда не скучно самой с собой.
    Шафран какой то хууудинький. Ошейник прям болтается.
    (та таратататааааа.....!! под вишнями и кленамииииии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, Шафранушка облез, да, но животик у него огого!

      Удалить
  6. Надя, как я вас понимаю в плане одиночества! Как я его люблю! Надеюсь, однажды тоже буду жить в доме, причём где-то на отшибе, чтобы соседские дома не упирались в окна... Мечты, мечты... ))

    Шафранчик - душка! И ТУШКА. ))) Удобная для тискания тушка. ))) Классно будет, если вы им с Элвисом в компанию ещё одного красавчика заведёте! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, предлагаю выпить за исполнение мечт!
      Про третьего не знаю прямо, хоть сбор средств объявляй :)

      Удалить
  7. Да, вы абсолютно правы, Надя, про дом, про одиночество. Мне раньше казалось, что со мной что- то не так))) Потом подросла,)))) поумнела, поняла- все так. Мне с собой никогда не скучно, всегда себя займу чем то общественно или лично полезным. У большинства моих бывших коллег это называется "как скучно СИДЕТЬ дома"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, вот и мне с собой тоже :)
      А если хочется поболтать и пообщаться - то это дело трех секунд.

      Удалить
  8. Золотые слова! Уединение при современном темпе жизни - то что надо! Наверно поэтому многие стремятся уехать за город. Многоквартирный дом вспоминаем с содроганием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, ага, люди объелись уже скученностью, идет обратный отток. Но не все могут себе это позволить, увы!

      Удалить
    2. Увы, увы, но кто хочет, тот пытается. Я уже писала, что у нас на соседнем участке выстроили 2 дома. И участки-то всего ничего по 7,5 соток. Хозяева не заставили себя ждать, так что теперь у нас новые соседи. И оба участка по одной из наших границ (((( Одни ничего так, нормальные, а о других, промолчу, как нибудь в другой раз. ;-)) Ну да ничего, зато с двумя другими соседями - гармония, хоть они и пенсионеры, но клаааассные!

      Удалить
    3. Светлаshа, 75 процентов хороших, отлично!

      Удалить
  9. Как же жалко, что мы так и не посидели у тебя за столом на улице, на солнышке, среди всех цветиков-травок-муравок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, я вот не знаю, чего ты ждешь!
      Уже и так и эдак тебя зову - ну просто уже сил нет!
      Короче, приезжай. Иначе будет страшное! :)

      Удалить
  10. как же дома хорошо! Шафран поправилсяяя :)) а это для него хорошо?
    кастрированных котиков надо от переедания беречь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, а как беречь? Он же, если его не кормить, будет есть мышей и птиц :)

      Удалить
    2. спецкормом кормить наверное
      наш то мышей и птиц не ловит ))

      Удалить
    3. Катенька, мы Миста сажали на спецкорм - так он в саду отъедался :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...