Instagram Подписка по e-mail

15 мая 2014 г.

Шесть. Страна Каньонов (Canyonlands)

Еще один великолепный национальный парк рядом с Моабом – Страна Каньонов. Прорыт двумя речками: Колорадо и Гринривер, здесь они сливаются и продолжают петлять к океану уже вместе.

01-IMG_5743

02-IMG_5747

28-IMG_2819

В прошлый раз мы спустились вниз вот по этой грунтовке, с тех пор у меня половина волос на голове седые.

03-IMG_5753

04-IMG_5756

05-IMG_5778

06-IMG_5782

На этом карнизе мы пристроились на пикник. Каково же было мое удивление, когда к нам начали стекаться толпы народа, хотя мы и забились в самый конец, где уже и на двоих-то толком места не было, а одна китайского вида девушка так и вовсе уселась чуть ли не у меня на коленях, невзирая на то, что я всячески поднимала брови и смотрела неодобрительно.

07-IMG_5786

И это при том, что карниз тянется на несколько километров, места бы там хватило на всех. Удивительные люди. Ну чисто стадные животные какие-то.

29-IMG_2829

08-IMG_5788

09-IMG_5792

10-IMG_5795

11-IMG_5798

12-IMG_5803

15-IMG_5810

16-IMG_5812

17-IMG_5813

Деревья пытаются расти везде, в любой расщелине, где есть хоть какая-то возможность зацепиться за что-то корнями.

18-IMG_5831

19-IMG_5835

Какой-то совершенно безумной красоты кратер, вроде бы от метеорита оставшийся.

20-IMG_5851

21-IMG_5862

30-IMG_2845

Место встречи Колорадо и Гринривер

22-IMG_5901

23-IMG_5905

24-IMG_5916

25-IMG_5920

26-IMG_5931

31-IMG_2867

А наверху – бескрайняя зеленая равнина и снега на горизонте.

27-IMG_5955

25 комментариев:

  1. А я уж подумала, что вы там совсем одиноки были. Да, стадный инстинкт раздражает очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, не, не совсем :)
      Хотя народу было относительно немного. Но потому, наверное, в стаи и сбивались, чтобы не страшно было :)

      Удалить
  2. Надечка!Добрый день!Я вообще не в тему.Где то встречала у Вас постик про чехлы для мебели на террассе.Не могу найти ,а очень надо.Заранее благодарна.С уважением,Галина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Стуканова, ловите!:
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2013/07/blog-post_3501.html

      Удалить
  3. Умопомрачительные виды!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, СПАСИБО за чудесные фотографии вашего путешествия!
    Они - само путешествие каждого желающего. и я - такой желающий полюбоваться местами, знакомыми мне благодаря путешествиям, устроенными моими родными, и увидеть новые, ступить на которые в реальности - пусть будет в планах.
    Спасибо за ваше время. А моё время - проведенное на ваших страничках с путешествиями по свету, в доме и вокруг него - удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, пусть будет в планах, да!
      Это очень хорошие планы, прекрасные, я бы даже сказала!

      Удалить
  5. Во имя борьбы со стадным инстинктом плиз рипит афтер ми: респект май прайвэси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, я ей сказала на великом-могучем: чего приперлась, коза? :) Она тут же ушла. Может, зря я так? Вдруг она русский понимает? :)

      Удалить
    2. Доходчиво сделанная "козья морда" экономит слова и время :)

      Удалить
    3. From France, "берегите энергию, возникающую при падении" :)

      Удалить
  6. Какая-то нереальная. космическая красота, НАдь. И все-таки, что надо было этой нахальной китайской девице? Слушай, а может, она тайная поклонница твоего блога и решила стать явной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, космическая, улетная, неземная - это точно!
      Про девицу я не поняла. Даже не знаю, как объяснить: вот на фото 9 карнизик, где я стою, видно, что там метр ширина от силы. Впереди пропасть, позади скала. Справа тоже скала. А слева - километр пустого пространства, Но нет, ей надо было сесть чуть ли не на меня.

      Удалить
  7. Потрясающе красиво! Дорога ленточкой манит, хоть и страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, для дороги нужен очень хладнокровный водитель, когда на песке на виражах машину заносит, ну и машина, приспособленная для таких условий :)
      Я орала. В голос. Было страшно.

      Удалить
  8. Ох, мне туда надо. Сильное место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, однозначно надо!
      В прошлый раз нам дико повезло: после обеда собрались тучи и где-то в стороне прошла гроза, и в воздухе было что-то такое, просто как из другого мира, знаешь, когда как бы переходишь границу между измерениями и понимаешь, что все возможно, самое непредставимое. Вспоминая - и просто мурашки по коже. Очень круто.
      И если соберетесь - в Долине монументов такое же ощущение возникает.

      Удалить
    2. Ух ты! Круто! Когда соберёмся, я тебя ещё помучаю вопросами :)

      Удалить
    3. sylulka, без проблем!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...