Instagram Подписка по e-mail

20 мая 2014 г.

Утренняя зарядка

Кто-то по утрам устраивает пробежку, кто-то занимается йогой, кто-то не морочит себе голову и делает по-старинке: “Встаньте прямо-три-четыре”, а у нас сегодня разгрузка трех тонн щебеня и песка.

IMG_7421

IMG_7428

Вин подвозит, я раскладываю в форме дюн и египетских пирмид.

IMG_7439

Осталось привезти доски для опалубки, цемент, бетонные блоки и все трубы для подводки электричества и воды – и можно приступать к заливке платформы.

IMG_7440

19 комментариев:

  1. Как всегда немею пред "планов громадьём"))) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ойй. Сразу вспомнила 30тыс кирпичей белых и камах с прицепом красного необожженного.
    И мы втроем. Я и младшие сестры. Все это за день перелопатили и сложили в красивые кучки во дворе будущего дома. Помню как болели содранные руки, и как потом тяжело было не то чтобы руку поднять или спину повернуть..
    Тяжело было просто подумать о том, чтобы повернуться.
    С тех пор я с содроганием отношусь ко всяким разгрузкам-погрузкам.
    И просто восхищаюсь и сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, а я свои семь тонн гравия
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2006/10/blog-post_05.html
      в одну морду :)

      Удалить
    2. (шепотом) а мне тогда было 15 лет...

      :)
      Тот ваш день я зачитывала. Почти "Год в провансе"

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, а сестры еще моложе?
      Эксплуатация несовершеннолетних!

      Удалить
  3. Надя! Аккуратнее там! Сильно тяжело не поднимайте, поберегите спину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, я так аккуратненько, размеренно, медленно и торжественно!

      Удалить
  4. уххх зарядочка! мысленно то наверняка уже все сделано и красивоооо :)

    а машинка эта как называется? интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, так план нарисован, я на него любуюсь :)
      Машинка - Лендровер Дефендер.

      Удалить
  5. Надя, Ваша зарядка - всем зарядкам зарядка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня и Пряня, после нее можно сразу ложиться спать :)

      Удалить
  6. После такой "зарядки", Надюша, спасет только госпитализация... Я всегда восхищаюсь вашим трудолюбием, неуспокоенностью, желанием улучшать и украшать мир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, не все так страшно! :)
      В смысле, все пока живы :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Это, я так понимаю, для пруда-бассейна? Ждем пошаговое руководство, надеюсь в жизни пригодится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, да, для пруда. Буду выкладывать отчеты по мере!

      Удалить
  8. Ха-ха. У нас абсолютно то же самое. Муж как раз залил фундамент для очередного проекта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliza, здорово!
      Мы завтра будем заливать!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...