Instagram Подписка по e-mail

18 янв. 2014 г.

Разное

Вчера вечером, проводив гостей и встретив мужа, который (что закономерно) потребовал продолжения банкета, я уползла в койку с твердым намерением проспать до обеда. Но у мужа были на меня свои планы и в десять утра я уже была полностью разбужена и (местами) дееспособна. Но только местами. Решительно никакого желания работать и быть полезной обществу у меня не возникало, целый день обнималась с котиками, делала двухчасовой заплыв в ванной, наконец-то привела в божеский вид ногти (а то девушки меня с ума свели своими маникюрами) и потом валялась на диване с книжкой до ужина. Завтра опять намереваюсь спать до полудня, муж клянется и божится, что в этот раз точно он ни-ни, но кто ему верит? Уже никто.

1-IMG_7104

Полюбуйтесь на этого кота! Он не только красив, но и дико умен. В утро отъезда девушек я, как всегда, пила кофе на улице и курила, тупо глядя в сад. Шафран принесся оттуда молнией и потребовал впустить его в дом (что по утрам редко бывает, выпущенный с утра гулять кот обычно носится пару часов, прежде чем прийти подкрепиться сушняком). Какое частье, что я догадалась обернуться и посмотреть, что он делает внутри! Эта зверюга прямой наводкой вскочила на стол, схватила в зубы лежащие там ключи от машины девочек и принялась зарывать их под пальмами! Вот если бы я не посмотрела – фиг бы они уехали в свой Париж (кстати, что они там забыли? у нас же однозначно лучше и наливают больше!) Пришлось срочно бежать и отнимать ценные ключи. А могла бы и промолчать, да. Сделать вид, что ничего не было. И провести еще пару дней в приятной компании. Но у меня не хватило наглости, увы. А могла бы, да!

Муж же, будучи приличным членом общества, весь день изрядно протрудился на благо семьи. Починил нехватающее в торшере, навел порядок в мастерских, закончил стрижку двух живых изгородей, стащил все ветки в костер, и продолжил распиливать доски для стенных панелей в своем офисе. Я пытаюсь оправдать его тем, что он всю неделю проводит в разных дубаях, под солнышком, а у меня зимняя спячка и тырырым, так что ему меня не понять. Но все равно молодец, что уж там говорить.

Ушла спать дальше.

19 комментариев:

  1. Эх, Надя, Шафран был прав! При солнечной погоде в твоем саду и в твоей компании всяко лучше чем в Париже, даже при всей моей к нему любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Шафран не устает радовать и удивлять )) Меня тут вчера бывшие соотечественники просветили, что мне срочно необходимы накладные ногти с кристаллами Swarowski, я в трансе от одной мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, да мне заусеницы обрезать - уже радость :)

      Удалить
  3. Вот это соображалка у Шафрана!!!!! Я не перестают удивляться!
    Нет, Павлов, конечно, со своими рефлексами недопонял многое.
    Надя, у меня был мопсик и , если он не хотел , чтобы уходили из дома без него , то утаскивал в свой домик мобильный телефон со стола. Потом то мы уже знали где искать , а в первый раз пришлось звонить на свой номер , чтобы телефон нашелся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, какой умный пес! Жаль, что вы его быстро раскололи :)

      Удалить
    2. Да уж, быстро)))) Весь дом перевернули , когда не могли найти телефон))) Позвонить на свой номер это уже скорее от безнадеги!
      Но его хулиганское выражение на морде,Надя, я никогда не забуду! Как у Шафрана при"охоте" за креветкой- "а я что, я ничего, совем даже ни при чем".
      Здорово с ними, весело.

      Удалить
    3. Оксана Милованова, а если бы телефон был разряжен? То-то собаке была радость! :)

      Удалить
  4. Вот! Не зря мне заводчица говорила, что мейн-куны кошки думающие :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как можно смириться с отъездом тискателей, чесателей, обнимателей так сразу и много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я его так понимаю!
      Сама скучаю неимоверно по ним!

      Удалить
  6. Котики они такие! Умные, ласковые))) У нас новость. Наша младшая собака ходит в школу! В пятницу муж ходил с ней на первое занятие, говорит, что она молодец! Ну а я и не сомневалась в ее способностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, успехов в учебе и отличных оценок!

      Удалить
    2. Она старается! Я ей передам)))

      Удалить
  7. Анонимный20.01.2014, 08:48

    Надя, вы скоро ему сможете надиктовывать, а он будет печатать. Главное подкармливать вовремя :)
    А вы с ним на каком языке разговариваете, на французском? помню, мармотик раньше писала, что Шушечка не любила раньше русский ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, он пока только комментарии удалять умеет, по целой странице зараз :)
      Но у него все впереди! :)
      Я, когда одна - на русском, когда с мужем - на французском. А Мисти у нас на трех языках говорил, первым у него был английский (мы тогда дома на английском разговаривали)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...