Instagram Подписка по e-mail

1 янв. 2015 г.

Как наступил на нас новый год

Утро 31 декабря было чудесным и солнечным.

DSC04732

Котик медитировал на шарики на кедре, задумчиво пытаясь их съесть

DSC04735

А весь сад был покрыт синим инеем

DSC04739

Пока муж обстургивал доски для серванта, ездил за покупками недостающего к праздничному столу и изучал в интернете рецепты соусов к морским гербешкам, я занималась чисткой диска компьютера, убирая все лишнее. В новый год – с чистым компьютером!

Праздновать начали около шести, в сумерках.

DSC04762

На аперитив я сделала блинный пирог с крабами и тунцом. Он пользуется неизменным успехом, главное – не есть много, чтобы оставить место для собственно еды.

DSC04774

Мама моя говорит, что лень родилась раньше меня, и это правда. Я настолько ленива, что даже блины пеку сразу на четырех сковородках, чтобы не тратить зря времени на работу, быстренько закончить и завалиться на диван с книжкой или с котиком.

Пальтишко Шафрана, которое изначально предназначалось на ребенка годовалого возраста, на котика больше не налезает, но вполне годится в качестве покрывала.

DSC04808

DSC04825

IMG_8439

IMG_8447

DSC04878

DSC04903

Около восьми приступили к ужину. Первая закуска – морские гребешки на порее конфи с карамелизированным шалотом.

DSC04923

Котик говорит: не даете попробовать – так дайте хоть понюхать, как оно было!

IMG_8456

Потом проснулся Элвис и тоже много позировал в шапке. Ему идет.

IMG_8465

Тут уже я не знала, что бы еще учудить, ничала примерять на Шафрана всякие бантики и ленточки. Он лежал и мурчал, как трактор.

IMG_8476

DSC04933

DSC04940

DSC04967

Вторая перемена – улитки со сморчками.

DSC04974

DSC04986

DSC05014

DSC05017

И главный номер программы – утиная грудка низкотемпературной готовки, 57 градусов и 35 минут – это что-то! Мне даже пришлось просить добавки. Спасибо, Мармотик!

DSC05044

Сыр!

DSC05071

Нет, не так. СЫР!!!!

DSC05114

DSC05155

Потом целовались под омелой в полночь, главная примета соблюдена.

После чего – Наполеон. Я, кажется, положила в этот раз чуть меньше муки в крем, он получился более жидким, чем обычно, и немного расползся, но это оказалось даже к лучшему: коржи вышли нежнейшие, идеальной пропитки, надо запомнить на след. раз.

DSC05204

Вин на боевом посту.

DSC05229

DSC05245

А затем – дискотека до трех утра. Потом я не выдержала и ушла спать, а муж лег даже не знаю во сколько, вот сейчас уже полдень – а он еще спит, наверное, праздновал до рассвета.

IMG_8482

22 комментария:

  1. Надя, хорошего Нового года вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01.01.2015, 15:57

    )))::- а я и сюда пришла сказать - с Новым Годом мои любимые, усатые полосатые и все!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, с Новым годом! Как же мне нравится Элвис, настоящий королевич! Шапочка ему очень идет. А тебя за Шафраном скоро не будет видно, он такой большой! Ты уверена что это кот, а не тигр?))) Я уже сомневаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, про Шафрана уже ни в чем не уверена, ему же еще расти и расти, он пока котеночек!
      С новым годом!

      Удалить
  4. Чудесный праздник! Красиво :)) Фразу про лень перечитала раз пять, Надя ! Я решила , что у меня что-то с глазками после новогоднего шампанского , сегодняшнего дня рождения мамы и тп и тд.. Да...ленивая )))))
    Элвису очень идет головной убор !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я тоже про день не поняла, но народ же судит по тому, что видит: лежу на диване, читаю книжку - ленивая значит! :)
      Элвис и правда хорош в шапках, жаль, что по доброй воле не носит :)

      Удалить
  5. С Новым Годом, Надя!)
    Всех благ в 2015.)

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом!
    Пусть у вас всё будет хорошо!
    Сад зеленеет и цветёт, котики мурчат, расписания путешествий складываются самым удачным образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, спасибо!
      С новым годом!

      Удалить
  7. Встреча достойная! Четыре сковородки - это рекорд, на который буду ровняться (у меня две)! Вместо кота вам, по-моему, выдали льва... Вы с Вином выглядите празднично и счастливо, какими и желаю вам пребывать в 2015-м!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, пробовала на пяти - но там уже надо как-то очень быстро вертеться, не успеваю :)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Надя, с Новым годом!
    Шафран-то как подрос, теперь такую тушку, небось, трудновато держать на весу:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда-nagual, пока удерживаю, а вот поднимать уже трудно!
      С новым годом!

      Удалить
  9. Надежда, с Новым годом!
    хе, я тоже блины пеку на четырех сковородках. Было бы больше, но на плите только четыре конфорки.
    Про синий иней намек понял, пошел слушать Ван Вей Тикет, только не знаю, кто лучше Бони М или Ерапшн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, слушаем "Здравствуй, песня" :)
      https://www.youtube.com/watch?v=oBvJraTFWWc

      Удалить
  10. Надя, как всё вкусно и красиво! Вы красавица! Вин в этой рубашке бесподобно хорош! Счастье делает всех людей особенно красивыми. )))

    Про блины на четырёх сковородках - это не лень, это оптимизация процесса. ))) А если лень и родилась впереди вас, то она явно поспешила и куда-то сбежала, вас не дождавшись.))) Ну никак не могу её рядом с вами представить, глядя изо дня в день, сколько вы успеваете сделать по дому и саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, спасибо!
      Про лень с точки зрения мамы ситуация выглядела так: если я лежу с книжкой - значит ленюсь. А то, что все сделано уже - так надо пойти и сделать еще что-нибудь :)

      Удалить
    2. Надя, у моей покойной свекрови такая же точка зрения была. ))) Она на свёкра всегда ругалась, что с книжкой сидит, и "сноха такая же лентяйка досталась - всё бы ей книжки читать". ))) И тоже считала, что если не лентяйка, то даже если всё сделано, всегда нашла бы, что поделать.))) Дескать, у трудолюбивой хозяйки всегда дела найдутся)))

      Удалить
    3. Helga-Cat, "всех дел не переделаешь" - русская народная мудрость!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...