Instagram Подписка по e-mail

19 янв. 2015 г.

Кот выходного дня

DSC06808

Суббота и воскресенье радовали чудесной погодой, прогрессом в деле обустройства склада и социальной активностью Шафрана.

Этот кот готов на все, лишь бы им восхищались и гладили. Даже носить корону в качестве ошейника.

DSC06728

DSC06735

DSC06738

DSC06748

DSC06763

Муж продолжал эксперименты с низкотемпературной готовкой, пока что наши фавориты – лосось и утка.

DSC06853

А в кладовке осталось доделать некоторые мелочи – и можно сдавать в эксплуатацию. Практически все готово, кроме стеллажей для кухонной техники, а сервант уже наполовину собран, вчера не успели закончить фасад с дверками и полки, муж займется этим на следующей неделе.

DSC06864

Заодно убрали из комнаты на третьем этаже большой шкаф, где он был ни к селу, ни к городу, только занимал место, переставили его в кладовку и я сложила туда всю рабочую одежду и обувь, теперь это хозяйство не мозолит глаза. В процессе перетаскивания я умудрилась поставить себе огромный синяк на ноге, синяки – моя специализация, если бы за консультации в области постановки синяков на различные части тела платили деньги – я бы уже давно стала миллиардером.

19 комментариев:

  1. В кладовке теперь и жить можно, красотень !

    и что это вы Шафранчику девачковые короны покупаете? Безобразие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana D., осталось кровать поставить для котиков :)
      Шафрану корона досталась в наследство от меня, но, говорят, кошки цветов не различают :)

      Удалить
  2. Кот выходного дня столь же прекрасен, что и пятничный. Теряюсь, какого выбрать? Рада, что у тебя были такие хорошие выходные! А синяки... они пройдут (говорю тебе как сестра по синякам :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, выбирай всех! :)
      Ты тоже синенькая, да? :)

      Удалить
    2. Ты права - выбираю всех! Хорошего не бывает много :).

      Удалить
  3. ооо, я была бы мультимиллиардером! я еще могу обучать неожиданным способам получения мозолей: например, как показывает практика, парочку прекрасных мозолей можно приобрести, поточив пачку цветных карандашей...

    кладовка теперь прямо услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Яркова, можно открывать кооператив "Синяки и мозоли. С гарантией" :)

      Удалить
  4. Надя, мне кажется, что я готова лицезреть это замечательное рыжее создание часами! И восхищаться, и мысленно почёсывать за ушком. Корона Шафранушке весьма уместна. "Очень приятно, царь!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Краснопеева, Шафран делает книксен и начинает от смущения вычесывать воображаемых блох :)

      Удалить
  5. А я не смогу заработать консультациями((( Ставлю синяки бесконтрольно. Ещё и удивляюсь потом - откуда?
    Корона Шафрану идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, я тоже удивляюсь!
      Вроде ничего не делаешь, а раз - и синяк!

      Удалить
  6. Кот забавный, просто прелесть. Но мне кажется, он хочет уточки, рыбки или, может быть, кусочек колбаски.
    Кладовка изменилась до неузнаваемости. Стала красавицей.
    Прошу принять и меня в кооператив "Синяки и мозоли" : я тоже синяя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, он хочет всегда и всего!
      Кладовка - да, еще немного - и будет не только красиво, но и функционально!
      В кооператив записала :)

      Удалить
  7. Надя, увидела фото и сразу фраза вспомнилась: "Разрешите представиться, царь" ))

    ОтветитьУдалить
  8. Шафран красив!!!!! просто шикарен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Силаева, а что будет, когда вырастет!

      Удалить
  9. Котик как всегда прекрасен и вне конкуренции!!!!
    Как у Вас дела? а то уже целую неделю нет от Вас постов, волнительно как то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VJ_Vasilisa, спасибо, все вроде бы утряслось.
      Неделя была очень напряженной, но в итоге удалось все разрулить, тьфу-тьфу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...