Instagram Подписка по e-mail

16 янв. 2015 г.

Пятничный котик

Дождик-дождик-дождик, кот приходит домой грязный, как свин, и подвергается всякий раз процедуре приведения кота в гигиеническую норму.

IMG_8557

После чего кот без сил валится на стол с криком: “Сволочи! Вивисекторы! Вы лишаете меня радости жизни!”

Боже! Если ты есть и для котиков. Сделай так, чтобы за все перенесенные мучения  мне досталась сосиска!!

IMG_8562

Боже, ну, давай, еще небольшое усилие…

IMG_8578

Еще совсем чуть-чуть…

IMG_8579

И, да!  Ты есть и для котиков! Отныне и навсегда вера моя будет непоколебима. Не все же для человеков творить чудеса с исцелениями и прочим, с нами, котиками, куда как проще: какой-то жалкий кусочек сосиски – и вера укреплена навечно. При условии, что сосика будет повторяться каждый день.

IMG_8580

IMG_8598

А вообще Шафран – кот с удивительной совершенно мимикой, я такого у других котов ни разу не видела. Выражение лица меняется каждую секунду, и можно читать его эмоции, как по книжке. Удивление, радость, недоумение, интерес, желание, скуку, притворство, гнев, ярость, ласку, любовь – все просто как на ладони. Покер-фэйс – это не его, он кот честный и искренний, к лицемерию не способный.  

IMG_8617

IMG_8619

39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Почти уже совсем вырос мальчик, становится зрелым юнцом!

      Удалить
  2. Пиля... Вон тот ... С глазами зелеными и ощренной пастьююю..... Точно Шафран?!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, у нас у всех есть маленькие недостатки :):):)

      Удалить
    2. Я бы это не недостатком назвала! Это же шикиблеск! Два в одном! Душа наружу! Ох! Восхищена!

      Удалить
  3. ну какой шикарный!!!!! Чудо , а не кот)

    ОтветитьУдалить
  4. А где же пятничный Элвис?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Элвис получил моральную травму когда я убирала место его дневной спячки, и от выхода в свет сегодня отказался. Спит в кресле, назидательно. Нам стыдно.

      Удалить
  5. Надя!!!))) Я валяюсь над пятой фото, где с колбаской))))! Умора, как можно так глаза сделать? Я честно пробовала, у меня так не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, он за сосиску и не такое сделает!

      Удалить
  6. Надя, предпоследнее фото ну просто ржака))))))))) Шафран просто чудо, а не кот! И наверняка не все куны такие, просто вам повезло, что он у вас есть такой))))) Чмокните его в нос от меня! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, породистые вроде как все такие, мордастые и с мимикой.
      Потом, конечно, бывают разные девиации, но в массе своей - такие.

      Удалить
    2. Неее, Надюшь, не все мордастые, но с мимикой тютелька-в-тютельку:))) Чмок косоглазику:-D))))

      Удалить
    3. Диана Макарова, вроде как по стандарту породы морды у них должны быть кирпичом у всех :)
      Косоглазость - это секретное оружие Шафрана, я сначала волновалась, а потом поняла, что так даже красивее!

      Удалить
  7. Да уж, про Шафрашкину мимику - это вы точно подметили. Вот смотришь на фото и думаешь:"Какие всё же люди глупые, им для того чтобы понять друг друга ещё и куча слов требуется. А у Шафрашки все чувства на мордочке большими буквами прописаны.

    Я сегодня прочитала в журнале маленькую заметку про глухонемую женщину, которая подобрала на улице прелестного белого котёнка с голубыми глазами. И когда они с мужем (он у неё здоровый) привезли котёнка в ветлечебницу, то ветеринар сказал, что котёнок глухонемой. У белых котят с голубыми глазами это часто встречается. И вот эта женщина с котом выработали свой язык жестов и прекрасно друг друга понимают и без слов.
    Вот какая бывает селяви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, какая интересная история!

      Удалить
  8. Сокровище, а не кот! Про мимику вы верно сказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен, это не кот, а настоящая собака, всегда рядом, всегда принимает участие в общественной жизни :)

      Удалить
  9. ух, жверюга! А какой был зюзичек, когда скакал ночью по одеялу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, он и сейчас поскакать горазд!
      Пару месяцев назад был у меня жуткий бронхит и я ушла спать с мезонин, чтобы не будить Вниа ночью кашлем, так эта зверюга всю ночь по мне скакал с особой жестокостью!

      Удалить
  10. А газищи!!! Две Луны)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный розовый носик , пусечка просто !!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, очень трогательный, ага!

      Удалить
  12. Какой котяра вырос))) Шикарен!!!!!!!!!!!!
    Муньки такие - эмоциональные))
    У моей мейнкунки Марго тоже можно читать по мордочке))) И позировать любит))) Но девочки менйкунки гораздо меньше)
    А Шафран просто красавчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Рыжая Кошка, девочки меньше, да, но вот мама Шафрана была очень курпулентная кошка, я даже сначала подумала, что она - мальчик :)

      Удалить
  13. Какой он смешной))) Над фото с колбасяу в зубах я неприлично громко смеялась)
    И ты права - он какой-то совершенно не кот. Даже мордой больше на рысь смахивает. Не помню, кто написал повесть про рысь по имени Кунак (друг). Мне всегда он вспоминается, когда вижу вашего Шафрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, он с виду дикий, ага, но зато характер! Сама нежность.

      Удалить
  14. Вызвал улыбку. Приятно смотреть. Моя дочь называет их рекреационным ресурсом. И не зря, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, рекреационный ресурс запомню. Хорошее слово, правильное!

      Удалить
  15. Надя, я из категории - чукча не писатель, чукча читатель. Пишу комментарии ооочень редко, а читаю ваш блог часто. Коты ваши - вах ах ох и супер! Посмотришь на них , и радостно становится. Так что всего хорошего им: сосисок и отборного мясца, ну и хозяевам котов тоже всего доброго, ведь если хозяин доволен, то и коту хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. не фото, а сплошное любование, и тема и качество потрясающие) спасибо.
    а вот на фотографиях 6 и 7, ну одно лицо... ну как так выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, наверное, кот меня облагораживает и форматирует под себя :)
      Спасибо!

      Удалить
  17. Тот, кто говорит, что у животных нет эмоций - не общался с котиками! И Шафранчик и Элвис очень мордовыразительные! Иногда ждешь, что они заговорят😂

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, вот теперь я знаю почему мне Шафран так симпатичен ))) искренность это то, что я ценю и в людях, и в котах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, тут ему конкурентов нет, просто образец искренности!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...