Instagram Подписка по e-mail

15 янв. 2015 г.

От заката до заката

Закаты сейчас дают каждый вечер, только успевай любоваться. То нежно-розовые, то цвета старого золота, то сине-красные, на любой вкус. Вчера преобладали цвета охры.

DSC06408

А сегодня утром в дом вернулся муж, который за неделю сумел объездить несколько стран Залива, и сразу же в доме появилась еда, из укрытий вышли коты, запахло дымком от углей, и жизнь заиграла красками. Это у мужа такой талант – все вокруг себя освещать и  заставлять бурлить и кипеть.

DSC06428

Погода как на заказ: 18 в тени, на солнце можно было раздеваться до купальника.

DSC06432

Гномик Вася принимает солнечные ванны. Я ему завидую: что бы ни просходило – он всегда пребывает в состоянии довольного спокойствия.

DSC06445

Шафран тоже забросил свои дела и вышел красоваться: барбекю – и без кота? Это нонсенс!

DSC06457

DSC06494

DSC06517

Оба кота сейчас в линьке, по дому летают клочья шерсти, только успевай пылесосить. Но кое-какие запасы еще остались.

DSC06520

DSC06528

Я совсем слепая стала, думала что ягодки на падубе настоящие, и даже прочитала мужу лекцию на тему, что вот, мол, как хорошо покупать падуб с ягодками, сразу же понятно, что это женское растение. Муж смотрел на меня с жалостью, я сначала не поняла, почему, потом дошло.

DSC06567

А потом меня накормили первый раз за неделю. Еда – это вещь, если разобраться. Особенно когда ее долго не было. Но в разумных дозах, конечно же. Когда я одна, у меня трехразовое питание, в смысле, три раза в неделю.  Иногда четыре, если надо подъесть какие-то запасы из холодильника, которые жалко выкидывать. А так мне настолько лень готовить, что я предпочитаю на еду забивать. Зато потом встречи с ней особенно приятны и радостны.

DSC06581

DSC06598

И закат сегодня вечером. Опять как нарисованный. Если бы мне сказали рисовать каждый вечер новый закат – я бы быстро выдохлась. А у природы бесконечный запас вариантов.

DSC06601

14 комментариев:

  1. Фотографии потрясающе красивые, Надя. Огонь просто супер !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, если это не ягоды, тогда что? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, пластмасса :)
      Падубы настоящие, а ягодки - нет :)

      Удалить
  3. Закаты драматичные!
    Не исхудай сильно, посевная не за горами!
    П.С. А что, ягодки не настоящие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, посевная, ага :)
      Ягодки пластмассовые, обманули!

      Удалить
  4. Какой красивенный закат!
    А у нас уже который раз, что ни день, то ураганный ветер, дождь, серость и сырость, и все это при 8 градусах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, самая противная погода, бррр!
      Но весна же будет, да?

      Удалить
  5. что-то смотрю я на котикоff... боюсь, не осилить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, начинай тренироваться!
      Я уже с трудом их поднимаю!

      Удалить
  6. Закаты умопомрачительной красоты! А Вася...- воплощение умиротворения и спокойствия- он там так на своем месте, всегда им любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kuningas, Вася - мой образец для подражания!

      Удалить
  7. Закаты... - аж дух захватывает. Такие закаты возможны только в сельской местности. У нас, к сожалению, солнце садится за девятиэтажкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, а какие роскошные закаты я видела в Москве!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...