Instagram Подписка по e-mail

2 янв. 2015 г.

Жизнь

На новый год во Франции принято составлять список хороших намерений. Я сначала отказалась, потому что я и так почти совершенство (если вот еще бы похудеть, но это дело наживное), а потом вспомнила, что у меня теперь в камере есть ЖПС. Поэтому мое хорошее намерение на 2015 – раз в неделю выезжать в какую-то из окрестных деревень, ходить там пешком два часа и запечатлевать французскую действительность как она есть. Двигаться по спирали вокруг нас, а потом сгружать фоты на Гугль-карты.

Муж, со свойственной ему добротой, сказал: “Когда доберешься до Австралии…” – на что я незамедлительно ответила: “Пошлю тебе СМС”. А то!

Потихоньку снижаем накал битвы с едой. Сегодня в меню: козий сыр в грудинке, остатки зубатки и сыр чисто на поглядеть.

DSC05369

Также снижаем и градус, переходим на вина, не обнуляющие банковский счет.

DSC05374

И на десерт:

DSC05382

12 комментариев:

  1. Самым вкусным оказался десерт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Кашуба, в любом случае, самым диетическим :)

      Удалить
  2. C Новым годом! Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, не передать, как меня обрадовало Ваше намерение запечатлевать и постить (особенно если здесь!) окрестные деревушки! Конкретно для меня это подарок невообразимой щедрости! Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, с новым годом! Добирайтесь уже до Австралии!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...