Instagram Подписка по e-mail

2 окт. 2011 г.

Все чудесатее и чудесатее

Последнее время читать русский интернет стало просто невыносимо противно. Самопровозглашенная интеллигенция объясняет сама себе, почему Пу лучше Му, тетьки климактерического возраста бросают чепчики в портреты накачанного ботоксом альфа-премьера, кто-то высчитывает по звездам, сколько лет осталось до революции, кто-то плачется, что оппозиция не в состоянии выдвинуть лидера, но при этом не забывает повторять, что вор должен сидеть в тюрьме, одни грозятся уехать, другие расказывают, как страшно жить на Западе, третьи заявляют, что разочаровались в демократии, считая почему-то демократией тот ублюдочный строй, который видят вокруг, и который ничего общего с демократией не имеет.

Время от времени история подбрасывает России шанс начать наконец жить по-человечески а не по-своему. Но население, под лозунгом “государство – это не мы, а тем, кто нами управляет, лучше видно, да и сделать вообще ничего нельзя, все без нас решили” профукивает этот шанс раз за разом.

Мне очень понравился комментарий какого-то француза вот к этой карикатуре:

pu

Сomme disait mon grand père : "s'ils sont nés Russes, c'est qu'ils devaient avoir fait quelque chose de très grave au bon Dieu". C'est une grande malédiction soigneusement auto-entretenue, d'être de ce pays : pas la peine de les fouetter, ils vont eux-mêmes cueillir les joncs, tresser le fouet et s'en servir sur leur propre dos.

Источник

Все так и есть: русское самопроклятье, когда человек готов сам нарезать тростник, сам сделать из него плетку, и сам себя добровольно высечь.

20 комментариев:

  1. Все дело в народе видимо. Большинство тупо одобрям :)
    Люди с совершенно промытыми мозгами. Причем даже не дураки.

    Случайно наткнулась на стратью в комсомолке про то, как плохо русским живется за рубежом. Обхихикалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, вот именно поэтому я и не читаю русский интернет. Хочу быть здоровее. :) Та реальность, в которой я нахожусь, кажется мне куда более вменяемой, а после чтения обсуждений всегда ощущение, что кто-то от души плеснул прямо в лицо помоями.

    ОтветитьУдалить
  3. В данной ситуации, за нас все уже решили...
    выборы - фикция, во все фанфары трубят о его триумфальном возвращении в БД.
    Ну да, я пойду на выборы.
    Буду выбирать кого - то другого..
    Но "большинством голосов" оно победит.
    И я не думаю, что так много людей верят в "демократию в России".
    Не, это "демократия по - русски".
    А по - русски её быть не может изанчально.
    Уже сколько раз России давали шансы изменить в другую сторону..
    Но менталитет.. против него не попрешь.
    Но я ещё сторонник вот чего: тепло и комфорт вокруг себя создает человек. Где бы он ни находился. где бы ни жил, если человек умеет сделать свою жизнь ДЛЯ СЕБЯ, он сделает это везде.

    ОтветитьУдалить
  4. Не хватает ниточек к конечностям и того, и другого. Путин - такая же марионетка, как и тот, что - временно - грел место.
    Надя, а вы собираетесь голосовать? И если да, то за кого?

    ОтветитьУдалить
  5. Если выпало в империи родиться, лучше жить в другой империи, как Бродский.
    А по поводу кидальщиц лифчиками ты уже видела?
    http://www.youtube.com/watch?v=lt2rH7f0n-Q&feature=related

    ОтветитьУдалить
  6. MarinaBel, и от этого трудно избавиться: каждый раз, когда надо сталкиваться с администрацией, чувствую себя в позиции виноватого просителя. Беру пример с мужа: они - наши слуги. Точка.

    ОляМак, "В тяжелые времена не уходи в себя. Там тебя обязательно отыщут" :)

    ЦаревнаБудур, решили, да. Потому что им позволили.

    veshiwish, я бы с огромным удовольствием проголосовала за Ходорковского :)

    From France, класс!
    "Порву за Путина", ага :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, нет, я не бегаю от жизни в себя: я просто предпочитаю другой её срез. Ну, и явку на выборы со своим мнением, конечно. А от интернета у меня ощущение психушки и растраченных нервов.

    ОтветитьУдалить
  8. ОляМак, если бы это было только в интернете ...

    Pelageya, это точно :(

    ОтветитьУдалить
  9. А вот это вы видели?
    "Стою я тут перед вами, простая русская баба"
    http://www.newsru.com/russia/01oct2011/lapshina.html

    ОтветитьУдалить
  10. From France , меня прямо с утра чуть не стошнило ))

    ОтветитьУдалить
  11. From France, после объявления о "слежке" за зарубежными соотечественниками меня уже ничто не удивляет.
    Я перестала верить в глупость, опечатки и проч. Они знают, что делают, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже считаю, что никаких опечаток и заявлений, которые на первый взгляд кажутся идиотскими, не бывает (политической жизни во Франции тоже касается). Кто-нибудь, официально не приближённый к правящим кругам, выступает с ошарашивающим предложением, а верхушка внимательно наблюдает, схавает народ или всё-таки потянутся руки к топору. Если схавает, то можно внедрять. Наша российская беда в пассивности. Если ограничиваться только возмущением в интернетах. Хотя когда блоггер Доля кинул недавно клич против мусора, 20 тысяч человек пошли убирать города. Я думаю, кое-кому стоит задуматься о мощи ЖЖ. Она может стать и разрушительной.

    ОтветитьУдалить
  13. From France, ППКС.
    Пассивность, уверенность в том, что все равно ничего не изменишь - бич.

    ОтветитьУдалить
  14. Не пора ли начать убирать Мусор?
    Сегодня наконец записалась в listes électorales, а про российские выборы ещё не решила: "пассивность и уверенность в том, что всё равно ничего не изменишь" надо думать, а также отсутствие мало-мальски правдоподобного кандидата (Ходорковский :))).
    И вообще, кажется, живу слишком безмятежно, ничего не знала про слежку за зарубежными соотечественниками (где? за кем? поделитесь информацией?)

    ОтветитьУдалить
  15. veshiwish, поздравляю!
    Я во Франции на выборы хожу как на работу, и даже если путешествия попадают на дни выборов - пишу заяление в полиции о делегировании прав соседке, мы с ней голосуем дуэтом :)
    С русскими кандидатам и и правда не густо, ил приличных - один Явлинский, поскольку отменили графу "против всех" - имеет смысл протестно голосовать за него (это мое мнение, я не призываю).
    Про слежку - http://www.russie.net/spip.php?page=courrier&id_courrier=134

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, а разве Явлинский в кандидатах будет? Мы за него раньше голосовали, но он вроде давно выбыл...

    Я недавно пришла с концерта Задорнова, вы не представляете, как ему аплодировала публика за слова, что "Единая Россия" -- партия нефтесосов и преступников. Половину программы он распекал парочку ПиМ на все лады... В антракте люди обсуждали, какой он молодец, что поднял эти темы.

    ОтветитьУдалить
  17. ОляМак, вроде бы весной была такая информация.
    А про Задорнова... Мне он и раньше был очень неприятен, а после того, как я почитала его ЖЖ, стало вообще очень противно.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, я ведь не о личности и творчестве З., а о людях... Пост вроде как был об этом. Не хотела раздражать и не ожидала резкой реакции.

    ОтветитьУдалить
  19. ОляМак, я тоже не о личности и творчестве, а о взглядах. Потому что если после "Путин плохой" следует "Вот нам бы Лукашенко".... Ой! Лучше не надо :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...