Instagram Подписка по e-mail

13 апр. 2013 г.

Каникулы

Начались у мужа сегодня.

Он начал с того, что проснулся в 11 утра. Или, вернее, дня. Потом зачем-то решил мыть трактор. Я ему говорю: дорогой, мы же договаривались, что ты будешь работать  по списку срочных дел, правда? Вин на сменя смотрит, как бы припоминая, и говорит: да, что-то такое было, но я забыл список, огласи, пожалуйста. Ха, как будто я помню! Мое дело – составить список срочных дел, а дело мужа – их все выполнить качественно и в срок во время отпуска. А запоминать я не ангажировалась.

На что муж радостно воскликнул: ну вот, раз никто не помнит, что надо сделать, даай сделаем барбекю! (калька с французского, по-французски барбекю именно делают).

И вот что ты будешь с ним делать, не с барбекю, с мужем? Ушла мыть трактор.

(картинка для привлечения внимания)

IMG_7463

13 комментариев:

  1. Все-таки не дали мужу трактор помыть:)

    Очень уютная комната.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, да кто же ему мой трактор доверит? :)

      Удалить
  2. Ой, задумалась теперь... А какой глагол в русском к барбекю прилагается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, русского барбекю не бывает, бывает шашлык :)

      Удалить
    2. Ну что вы, Надежда! Не следите за тенденциями, ох. Бывает теперь и барбекю. Это все от статуса мероприятия зависит :) Если с "пивасиком" будет шашлык, а если с "вискарём" - будет барбекю, я бы даже сказала "барбекью".

      Удалить
  3. Я бы, на месте Шафрана, тоже с удовольствием там на солнышке повалялась :)! Ляпота :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13.04.2013, 18:44

    А чем мыть трактор? Водой или специальными аэрозолями какими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, водой, из шланга под давлением. Чтобы убрать всю грязюку, которая на картере и в сборочном баке.

      Удалить
  5. У нас барбекю тоже "делают"...А срочные дела могут и подождать - делу время, но и потехе свой час нужен- а на что еще каникулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, ну это как посмотреть.
      Все-таки в доме и в саду огромное количество мужской работы, с которой я в силу физических особенностей не справляюсь.
      То есть мужчина - он все-таки нужен иногда, не только для барбекю :)

      Удалить
  6. Совсем от рук отбился! Non mais franchement! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, да вообще!
      Надо доставать ежовые рукавицы :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...