Instagram Подписка по e-mail

30 апр. 2013 г.

Прогулка по саду с котиком

Сегодня первый день, когда хотя бы сухо. И не около нуля, а ближе к десяти тепла.

Что за весна опять странная? Верните привычный климат, весной должно быть тепло, грозы, яркое небо и жаркое солнце.

Но ладно, хоть дождя сегодня нет, и то  уже послабление. Ходили с котом гулять.

Моя первая азалия, ей уже 10 лет

IMG_9544

Хосты уже совсем здоровые

IMG_9547

Шафран подтягивается, как это гулять, и без него?

Гейхера какого-то флуресцентного цвета, я ее такой вообще не помню.

IMG_9549

По мере продвижения Шафран исследует все деревья

IMG_9550

IMG_9553

Здесь мне всегда хочется исполнить “калинка-калинка-моя”

IMG_9555

А тут хочется найти того продавца, который присобачил на горшки с ирисами этикетку “карликовые”.

Если эти – карликовые, то я – Майя Плисецкая.

IMG_9557

Мои любимые сочетания фиолетового и розового

IMG_9563

Пальмы в цвету. У меня весь сад в молоденьких пальмочках, которые растут самосевом. Хоть магазин открывай! Морозустойчивые пальмы, районированные.

IMG_9566

Рододендрон на фотографиях никогда не выходит, бликует даже с антибликовым фильтром.

IMG_9568

Новые посадки пошли в рост

IMG_9573

А сюда я планирую посеять все купленные на неделе семена, пока кустарники молоденькие и место выглядит лысым.

IMG_9582

Шафранище засовывает лапу в окошко в поисках вкусного.

IMG_9590

Ничего не нашел, расстроился.

IMG_9593

Продолжение следует.

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Инна, жаль только, что она сама по себе!
      Ну разве что под зонтиком ходить, да и то, если ветер - зонтик из рук вырывает.
      Скорее бы развиднелось совсем!

      Удалить
  2. Сад прекрасен. За Шафраном так чудно наблюдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Шафран смешной, ага :)
      Все ему интересно, не зверь - энерджайзер!

      Удалить
  3. Надюша, прогулялась с удовольствием с вами и Шафраном по саду. Полюбовалась на труды рук ваших, подышала свежим воздухом... Это просто рай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, запостила вторую серию, всего так много, и все хочется зафиксировать :)

      Удалить
  4. Красота!!! А нас тут совсем залило. Дождь льет каждый день, когда земля просохнет - вообще не понимаю. Наверное, рябчики мои сгниют совсем!(((
    А у вас, Надя - шикарно, хоть и дождливо! Люблю у вас по саду гулять вместе с вами и с котиками))) Хорошей нам всем погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Санина, у нас то же самое, хоть плачь. Везде лужи, вода уже не впитывается, а работы в саду выше крыши. Но вести раскопки в воде? Как?
      Спасибо, и вам просветления погодного!

      Удалить
  5. Надя, сказка... Как красива в массе многолетняя герань, там, у кота, извиняюсь, под хвостом! И как волшебно она смотрится с колумбинами и ирисом! Самосевные пальмы - из области фантастики! Похожую флуресцентную гейхеру слопал кролик... Надо побрызгать её. Сад хорош, а сколько же за этим твоего труда! Хорошего тебе мая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, герань у меня в фаворитках, более неприхотливого и полезного жителя сада я даже не знаю!
      Пальмы могу тебе заныкать :)

      Удалить
    2. Ныкай! Сделаю в чемодане двойное дно.

      Удалить
    3. Pelageya, лучше везти прямо в руках, пожевывая, как травинку, тогда никто не заподозрит :)

      Удалить
  6. Как красиво! много уже цветет - хоть что то компенсирует капризы погоды-природы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, сейчас пионы начнутся, проверила бутоны - многие уже начинают раскрываться.
      Вот если бы не дожди, как бы все заиграло сразу!

      Удалить
  7. как у вас красиво в саду! а я купила мандариновую розу - такая редкость у нас в это время, буду пересаживать а летом наслаждаться прекрасным запахом, если зацветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, это цвет такой? Или сорт?
      Я больше розы не сажаю, в нашем климате их надо раз в неделю обрабатывать от болезней, а распылять химию в саду как-то не хочется!

      Удалить
    2. я так понимаю сорт такой- http://www.backyardgardener.com/plantname/pda_f516.html

      http://www.hagegal.no/gallery3/index.php/lizbeth/Roser/Mandarin-rose_
      они очень "нежные" как сказали мне в цветочном магазине и плохо переносят наши зимы, живут хорошо в горшках но на зиму мне негде их хранить а нужно в темп. + 10 и они на след. год опять цветут, многолетние

      Удалить
  8. а у меня проклюнулась ночная красавица
    пока только розовая, но я не теряю надежду на лимонную!

    Надя, вы мне не напомните ее латинское название
    я вечно имена забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heiga, у нас они не растут, им холодно, а латинских имен я вообще не знаю, мне лень их запоминать :)

      Удалить
    2. так вы же сами мне его называли))))
      значит мы хором его забыли...

      Удалить
    3. Heiga, наверное, я для вас его искала в интернете, но, поскольку он мне совсем не нужен, тут же забыла :)

      Удалить
    4. знаете, я все равно вам очень благодарна, все, кого я спрашивала говорили, что не знают о таком цветке
      а вы его искали для меня
      и я точно найду его семяна

      так что все двигается в правильном направлении)

      Удалить
    5. Heiga, ну вы спросили - я ответила, какие счеты? :)

      Удалить
    6. хочется сказать
      вот потому я и женюсь не на вас, а на Марте...

      вы же поймете)))))

      Удалить
  9. я все нашла
    расстроилась, конечно, но сама виновата)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA
    вот этот цветок
    и тоже ночная красавица
    только не мирабилис, а энотера
    обе красотки, но на глазах распускается только одна
    и я не угадала

    но теперь: зная всю правду, я ее найду непременно
    куда ж она денется :)

    ОтветитьУдалить
  10. Несмотря на сюрпризную весну ваш сад цветет и благоухает.
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, так туда хочется, просто руки чешутся!
      Опять дождь пошел, я так надеялась что до утра подсохнет немного, эх!

      Удалить
  11. Какая красота!!! И это все ваше? Завидую :)
    Шафран прекрасен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, ага, у нас тут гектар земли.
      Шафрану есть где размять лапы!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...