Instagram Подписка по e-mail

18 апр. 2013 г.

Поддоны для цветочных горшков

Это мой ночной кошмар и волос в моем супе. А также ужас, летящий на крыльях ночи.

Я их стараюсь всячески избегать, и это очень даже легко..

Единственная проблема тут – создание хорошего дренажа.

Поэтому делаем так, как научила меня дражайшая Галя.

Раз. На дно сыпем толстый слой дренажного материала. Я обычно беру глиняные шарики.

IMG_8453

Два. Закрываем сверху пленкой, которая пропускает воду, но не пропускает землю (чтобы земля не перемешалась с дренажным слоем).

IMG_8454

IMG_8457

Три. Насыпаем собственно землю.

IMG_8460

Четыре. Отдыхаем в тени пальмы.

IMG_8462

19 комментариев:

  1. Ты ж моё сокровище! Я как раз ломаю голову, как избежать поддонов - у меня есть красивые горшки, а поддонов нет. И есть большие баки, в которы мне жалко сверлить дырки. Единственное, теперь всё придётся нафиг пересадить, надеюсь, моя растительность это переживёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, вот и мне жалко дырки сверлить!
      Тут главное - не залить потом, следи за влажностью, лучше всего - тыкать палочкой, чтобы проверять уровень воды внизу ящика.
      Растительность все переживет, куда она денется :)

      Удалить
    2. Шарики - это billes d'argile, правильно? А вот прокладка это - toile de ... чего?

      Удалить
    3. Alexandra, billes d'argile, правильно. А прокладка - toile de paillage, но можно брать любую негниющую и пропускающую воду ткань в принципе, хоть капрон.

      Удалить
    4. О! спасибо, занесла в план на выходные!

      Удалить
  2. Надя, вы меня спасли! Стоит куча горшков-надо цветы сажать. Но как вспомню, что шарики с землей перемешиваются- всякое желание пропадает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, и я тоже ругалась раньше последними словами, пока Галя не подсказала, что делать.
      А то толку от тех шариков было всего ничего.

      Удалить
  3. Надя, великолепно!
    Обожаю большие кашпо и такие вот композиции.
    А про дренаж и сетчатые ткани это все правильно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, ага, я тоже люблю, когда все вместе, а не в отдельных горшках, прямо сразу душа радуется!

      Удалить
  4. А я ткань не кладу, кладу эти шарики (как галька) потом землю куда мешаю перлит (чтобы корни "дышали" и еще один порошочек (название не помню).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, у нас такого не, поэтому выкручиваемся как можем!

      Удалить
  5. Анонимный18.04.2013, 21:31

    О! Кто бы думал, что я напишу комментарий к такому садоводческому посту!
    Нет, я всегда с восхищением читаю и рассматриваю, но где - вы и где - я... Мне не то что сказать нечего, мне и спросить нечего, с моего-то уровня.
    И хоть я ответ на тот маленький вопрос, что у меня был, уже получила в первых комментах, всё же напишу.
    Потому что ну как же я ненавижу эти поддоны у горшков! И как хорошо, что есть такие хорошие советы (причём которым я доверяю на триста процентов, это даже не обсуждается).
    К слову, я поразилась размерам ящика, увидев его в интерьере. не, я понимала, что большой, но всё же казалось, что поменьше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fiafia, ну какое же это садоводство, это чистой воды комнатное цветоводство, в котором я, к тому же, полный ноль (честно-честно!).
      Поэтому сама прошу у всех совета, мечусь с вопросами :)
      Ящик 100х100, когда его мужу заказывала,даже не думала, что такой монстр выйдет :)

      Удалить
    2. И ящик не монстр - у вас же там целая композиция, и в комнате место есть, так что всё очень хорошо!

      Удалить
    3. fiafia, спасибо!
      Все равно ящик как-то крупноват на мой вкус, может перекрасить его в цвет дивана? Темное стройнит :)

      Удалить
  6. Вот-вот, а я вчера даже слово "цветоводство" вспомнить не смогла - это к вопросу об уровнях! :о))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fiafia, я тут недавно перебирала книги и нашла бабушкину "Комнатное цветоводство", поэтому пишу по свежим следам :)

      Удалить
  7. Надя! А у вас нет таких больших пластмассовых ящиков с контейнером куда заливаешь воду? Они еще на колесах бывают, так туда только эту гальку положить надо на дно а воду через трубочку заливаешь и растение берет само воду. мне такие "тропические" посадки в ящиках нравятся сильно, но места нет поэтому "отрываюсь" на балконе. А весны у нас нет в этом году, совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, есть, конечно же, но я терпеть не могу пластмассу :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...