Instagram Подписка по e-mail

1 апр. 2013 г.

Будни русской рабыни (БРР)

Сколько ни откладывай мытье швов на плитке, а все равно пару раз в год мыть их надо. Можно и чаще, конечно, но лень!

Обычно я занимаюсь такого рода упражнениями когда мужа нет дома (чтобы не путался под ногами), а сегодня звезды встали так, что на улице дождь, других занятий как бы нет, и к тому же у меня была тайная мысль по улучшению своего положения. Давно хочу машинку для мытья плитки. Которая делает вжик-вжик щетками и вуаля.

Короче. Взяла вдеро, щетку и тряпку, а также средство для мытья швов, встала в позу Кончиты и принялась драить туда-сюда щеткой. Тут же на звук пришел муж. Я усилила накал, не забывая время от времени вздыхать и смахивать резиновой перчаткой воображаемый пот со лба. В это время муж стоял на одной ноге у холодильника и быстро-быстро подъедал остатки ризотто. А я думала: “Вот, сейчас! Он скажет: Надя! Я знаю, чего тебе не хватает! Тебе нужна такая машинка, знаешь, вжик-вжик и вуаля! Я прямо сейчас пойду закажу ее на Амазоне, пока ты не успела вымыть весь дом!”

И тут муж говорит: Надя! (я прямо вся подобралась в приятном ожиданиии). Надя! – говорит муж - я знаю, чего тебе не хватает! Тебе нужна такая коротенькая юбочка, знаешь, в складочку, и беленький фартучек!

Была у меня мысль полить мужа средством для мытья швов и хорошенько натереть щеткой, но я взяла себя в руки. Мы, русские рабыни, такие. Трепетные и терпеливые.

А на Амазон сама пойду. Доколе?

Посоветуйте хорошую машинку вжик-вжик и вуаля, плиз! Для мытья швов. Чтобы блестели.

IMG_6461

59 комментариев:

  1. :))) А мужчинам только секас подавай))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01.04.2013, 15:42

    Надя, вы в шаге от разбить мечту Вина! Юбочка коротенькая с фартучком - я очень живо представила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, я боюсь, что если юбочка - тогда точно швы навечно останутся грязными :)

      Удалить
    2. Анонимный02.04.2013, 00:45

      Надя, в швах ли счастье!))

      Удалить
    3. anna-kulakowska, нет!
      но тогда блог придется переименовывать. В "Жизнь русской сексуальной рабыни" :)

      Удалить
  3. А у меня швы темно-серые, под цвет плитки :р

    ОтветитьУдалить
  4. С машинкой - облом. Может хоть юбочку с фартучком купит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, ничего, будет и на нашей улице праздник!

      Удалить
  5. А я даже не знала, что есть такие машинки - вжик вжик и вуаля! Буду просвещаться! А пока посоветуй хорошее средство для мыться швов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. IRA SkyHome, знаете, такие, которыми в супермаркетах моют, но только более портативные модели.
      Изучаю рынок!

      Удалить
    2. IRA SkyHome, Apta X-Trem Power
      http://www.prixing.fr/products/2397288-x-trem-power-nettoyant-menager-surpuissant-le-flacon-de-1-5l-apta

      Удалить
  6. Анонимный01.04.2013, 17:08

    Прекрасно написано.
    На меня тоже иногда нападает холопский недуг и я аммиаком драю эти швы. Всякие моющие пылесосы- фигня!
    А на мужа обижаться бессмымленно. Моему тоже очень нравится, когда я в позе Кончиты. Все они одинаковы! Хотя нет. Мой готовить не умеет. Тут я снова в позе другой рабыни выступаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vincenati, я реагирую только когда грязные швы становятся совсем уж невыносимыми на вид :)
      Аммиаком??? Это же смерть!
      Попробуйте Apta X-Trem Power, вот этот:
      http://www.prixing.fr/products/2397288-x-trem-power-nettoyant-menager-surpuissant-le-flacon-de-1-5l-apta

      Удалить
  7. :)))
    Вспомнилась шляпка для сада :)
    А вообще - долой тяжкий труд, все механизировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lily, и шляпка тоже!
      (вспоминаю, как свекровь пахала - мне до нее как до Владивостока пешком!)
      И да, пусть всю домашнюю работу делают роботы!

      Удалить
  8. К машинке "вжик-вжик и вуаля" обязательно в комплект надо фартучек и юбочку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, к компьютеру подключить, пусть компьютер управляет :)

      Удалить
  9. А какие- нибудь паромойки типа рекламируемого Керхера? Не айс? Мне тоже нужна какая- то штуковина для мытья плиточных швов и не только на полу, но и для стен бы, особенно где варочная панель. Так что почитаю рекомендации
    А Вин- то шалунишка))) юбочка, фартушек.....))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Величко, пробовала, для ванной комнаты - очень неплохо, а для кухни - фиги, жирные пятна и пятна от кофе они не убирают :(

      Удалить
  10. ))))))у вас же там кафель не только в кухне там целый робот нужен)) вжик- вжик. Я к сожалению не в курсе, Надюш, на счет таких машин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, ну да, с нашими масштабами...
      Робот, ага!

      Удалить
  11. Прикольно :). Я сегодня тоже вжик вжик все углы , а не только полы тряпочкой мокрой. Муж на мои вздохи прибежал, ничего нового не предложил, но стал мебель и другие вещи отодвигать и обратно задвигать. Тоже вариант :)! Мне понравилось, и на ужин сил хватило :). П.С.: жаль, ничего дельного посоветовать не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wiktoshius, Винсент помог передвинуть стол, а уж миски кошачьи я сама :)
      Но зато за ужином я занималась оглаживанием котов :)

      Удалить
  12. Какая интересная тема:юбочка, фартучек, вжик-вжик)И для отвлечения от темы плитка, средства...а еще о мужчинах говорим:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, вот, кстати, о мужчинах.
      Вин сегодня весь день в мастерской, станки орали, хоть уши затыкай!
      Вот куда мы без них, ремесленников?

      Удалить
    2. А никуда! Мой ремесленник вышел забор доделывать с появлением солнышка.

      Удалить
    3. Галина Петерсен, труженик!

      Удалить
  13. Это же ж какое счастье, что у нас шовчики серенькие. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, так и у нас серенькие. Но вот помню однажды племянник уронил на них поднос с оливками в масле...

      Удалить
  14. Надя, я так смеялась в голос, что аж муж заинтересовался, что я там такое весёлое нашла:-) Пришлось читать вслух. ММ сказал, что тоже бы о юбочке подумал 0_0
    Они все маньяки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nataliyalta, все!
      И это радует :)
      Иначе было бы скучно :)

      Удалить
  15. Парогенератор. Там и насадки специальные есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмыкалка, парогенератором я мою ванные, а вот на жир и прочий кофе - ноль эмоций!
      В гостиной один раз помыла - пришлось вызывать настройщика для пианино. Пар и пианино не уживаются! И вощеная мебель тоже.

      Удалить
    2. Ну, я имела в виду пол на кухне)))
      А жир и кофе - это только химией. С устойчивых поверхностей - щелочью. С деревянных - жиросодержащими же. Есть даже полироли такие. И приспособить можно шуруповерт с насадкой-щеточкой.

      Удалить
    3. Хмыкалка, вот да, в кухне жир и кофе - основные источники загрязнения, там только моющими средствами.

      Удалить
  16. а я наждачной бумагой вычищаю)))и замазываю заново)) но у меня не такая площадь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну это вообще!
      Я бы умерла на месте :)

      Удалить
  17. Анонимный01.04.2013, 22:25

    Этот снимок напомнил мне те времена, когда я искал новый итальянский напольный кафель - там именно такие ракурсы кухни и плитки, ну, к сожалению, в фартуке и юбочке никого не было:)) - красивая кухня для рекламы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zdorova, это огромное упущение рекламщиков, ящщитаю!

      Удалить
    2. Анонимный01.04.2013, 23:23

      Думаю, выбором плитки чаще озабочены женщины, поэтому реклама ориентирована на них, тогда как авто - мужчины, поэтому вся реклама с женщинами:)

      Удалить
    3. zdorova, у нас тут демократия и право голоса, поэтому вся плитка выбиралась совместно.
      А машинки себе выбираю я сама! И требую рекламу машинок с брУнетами! :)

      Удалить
    4. Анонимный01.04.2013, 23:35

      Да, согласен, сплошная дискриминация!:)) - кухни и плитка без девушек, красивые кабриолеты теперь с какими-то мужиками без женщин! - какие кабриолеты без женщин!:))

      Удалить
    5. zdorova, нет-нет!
      Я согласна на плитку с юбками, но кабриолеты пусть будут с мужиками :) Небритыми :)

      Удалить
  18. Мой муж бы тоже предложил юбочку и фартушек. И чулки в придачу.
    Поэтому позу "пишущего амура" (из Ильи Ильфа))) предпочитаю принимать в отсутствии вышеупомянутого.
    У них на уме одно. Охальники, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, на чулки я не согласна, у нас коты, на них чулков не напасешься! :)
      Охальники как есть! :)

      Удалить
  19. Да у с ума сойти ваще! Такой светлый граут отмывать. У меня тёмный и то я мучаюсь. И кстати, когда отмою, покрываю защитным средством, так он наподольше не грязницца :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, да то разве светлый?
      Это еще ничего, вот в гостинной так вообще швы белые :)
      А что за средство?

      Удалить
    2. Надя, ну вот "копеечка" ниже написала, что силер для граута. Он защитным слоем кладётся, как лак, да.

      Удалить
    3. Tanya T, поняла, спасибо!

      Удалить
  20. А grout sealer не пробовали? разница с ним и без него -огромная. Там где его использовали, после 9 лет пол как новый, в другом месте - через пару месяцев можно/нужно заново драить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, спасибо. это что-то вроде лака? А под ним всякая плесень не заводится?

      Удалить
    2. они есть разные, эти силеры. есть что-то похожее на лак, это такой мощный силер:), он покрывает все и плитку и швы, плитка будет чуть блестеть и немного темнее, так что если блеск не в вашем вкусе, то может быть не подойдет. У меня он был, и остатки я вымазала на цементные ступеньки на улице. Наш же плиточник использовал средство из спрея и только на швы. В хизтаврах их много и раных фирм, и можно позвонить в компанию, которая специалицируется в плитке и ее укладке, узнать, что они рекомендуют.

      Удалить
    3. kopeechki, спасибо, буду смотреть, что есть у нас в продаже!

      Удалить
  21. Вот прекрасное средство для чистки полов:
    http://www.huffingtonpost.com/2012/11/13/baby-mop_n_2117703.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, спасибо!
      Особеннов от этот совет понравился:
      This would be much more effective if the mop parts were saturated in a Murphy's oil soap solution. Then, change the toddler into a dry one so it can dry the floor also. For added effectiveness, don't feed the toddler the day before, then place tiny pieces of chocolate in strategic places on the floor--- especially the corners, to make sure the whole floor gets clean. Have a bucket of Murphy's solution to dip baby in periodically

      Удалить
  22. Вы наверное "правильно" вздыхали. )))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...