Instagram Подписка по e-mail

23 апр. 2013 г.

Чудесный день в саду

Началось все с облаков и даже казалось, что пойдет дождь, но к обеду развиднелось, а вечер был просто восхитительным. Тепло, ярко, разноцветно.

IMG_9032

IMG_9035

IMG_9038

IMG_9042

IMG_9045

IMG_9046

IMG_9049

IMG_9053

IMG_9056

IMG_9059

IMG_9062

IMG_9068

IMG_9074

IMG_9077

IMG_9079

IMG_9080

IMG_9082

IMG_9083

IMG_9085

IMG_9088

IMG_9092

IMG_9104

IMG_9107

Уходить домой не хотелось, к тому же сегодня вроде бы полнолуние, можно продолжать работать при свете луны.

19 комментариев:

  1. Ой, краааасотааа))) Жила бы я не неподалеку, напросилась бы на отростки и саженцы))))) Мимо такой красоты не пройти)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, вот-вот, я же постоянно выбрасываю растения тонными, а отдать некому!

      Удалить
  2. Надя....как красиво!
    Жаль , что через компьютер запах не передается.
    Я представляю КАК пахнет в саду! Свежесть,зелень- красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, это точно, черемуха, сирень, ландыши, ирисы, дрок и прочая парфюмерия!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Roman Afinogenov, это самые первые, сейчас пойдут массово, полянками!

      Удалить
    2. Выкапываете на лето? Делите? Или оставляете как есть?

      Удалить
    3. Roman Afinogenov, ну что вы, тогда точно по ночам придется работать :)
      Раз в несколько лет разделяю, излишки выкидываю :)

      Удалить
  4. Анонимный24.04.2013, 11:15

    Красота, как в раю :) Очень люблю ирисы, и форму и цвет, и запах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lemoncrow, я тоже!
      К тому же они на редкость неприхотливые, особенно для ваших легких почв - идеальные!

      Удалить
    2. Анонимный05.05.2013, 11:38

      Спасибо, Надя, возьму на заметку:) До осени надо будет разгрести весь участок впереди от природного хлама, по осени тогда навтыкаю всего понемногу:)

      Удалить
  5. Дайте мне крылья!Божественная красота! Все цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, уже прямо глаза разбегаются, не знаешь, на что смотреть!

      Удалить
  6. От такого чуда уходить в дом совершенно не хочется, это точно! :)
    Красота!


    Камелии все еще цветут?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, камелии вообще долгоиграющие, опять же есть сорта ранние и поздние, так что цветение растягивается с ноября по май!

      Удалить
  7. Какая красота ! Я от первой фотографии просто в обмороке. Скажу по секрету у меня некоторые Ваши фотографии на рабочем столе - заставки. Но поверьте - они не используются в финансовых интересах, а Вот положительные эмоции я передаю Вам и Вашей Наденька семье. Ваш сад - это отдых для моей души. Во время рабочего дня я прячусь от суеты на Ваших клумбах и полянках. Здоровья Вам и Вдохновения. В этом году я свою дачу увидела каким-то другим взглядом. Благодаря Вашим фотографиям, я стала замечать именно природную красоту растений, даже сорняки перестали раздражать. Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, спасибо большое за такие трогательные слова!

      Удалить
  8. Очень чудесный день в твоем саду, Надя! И колумбины уже цветут! И ирисы! Лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, сегодня клематисы зацвели, пионы на подходе!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...