Instagram Подписка по e-mail

30 апр. 2013 г.

Последний день пионов

Они уже начинают осыпаться.

Но какие же удивительные! Хочу себе такой сорт в сад.

Белоснежные снаружи, с розовыми прожилками внутри, и на некоторых лепестках красные пятнышки, как румяна на щечках у девицы-красавицы.

IMG_9664

IMG_9668

IMG_9674

IMG_9676

IMG_9679

IMG_9682

Пару дней назад они были такие

IMG_1982

Неделю назад – такие

IMG_9187

А в самом начале вот такие

IMG_9153

Совершенно удивительные, хамелеоны! Четыре в одном, можно любоваться неустанно.

24 комментария:

  1. Вот да! Пионы иногда кажутся красивее роз, если вообще цветы можно сравнивать (они все красивые) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, пионы мои безусловные фавориты, опять же размер впечатляет :)
      С нетерпением жду, когда начнут цвести мои садовые, в этом году вроде бы будет цветение молодых древовидных, которые я пару лет назад сажала, там очень много разных сортов, я, конечно, забыла уже кто где, будет сюрприз! :)

      Удалить
  2. Ничего себе метаморфоза!!!! Как интересно было тебе наблюдать за долгосрочным изменением "личности" пионов. Мне понравилось очень как они выглядели неделю назад, такие нежные. У меня в саду скоро рассветут бордовые пионы, а позже бело-розовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я точно знала, что покупала темно-розовые пионы, а сегодня, глядя на этих блондинов, побежала проверять в компьютере, не сошла ли я с ума! :)
      (А может их вообще кто-то подменил? спрошу у котов :) )

      Удалить
    2. Да, твои красавцы всё могут, особенно рыжунчик))))))). Только сегодня обратила внимание, что у Шафрана белые "вставки" по бокам имеются - красавчик.
      А у моих бордовых пионов тоже лепестки к моменту опадания светлеют, но не настолько.

      Удалить
    3. Татьяна, если смотреть со спины, когда он пьет воду из миски - ну чисто ангельские крылья! :)

      Удалить
  3. Я обожаю пионы! Но как они быстро осыпаются.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, вот эти стоят уже с 23 апреля, получается неделя, очень неплохо для букета!

      Удалить
  4. Анонимный30.04.2013, 21:38

    Впечатлительная я. Посмотрела - запах почувствовала)
    Обожаю пионы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, и я!
      Всякий раз как увижу в продаже - хватаю, а оптом бегаю по всему саду в попытках пристроить питомца :)
      Они капризные в плане места.

      Удалить
  5. одни из моих самых-самых!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю эти цветы, их пышность, запах и очарование!
    Хотя вот фрезии и тюльпаны почетно занимают первые места в моем сердце ) и еще маки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marita, маки я в прошлом году полюбила очень, когда посеяла какую-то цветочную смесь с разными сортами маков, там были даже вот такие
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2012/05/blog-post_7680.html
      ну чем не пионы?

      Удалить
  7. Какие удивительные метаморфозы с цветом :) И не верится, что это одни и те же цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, да, сама глазам своим не верила, сравнивала с фото недельной давности :)

      Удалить
  8. Анонимный04.05.2013, 23:21

    Очень люблю пионы, это был единственный цветок, что успевал зацвести на мой День Рождения :)
    И ещо Ирисы, видела у Вас - красивые безумно, и синие и белые вроде, карликовые...

    И запах ещо у пионов и ирисов люблю:) Ирис даже купила себе в Праде....Пион вот не могу огигинально найти, в цветке - в оригинале - самый самый , а духах так и не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lemoncrow, я покупаю пионовый запах в виде ароматизатора для дома, знаете, жидкость такая, в нее палочки ставишь. PARFUMEUR DU TEMPS BOULE Pivoine d'Orient называется.

      Удалить
  9. Анонимный05.05.2013, 11:47

    Надя, спасибо:) Понюхаю, если увижу, я ароматизаторы для дома не сильно люблю, люблю, когда просто много воздуха в кваритире, желательно чистого и нейтрального:) Но из любопытства понюхаю, если найду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lemoncrow, я тоже, но иногда зимой, когда на улице холод, хочется чего-то такого :)

      Удалить
  10. Анонимный03.07.2013, 18:23

    Надежда, нашли сорт? Коралы (coral magic, coral sunset, coral supreme etc) так отцветают - распускаются розовым и белеют чуть ли не 3 день, такие интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natalka-2, да, спасибо, уже узнала!
      Буду искать и высаживать под зиму!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...