Instagram Подписка по e-mail

9 апр. 2013 г.

С Гугль Ридера на Фидли

Совершила переход сегодня. Держалась стойко до тех пор, пока кнопочку “Посмотреть в Гугль Ридере” не снесли с дашборда Блоггера.

Ну что, нормально. Переход делается одним движением мыши и еще пять минут на привыкание к интерфейсу.

Потом, правда, рыла повсюду в поисках вида со списком читаемых сайтов в алфавитном порядке, это мой самый любимый вид, когда я сама решаю, во что тыкать сейчас а что оставить на потом, когда поняла, что для этого сначала надо раскрыть стрелочкой категорию, а потом ткнуть в любой сайт из списка, чтобы появилась возможность прокрутки, позавидовала воображению автора дизайна. А можно еще хлопнуть в ладоши, три раза подпрыгнуть и почесать кота. Почему бы и нет, в конце-то концов!

Но в целом довольно приятный сервис, к тому же мне наконец-то удалось убрать из подписок мертвые блоги, где я была читателем во времена юности Блоггера, но потом авторы их поудаляли а подписки намертво засели в памяти Гугля, через ридер убить их не получалось, только на странице автора в гаджете “перестать читать”, а страницы-то больше и нет! Косяк. Теперь вздохнула с облегчением.

Пойду дрессировать версию для мобильных устройств.

23 комментария:

  1. Без бутылки не разберусь. Знаю только Гугль, а дальше мегачайник.
    А вообще,если убрать Гугль и оставить только блог, что теряешь?чешу затылок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, все очень просто!
      Существуют такие программы-агрегаторы новостей, в них вставляешь ссылку на любой сайт, в котором идут обновления (блог, новостная лента, и т.д.) и весь ваш список чтения появляется в этой программе. Очень удобно, никуда по закладкам ходить не надо. Раньше я пользовалась агрегатором Гугля, который называется Гугль Ридер. А сейчас Гугль объявил, что этот проект прекратит работать с июня, и надо перетаскивать свое хозяйство куда-то на новую платформу. Поэтому я и перетащила все на Фидли, аналог Ридера.
      Но если вы агрегаторами не пользуетесь - значит, вам и бутылка не нужна :) Хотя выпить можно и без повода :)

      Удалить
  2. Анонимный09.04.2013, 19:59

    Я сижу выжидаю на ридере.. может количество подписавшихся за *оставьте нам ридер!* впечатлит Гугль?! За несколько лет так к нему привыкла! Не очень поняла вас про устаревшие подписки.. я их правой кнопочкой -*отменить подписку* и готово. Пойду поищу кто такие Фидли, а то уже переживать начала за свои закрома подписок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, мне кажется, что Ридеру уже ничто не поможет, там вообще вся концепция и дизайн устарели, а вкладываться в продукт, который ничего не приносит в плане денег - сейчас уже не те времена, к сожалению.
      Про отмену подписок: это работает с живыми блогами, а с удаленными автором - почему-то нет! То есть если не успел самоудалиться в самом блоге из читателей - Ридуер где-то информацию хранил и она время от времени вылезала наружу. Я назвала их "непотопляемыми" :) И сегодня, при перетаскивании на Фидли, все эти трупы всплыли разом, как один!

      Удалить
  3. Анонимный09.04.2013, 20:22

    попыталась забраться в Фидли, так мой FireFox заблокировал установку Feedly ! и вешает одно предупреждение за другим о том, что ресурс опасный, непроверенный и т.д.. странно, что с Фидли ссылка на FireFox есть, а дальше тупик..

    ОтветитьУдалить
  4. irinaiii, Попробуйте установитьс Модзиллы:
    https://addons.mozilla.org/en-us/firefox/addon/feedly/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09.04.2013, 20:55

    спасибо, Надя! загрузила споря с FireFox, сижу разбираюсь.. В целом очень хорошо выглядит, лучше ридера, но кое-что ридеровское приятное по-мелочи отсутствует.. Будем привыкать. Спасибо еще раз, выжидала-выжидала и с вашей подачи - раз и перешла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, а каких именно мелочей вам не достает?
      Я вот тоже тянула, но когда убрали ссылку на Ридер из дашборда уже не вынесла :)

      Удалить
    2. Анонимный10.04.2013, 11:03

      Надя, может я еще не разобралась.. Я привыкла перетаскивать мышкой не только категории/папки в нужном мне порядке, но и подписки внутри них. А еще можно было поставить вашу подписку, а за ней подписки ваших постоянных и интересных комментаторов:) - и получится мини-клуб в папке *Интересные мне блоги* или жж МоскваЛондон и за ним еще эмигрантские-лондонские, получится клуб о жизни русских в Лондоне/Новой Зеландии/Штатах и т.д. Так же в рукодельной папке. У меня есть читаемый *филологический клуб* - там блоггеры знакомы др с др в реале (если не в родстве), постоянные перекрестные ссылки и масса книжной информации. Есть журналы/блоги в которых я читаю только посты, а есть такие, в которых интересные и ценные комментарии и они у меня собирались в клубы по общности интересов. В общем, у меня была сложная настроенческая структура и сейчас я голову ломаю как бы ее изобразить в фидли:))
      Я наставила уже в фидли *must read*, но не научилась их выцарапывать(( А с тегами и избранными так же удобно, как и в ридере. В общем, мне все нравится, только вот упорядочить бы еще по-своему:)) А переход на фидли за минуту одним кликом - это вообще песня!! а то я начиталась как в 40-тысячных очередях стоят и сутками закачивают.. Как-то вы легко, Надя, о переходе написали, я и *повелась* и очень довольна!))

      Удалить
    3. irinaiii, спасибо, вы открыли мне много нового!
      Правда-правда, у меня, наверное, подписок не так много, чтобы их сортировать особым порядком, но в вашем случае - да, конечно же, этого может очень и очень не хватать!
      Мне кажется, что сортировку внутри папок можно решить путем переименования подписок так, чтобы они, будучи рассортированы по алфавиту, шли в нужном вам порядке. Путем добавления номера, например. Криво, но радикально :)

      Удалить
  6. Я сама пока ничем не успела попользоваться, только начинаю осваиваться в теме блогов. Наткнулась на такую статью-анализ актуального вопроса о том чем заменить. Надеюсь будет полезна: http://www.gazeta.ru/techzone/2013/04/01_e_5240449.shtml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wiktoshius, из статьи поняла, о при всем многообразии выбора альтернативы Фидли нет :)
      На самом деле все, что меня интересовало - это иметь то же, что и в Ридере, и перетащить оптом одной кнопкой :)

      Удалить
  7. Какая прелесть :) :) :)!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, не там написала!... Прелесть- это котиковая любовь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже сильно привыкла к Ридеру, хотя давнишние "непотопляемые ссылки" тоже периодически раздражали. Думала, до июля время еще есть, успею найти новую приблуду) Поставила Фидли, буду пробовать. Спасиб за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nathalie Danilova, ага, аналогично. Меня мотивировало исчезновение ссылки из Блоггера, я же ленивая, мне надо все в одном месте :)

      Удалить
  10. Видимо, тупее меня пользователя не существует в природе... Открыла всю эту красоту (фидли), сижу, фигею - куда ж нажать?!)))))))))))))) Дабы не пугать народ своим невежеством, набрала в поисковике спасительную фразу: "Как перейти с ридера на фидли". Первой же ссылкой выпало это же сообщение...
    Надежда, я честно пыталась сама разобраться. Подскажите, пожалуйста, куда нужно нажать на главной странице, чтобы подключиться. Там есть кнопка для firefox, appstore и google play. А у меня Опера, и я не знаю, что делать. Уже минут сорок бьюсь, все прочла, что могла. Для таких тупых ничего нету))) Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо. Анфиса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Belle House, я посмотрела в Гугле - вроде бы для Оперы пока нет плагина :( Так что вы не одна!
      Кстати, это, мне кажется, главный недостаток Фидли по сравнению с Ридером: Ридер был чисто облачным сервисом, без установки на компьютер, а Фидли надо устанавливать как плагин к браузеру, и не со всеми браузерами он пока работает.

      Удалить
    2. Надежда, спасибо. Значит, со мной еще не все так плохо. А то самооценка как-то ниже плинтуса упала)))

      Удалить
    3. Belle House, ну зачем же занижать самооценку, и без нас желающих хватает ее занизить :)

      Удалить
  11. Надежда подскажите пожалуйста, а можно ли свои посты с ридера перенести на фидли? Или надо начинать все заново?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манечка, можно, но осталось всего пара дней, потом гугль закрывает свой ридер и придется переносить вручную.
      Там все делается одной кнопкой: идете на Фидли, и там все сразу понятно.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...