Instagram Подписка по e-mail

24 апр. 2013 г.

М и Ж

(и заранее сорри за неуставную лексику)

С М спорить бесполезно. Ну разве что если хочется гормону и эндорфину с этим, как его, ммммм… а! адреналином.

Вы можете битый час подряд объяснять своему М, что Луну с неба достать возможно, если применить адекватную технику. Можете приводить расчеты и таблицы, калькуляцию затрат и прочие технические данные, ваш М все равно будет стоять на своем и говорить, что это невозможно нивжшиссти.

Но попробуйте во всем соглашаться, кивать, закатывать глаза и говорить: “Ах! Ты прав! Абсолютно! И 99.99999 процентов мужского населения планеты никогда! Никогда в жизни! Не смогут! Этого сделать!!!! Но как же хочется!”

И тогда ваш М принесет вам Луну в зубах, виляя хвостом и преданно заглядывая в глаза.

Как дети, право.

Напомнило диалог в детском саду.

- Ты! Ты гавно!
- Это я-то гавно?
- Да, ты гавно! Ты даже! Даже на гавно-то не похож!
- Это я-то на гавно-то не похож???

16 комментариев:

  1. Что-то б этом есть ( в согласии)..А то смотрю че-то в последнее время со своим мнением остаюсь при своем мнении..:) Пошла отрабатывать навык кивания головкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, навык полезнейший!
      Сама иногда забываюсь, начинаю приводить технические выкладки, потом думаю: стоп! Кивай быстрее! :)

      Удалить
  2. Очень точно про М подмечено! А вообще, мы же знаем, что они совершенно с другой планеты... Надо делать на это скидку... всегда.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Санина, и скидку, и особый подход :)

      Удалить
  3. Супер! Анекдот в точку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, это не анекдот, это мой приятельница в детском саду подслушала :)
      Мужской разговор :)

      Удалить
  4. Мульен голосов - "ЗА" !!!
    Есть у меня подозрение, что в пару прошедших дней в атмосфЭре какие - то колебания ::))
    Уж очень много мне попадается информации ,
    и дома ,в том числе,со своим М, на эту тему ,Надя. Или вспышка на солнце,не иначе.
    Все понимаю и знаю,но у меня ,иногда,не хватает терпения вот так дипломатично донести до великого мужского мозга информацию..Мой мозг начинает взрываться раньше,чем произойдет "виляние хвостом"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, полнолуние?
      Терпение - наше все!
      Это как отучать котика лазить на стол :)

      Удалить
  5. Слушай, а таки-да! Пойду применю в действии (эх, учиться мне ещё и учиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, ты сначала перед зеркалом потренируйся. Взгляд, осанка, все дела :)

      Удалить
  6. Вот нет у меня опыта воспитания котиков,только собак,поэтому и временами мучаюсь.
    С собаками проще, они понимают быстрее некоторых М ::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, так на то они и друзья человека! :)

      Удалить
  7. А потом еще говорят, что бабы - дуры и мозги у них куриные. Это сколько ж мозгов надо приложить, чтобы умело замаскироваться под такую дуру, чтобы М наконец-то понял, что он него надо.
    Как в том анекдоте: "Милый, я хочу эту машину, она по цвету больше подходит к моей сумочке (ну не объяснять же ему, что у нее движок мощнее и краш-тесты лучше)".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, на такие утверждения у меня ответ один : от дурака слышу :)

      Удалить
  8. Луну надо брать через сосну:

    И взбирается он
    На большую сосну
    И глядит в вышину
    На луну.
    А с луны словно мёд
    На поляну течёт,
    Золотой
    Разливается
    Мёд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexander Anichkin, отличная техника!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...