Instagram Подписка по e-mail

19 апр. 2013 г.

Сказано-сделано

Совместными усилиями (муж – столярка, я – отделка) новый двухметровый матрас был водружен на как-это-по-русски? Ну, короче, был водружен.

IMG_8501

IMG_8505

IMG_8513

Только на фото заметила, что я заботливо натянула одеяльце на свою сторону.

Дерево муж использовал из резервов, это то же самый вяз, из которого сделана вся мебель в спальне.

И еще осталось немного доски на смену дизайна прикроватных полочек, боже, как они меня раздражают!

Я вообще нежная и трепетная, всякая глупость и неудобство лишают меня сна и покоя.

Ушла тестировать матрас.

10 комментариев:

  1. Замечательно, Надежда !
    Всем большое Браво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, сегодня будем законно отдыхать :)

      Удалить
  2. какие вы молодцы!!!:) Я обожаю деревянную мебель:)

    ОтветитьУдалить
  3. На постамент - водрузить))) а углы очень острые у кровати, мы купили с мягкой оббивкой, очень часто не входила в поворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, углы закругленные, да и места пред кроватью много, по моему маршруту углов вообще нет :)

      Удалить
  4. Получилось прекрасное основание кровати. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. У моего сына кровать самодел, такой же конструкции.
    Только не шлифованная.
    ;)
    Не скрипит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, она же вся склеена, скрипит обычно если на шурупах.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...