Instagram Подписка по e-mail

6 июл. 2010 г.

Машинки и пистолеты

Две страсти с детства. Пока все нормальные девочки одевали голышей, я играла с мальчишками в войну и собирала коллекцию игрушечных автомобилей. Мои голыши полностью соответствовали названию и ходили “ню”. Зато оружие я чистила и хранила, как зеницу ока, а с машинками могла играть часами, ни капельки не утомляясь.
Возраст не лечит. По-прежнему люблю и то, и другое. Машина для меня – никакое не средство передвижения, а объект любви и заботы. В связи с чем выбор подарка на день рождения напросился сам собой:

Одна проблема: во Франции родное нам Рено не предлагает ту конфигурацию, которую хочу я (коробку-автомат эти сволочи ставят только на Dynamique, а я хочу серию Privilège), поэтому машину придется заказывать не напрямую у французского концессионера Рено, а через фирму-агента, которая ввозит автомобили из-за границы, например, из Бельгии, где коробку-автомат разрешено ставить на что угодно.
А еще я давно точу зубы на винтовку свекра. Он ею не пользуется, я мне нужно. У меня тут неконтролируемо размножаются нутрии, винтовка с оптическим прицелом будет на них неплохой управой.

12 комментариев:

  1. А ты не боишься Рено покупать? у меня на работе у всех у кого Рено, были с ними и маленькие, и большие проблемы...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06.07.2010, 09:33

    хорошая машинка.
    у нас знакомые фр. заказывали в прибалтике - у них там еще и цены приятнее. правда, говорили что сервис потом носом вертел, но не обслуживать машину не мог.
    цвет ты уже выбрала?

    *и кто бы сомневался http://la-marmotte.livejournal.com/345309.html
    ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя!!! Я тот человек, который Вам нужен в борьбе с нутриями!Я чемпионка ЭНы по стрельбе из винтовки! Возьмите меня в сборную :) Заодно нашьём себе шуб из нутрий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, сестра!!! Я болею тем же давно и неизлечимо!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена я уже 10 лет как на разных Рено - Эспас, Сценик, Мегана - и пока ТТТ, никаких проблем.
    la-marmotte, в Прибалтику не поеду, я лентяйка :)
    Цвет выбрала сегодня. Будет внутри черная кожа, а снаружи средне-серый металлик.
    "И кто бы сомневался": я уже с 2004 года рулю на СС, которая у вас в линке :)
    Женя! ЖДУ!!! Шуб нашьем....
    Мариш, тебе тоже кабрики нравятся? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, я вообще обожаю машины, и старые особенно... Выбор что-надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага :) Я сегодня с ней обнималась :) Хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороша!!! Завидую белой завистью!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, поздравляю!
    Отличный подарок на день рождения.
    Красивая машинка.)
    Никогда не ездила в машине с отрытым верхом. Ветер в ушах не свистит?))

    ОтветитьУдалить
  10. Cigale, спасибо!
    Ветер немножко свистит, но это входит в программу удовольствий :)
    Будете в наших краях - прокачу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Машинка супер. Но винтовка лучше, я тоже люблю пострелять :) Вы только котов сначала домой загоняйте ;)

    ОтветитьУдалить
  12. На винтовке очень трудно ездить на Корсику и в питомник за растениями :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...