Instagram Подписка по e-mail

12 июл. 2010 г.

Его не забудет благодарный огородник (Гинзбургу посвящается)

Вчера я постигла смысл телевизора. Мы наконец-то получили доступ к “видео на заказ” от нашего интернет-провайдера и теперь можно смотреть то, что хочешь, а не то, что дают. На большом экране и со звуком как в кинотеатре. И можно нажать на кнопку “пауза”. И отмотать назад. Не покупая при этом DVD и не задаваясь вопросами, куда их потом складировать.

Хочешь Бунюэля – будет Бунюэль. Хочешь Годара – вот тебе Годар. И если втемяшится в голову посмотреть чего-нибудь из Джармуша – будет и Джармуш. Не все, не все, есть еще поле для деятельности у Оранжа, но начало неплохое. И к тому же никаких шокирующих роликов “видеопиратство – это преступление”, никаких рекламных пауз, и смотреть можно 48 часов подряд за одни и те же вполне разумные деньги (от одного до пяти евро).

Начали с “Serge Gainsbourg, vie héroïque“”. Очень приятный фильм, хорошо сделан и смотрится достаточно легко, несмотря на свои 2 часа 10 минут.

Что очень мило с их стороны, они не забыли мою любимую Je t'aime moi non plus

 

которая идет в фильме на фоне вот этой сцены:

Генсбур. Любовь хулигана. (2010)

То есть сначала, как положено, в ванной, но вторая часть с бультерьеркой мне больше нравится.

Собственно, к чему это я? А, да! Вышевыложенную песню надо проигрывать помидорам. Если вы огородник и у вас есть помидоры – не ждите больше ни секунды, ставьте в огород проигрыватель и по кольцу запускайте Je t'aime moi non plus. Скороспелые, красные, сочные, жирные, вкусные и ароматные помидоры вам гарантированы. Это сказали по France Inter. А они плохого не скажут.

9 комментариев:

  1. Анонимный13.07.2010, 05:27

    Да, фильм замечательный, у нас месяц назад в кинотеатрах была премьера. :)
    Как же обойтись без "Я тебя люблю...", ведь это хит всех времён и народов наравне с La vie en rose! :)
    Наверное, на помидоры эта песня действует умиротворяюще, только жаль, что проверить негде: я помидоры не выращиваю. :)
    Надя, а как всё-таки правильно по-русски записать его фаимилию: Гинзбур, Генсбур, Гинсбур или ещё как-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поскольку его семья из Одессы, то он Гинзбург. А вот сценический псевдоним пишется в другой транскрипции: Gainsbourg, что теоретически должно оформляться как Генсбур.
    Про помидоры: они не умиротворяются, они краснеют!
    Кроме шуток: это была передача по радио, там говорили, что для успешного вызревания помидоров им нужно проигрывать эротические композиции :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я все правильно поняла, что теперь ты предоставила помидоры Генсбуру (и наборот), а сама втыкаешь в телевизор?!
    Это ловко!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да у меня и помидоров-то нет :)
    Это я так, делюсь пережитым по радио :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я думала, что небо ближе... Жаль! *суетливо подкручивает самооценку, обильно поливает комплексы*

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14.07.2010, 21:44

    Эта песня настолько интимная,что мне становится неловко, если рядом люди, ну это мои странности. Я как-то прочитала, что его последняя жена,с которой он прожил 10 лет внучка генерала фон Паулюса, да, того самого Паулюса, который сдался в Сталинграде со своей армией. Вот так усмешка судьбы! Родители Сержа и он сам во время оккупации должны были носить желтую звезду, а потом бежали из Парижа и вот этот мальчик женится на внучке Паулюса! Бедный Паулюс, столько жертв и все зря! Сейчас у Паулюса есть правнук по имени Пол Гаинсбург или Гинсбург .

    Гинсбург или Гайнсбур. У mеня произошла аналогичная история. Я как-то назвала на Инфрансе знаменитого канадского певца Леонарда Koэна Леонардом Коганом, еня тут же поправили.- нет не Коган а Коэн, ну я и ответила его родители из России и были Коганами,так почему на русскоязычном сайте нельзя назвать его Коганом? melba

    ОтветитьУдалить
  7. Ур-ра!! У меня вырастут красные авокадо!;-) Я тоже им проигрываю иногда эту песню.:-) Ну, тот есть, если они вообще когда-нибудь вырастут...

    ОтветитьУдалить
  8. Картинка в тему.))
    http://zhaba.ru/_pics/ccnk2zd3p5ovruq7.jpg

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...